Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: Резина эндуро vs триал (подскажите поведение на песке и вообще)

Новичок
    Мотоцикл
    KLX 250s

По умолчанию Резина эндуро vs триал (подскажите поведение на песке и вообще)

Здравия!

Я новичок, сразу сорри. Взял KLX 250, катаюсь потихоньку.
    Большая проблема - песок. Особенно если в повороте. Постоянно напряженная борьба.
    Если поставить резину от триала такую http://gasgas.ru/product/gasgas-txt-pro-300-2013.html
    перестанет таскать? Да и по асфальту получше будет?

П.С. В грязи не лезу.

Беспечный ездок Аватар для Semyonov
    Мотоцикл
    Kawasaki klx250s 2009 \ Yamaha WR450F 2011

По умолчанию Re: Резина эндуро vs триал (подскажите поведение на песке и вообще)

В песке главное площадь соприкосновения колеса с землей (пятно контакта), тоесть чем шире - тем лучше. Но и еще не забывать про шипы, так как если покрышка и очень широкая но без шипов (типо триальная) то по песку ехать плохо будет.
    Одна из лучших в песке я думаю будет Dunlop Geomax MX31, у меня же стоит MX51 - более универзальрная чем 31, так как она жесче и меньше стирается

Новичок
    Мотоцикл
    KLX 250s

По умолчанию Re: Резина эндуро vs триал (подскажите поведение на песке и вообще)

Вот такая у меня скользит.

http://www.motobike-schmidt.de/shop/...KLX250_09a.jpg

Новичок
    Мотоцикл
    KLX 250s

http://www.kolesopiter.ru/catalog/mo...0-r17-67s.html

А вот такая в отличие от моей чем будет отличаться?
    Задача - асфальт и на песке, чтобы не таскало.

Беспечный ездок Аватар для reptily
    Мотоцикл
    KLX250S 2012

стоковые шины скользят везде!

Специалист
    Мотоцикл
    250125

Цитата Сообщение от Semyonov Посмотреть сообщение
    В песке главное площадь соприкосновения колеса с землей (пятно контакта), тоесть чем шире - тем лучше. Но и еще не забывать про шипы, так как если покрышка и очень широкая но без шипов (типо триальная) то по песку ехать плохо будет.