Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Тема: Проблемы с проводкой

  1. #1
    Новичок
    Адрес
    Самара
    Мотоцикл
    KLE 400
    Возраст
    27
    Сообщений
    5

    По умолчанию Проблемы с проводкой

    Добрый вечер. Мотоцикл кле 400. Проблема такая, пропал свет в передней фаре, ни ближнего не дальнего. Лампочка живая. Пред охранители тоже. Ко всему еще и стартер перестал крутить. Нажимаешь на кнопку, в блоке предохранителей щелкает что-то. Аккум новый. Стартер отдельно крутит отлично. Где искать проблему? Заранее спасибо.

  2. #2
    Беспечный ездок Аватар для Felix
    Адрес
    Владивосток
    Мотоцикл
    Kawasaki KLE 250 Anhello 1995г.
    Возраст
    30
    Сообщений
    143

    По умолчанию Re: Проблемы с проводкой

    После клем на аккуме никаких отдельных проводов с предохранителями нет? Может там что, а еще повытаскивай все предохранители с коробки, проверь все тестером, не факт что предохран целый - значит работает. Частенько залипают контакты, ржавеют, окисляются. Проверь так же клемы на аккуме, может тоже окислились...

  3. #3
    Новичок
    Адрес
    Владивосток
    Мотоцикл
    Kawasaki kle 400
    Сообщений
    8

    По умолчанию Re: Проблемы с проводкой

    Аккамул новый но не факт что живой. Попробуй мот прикурить от нормального аккумулятора думаю что заведётся и всё будет работать. Проверь зарядку её либо не хватает поэтому недозаряжает либо даёт перезаряд в результате чего погибает аккумулятор и соответственно глючит всё остальное. Нормальная зарядка это 13-14,5вольт причём на оборотах порядка 4000.. И второе аккумулятор до 2500 оборотов не заряжается, так что если ездить постоянно на холостых и постоянно глушить и заводить, он только разряжается. А щёлкает это реле стартера когда ему не хватает напруги.

  4. #4
    Бывалый
    Адрес
    соликамск
    Мотоцикл
    KLE400,KDX200SR
    Сообщений
    406

    По умолчанию Re: Проблемы с проводкой

    Цитата Сообщение от ILya Vl Посмотреть сообщение
    Аккамул новый но не факт что живой. Попробуй мот прикурить от нормального аккумулятора думаю что заведётся и всё будет работать. Проверь зарядку её либо не хватает поэтому недозаряжает либо даёт перезаряд в результате чего погибает аккумулятор и соответственно глючит всё остальное. Нормальная зарядка это 13-14,5вольт причём на оборотах порядка 4000.. И второе аккумулятор до 2500 оборотов не заряжается, так что если ездить постоянно на холостых и постоянно глушить и заводить, он только разряжается. А щёлкает это реле стартера когда ему не хватает напруги.
    Sys пишет что щёлкает именно в коробке предохранителей,а не реле стартёра.У меня тоже щёлкает в коробке сначало когда не сильно нажмёшь на кнопку стартёра,потом сильнее надавишь-нормально схватывает-что может быть такое?

  5. #5
    Новичок
    Адрес
    Владивосток
    Мотоцикл
    Kawasaki kle 400
    Сообщений
    8

    По умолчанию Re: Проблемы с проводкой

    В коробке предохранителей тоже есть катушка с микросхемой которая и включает реле стартера. В мануале есть схема эл проводки по ней посмотри там всё видно в принципе.

  6. #6
    Бывалый
    Адрес
    соликамск
    Мотоцикл
    KLE400,KDX200SR
    Сообщений
    406

    По умолчанию Re: Проблемы с проводкой

    Цитата Сообщение от ILya Vl Посмотреть сообщение
    В коробке предохранителей тоже есть катушка с микросхемой которая и включает реле стартера. В мануале есть схема эл проводки по ней посмотри там всё видно в принципе.
    А как с нажатием на кнопку-почему так получается-не подскажешь?

  7. #7
    Новичок
    Адрес
    Самара
    Мотоцикл
    KLE 400
    Возраст
    27
    Сообщений
    5

    По умолчанию Re: Проблемы с проводкой

    Цитата Сообщение от Felix Посмотреть сообщение
    После клем на аккуме никаких отдельных проводов с предохранителями нет? Может там что, а еще повытаскивай все предохранители с коробки, проверь все тестером, не факт что предохран целый - значит работает. Частенько залипают контакты, ржавеют, окисляются. Проверь так же клемы на аккуме, может тоже окислились...
    Прозванивал каждый предохранитель, разобрал сам блок предохранителей, все чисто. Помыл специальной смывкой для электросхем. Собрал. Результата нет. Проводку на мотоцикле никто не лазил. Это видно по бумажкам с маркировками на них. Стартер работал, и просто перестал крутить, вчера разобрал его. Вычистил полно пыли черной от щеток. Собрал работает хорошо, но после установки все равно молчит. Попробую новый аккум зарядить еще.

  8. #8
    Беспечный ездок Аватар для Evpatiy
    Адрес
    Москва Щелчек
    Мотоцикл
    KLE250 Anhelo
    Возраст
    46
    Сообщений
    163

    По умолчанию Re: Проблемы с проводкой

    Думаю проблемы со светом напрямую со стартером не связаны никак. Если стартер не крутит и что-то щелкает, то по симптомам похоже на неисправное реле стартера или банальное отсутствие массы. И перепроверьте 30-ти амперный предохранитель. По свету советую, кроме предохранителей, посмотреть состояние колодок под б\баком. А вообще схему в руки и вперед, тут особых загадок возникнуть не должно.

  9. #9
    Новичок
    Адрес
    Самара
    Мотоцикл
    KLE 400
    Возраст
    27
    Сообщений
    5

    По умолчанию Re: Проблемы с проводкой

    Цитата Сообщение от Evpatiy Посмотреть сообщение
    Думаю проблемы со светом напрямую со стартером не связаны никак. Если стартер не крутит и что-то щелкает, то по симптомам похоже на неисправное реле стартера или банальное отсутствие массы. И перепроверьте 30-ти амперный предохранитель. По свету советую, кроме предохранителей, посмотреть состояние колодок под б\баком. А вообще схему в руки и вперед, тут особых загадок возникнуть не должно.
    Вечером еще раз решил поковыряться после работы. Подключил напрямую к стоящему на двигателе стартеру аккум, он его закрутил. Поменял и почистил клемы на реле стартера. Собрал все обратно, ничего не поменялось. Еще мне не нравится что когда подключаешь минус к аккумулятору,то проскакивает искра между клемами. Ребят выручайте. Может есть кто с Самары? Ну не может же быть так что стартер работал а потом перестал, так-же как и с фарой. Как можно проверить реле стартера?

  10. #10
    Новичок
    Адрес
    Самара
    Мотоцикл
    KLE 400
    Возраст
    27
    Сообщений
    5

    По умолчанию Re: Проблемы с проводкой

    Вот кстати что отрыл в отзывах про Кле:
    3)Электосистема мотоцикла достаточно сложна. В сравнении с тойже VIRAGO на порядок. Отыскать пробой проводки или случайный обрыв(если точно не знаешь где он) офигенный гиморрой.
    Акумулятор нужен хороший и требует постоянного внимания. Иначе очень быстро накрываются медным тазом диоды в реле зарядки. В принцепе мотоцикл ездит и так,но если хоть один диод не работает, то не включается реле фары и света тупо нет. Только стопарь и поворотники. Вечером хоть с палочкой езди.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •