Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Стук в башке после перегрева

  1. #1
    Райдер
    Адрес
    Екатеринбург, Нижний Тагил
    Мотоцикл
    KLE-400, KLE-250 и еще китаец.
    Возраст
    25
    Сообщений
    65

    Question Стук в башке после перегрева

    Очередная темка, подтверждающая, что я неудачник)
    Суть: мот в жару стоял с таряхтящим двигателем и светил фарой пока товарищ в сумерках под укусы комаров чинился. Начала мерцать лампа ТЕМР, но заметил я это уже перед тем, как собрались ехать. поехали, лампа погасла, ноги потоками горячего воздуха чуть не ошпарились) а потом я заметил появившийся стук, исходящий вроде из головы и по частоте зависяций от оборотов. Один знакомый механик сказал, что бывает гидрики от перегрева клинятся. Также случается, что послеперегревный стук может пропасть сам собой.
    У кого такое было? Можно ли так ездить какое-то время, или можно папасть на замену распредвала? И нужно ли движок из рамы доставать чтобы разобрать голову. а если уж разберу, куда заодним заглянуть и что проверить, может заменить. Как проверить насколько жива цепь грм?

  2. #2
    Райдер
    Адрес
    Екатеринбург, Нижний Тагил
    Мотоцикл
    KLE-400, KLE-250 и еще китаец.
    Возраст
    25
    Сообщений
    65

    По умолчанию Re: Стук в башке после перегрева

    Пока решил сделать как описано тут http://www.autoshcool.ru/2450-kak-pr...vtomobile.html, но время уже больше полуночи, поэтому завтра

  3. #3
    Райдер
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    KLE-250
    Возраст
    32
    Сообщений
    75

    По умолчанию Re: Стук в башке после перегрева

    В этом моторе нет гидрокомпенсаторов. После остывания мотора пробовал заводить? И почему вентилятор не включался?

  4. #4
    Беспечный ездок Аватар для Felix
    Адрес
    Владивосток
    Мотоцикл
    Kawasaki KLE 250 Anhello 1995г.
    Возраст
    30
    Сообщений
    143

    По умолчанию Re: Стук в башке после перегрева

    Цитата Сообщение от Madest Посмотреть сообщение
    В этом моторе нет гидрокомпенсаторов. После остывания мотора пробовал заводить? И почему вентилятор не включался?
    вово только хотел написать, какие там гидрики...их там и в помине нет.... У тебя проблема в охлаждении, или вентилятор или помпа, поэтому начни с этого.

  5. #5
    Райдер
    Адрес
    Екатеринбург, Нижний Тагил
    Мотоцикл
    KLE-400, KLE-250 и еще китаец.
    Возраст
    25
    Сообщений
    65

    По умолчанию Re: Стук в башке после перегрева

    Ох что-то я не посмотрел на рисунки. Был уверен что гидрики есть) после остывания стук не прекратился, 2 дня так ездил. Вентилятор включался, но видать было слишком жарко. Почему помпа? она разве в голове стоит?

  6. #6
    Райдер
    Адрес
    Екатеринбург, Нижний Тагил
    Мотоцикл
    KLE-400, KLE-250 и еще китаец.
    Возраст
    25
    Сообщений
    65

    По умолчанию Re: Стук в башке после перегрева

    Вообще я озадачился, сейчас, так как далеко от мотоцикла. Где же водяная помпа то у него? не справа спереди внизу? А где масляная помпа?

  7. #7
    Профессионал
    Адрес
    МО Солнечногорск,окрестности.
    Мотоцикл
    -
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,095

    По умолчанию Re: Стук в башке после перегрева

    Цитата Сообщение от Manyak=nt Посмотреть сообщение
    Вообще я озадачился, сейчас, так как далеко от мотоцикла. Где же водяная помпа то у него? не справа спереди внизу? А где масляная помпа?
    Разбирай голову и дефектуй.Работы минут на 40.Так можно на замену ВСЕЙ головы попасть,а по деньгам она может встать как пол-мотоцикла.Не тяни с этим!

  8. #8
    Райдер
    Адрес
    Щёкино Тул.обл
    Мотоцикл
    кавасаки KLE
    Возраст
    37
    Сообщений
    29

    По умолчанию Re: Стук в башке после перегрева

    Как гремит? Под нагрузкой не гремит, на холостом погромыхивает, газуеш притихает, газ бросаешь сильней всего гремит. Если так то могли постели под р-валами просесть. Можно будет крышки р-валов немного подточить. У мотористов спроси они тебе наглядно покажут, на словах долго объяснять. Не факт что поможет смотря как просели. А так смотри у меня двс в разборе. Начни с меньшего и попробуй клапана отрегулировать. Как правило р-валам ничего не бывает беда с пастелью, но и чтобы шейки всё таки синими не были.
    Последний раз редактировалось ласточкин; 25.06.2013 в 00:24.

  9. #9
    Райдер
    Адрес
    Екатеринбург, Нижний Тагил
    Мотоцикл
    KLE-400, KLE-250 и еще китаец.
    Возраст
    25
    Сообщений
    65

    По умолчанию Re: Стук в башке после перегрева

    Цитата Сообщение от ласточкин Посмотреть сообщение
    Как гремит? Под нагрузкой не гремит, на холостом погромыхивает, газуеш притихает, газ бросаешь сильней всего гремит.
    гремит и под нагрузкой, и без нагрузки, и на холостом. даю газу-не притихает, а увеличивается частота стуков

  10. #10
    Райдер
    Адрес
    Щёкино Тул.обл
    Мотоцикл
    кавасаки KLE
    Возраст
    37
    Сообщений
    29

    По умолчанию Re: Стук в башке после перегрева

    Не слыша звука какой он, тяжело говорить. Скинь клапанную крышку может что увидиш. Но постоянно греметь может цепь. Может это вообще не из-за перегрева, просто стечение обстоятельств. Да и на холостых я не думаю что сильно мог перегреть. От перегрева обычно головку ведёт или прокладка прогорает. Клапана и цепь сотри может башмак обломился.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •