Показано с 1 по 2 из 2

Тема: трещина в картере двигателя сливной пробки масла. Нужна помощь!

  1. #1
    Новичок Аватар для travich87
    Адрес
    Курильск
    Мотоцикл
    Kawasaki KLX250 (KLX250-H6)
    Возраст
    30
    Сообщений
    4

    По умолчанию трещина в картере двигателя сливной пробки масла. Нужна помощь!

    Детали из алюминиевых сплавов также можно сваривать газовым пламенем и электрической дугой. Используют спе*циальные алюминиевые электроды.
    Есть различные способы электросвар*ки легких сплавов, например под флюсом, в среде инертных газов.
    Гораздо проще трещину заклеить. Од*нако соединение часто получается менее прочным, да и большие повреждения, трещины, проходящие через постели под*шипников и втулок, заклеить невозможно. Клеевое соединение не держит больших усилий, его применяют для герметизации повреждений. Зато такая технология до*ступна ''большинству автолюбителей.
    В последнее время в продаже появи*лись различные клеи, в том числе им*портные. К сожалению, опыта работы с ни*ми пока нет, но как только он накопится, мы расскажем об этом читателям. Пока предлагаем проверенный способ, кото*рым пользуются на предприятиях, ремон*тирующих автомобили. Для заделки тре*щин применяют эпоксидную композицию на основе смолы ЭД-16. На 100 массовых частей (например, 100 граммов) смолы необходимо 15 частей отвердителя (дибутилфталата), 10 частей пластификатора (полиэтиленполиамина), а также 160 частей железного порошка, если детали чугунные и стальные, или 25 частей алюминиевой пудры, если детали из алю*миниевых сплавов. В случаях, когда не удается получить указанную композицию, придется воспользоваться бытовым эпок*сидным клеем (например, ЭДП). В него также добавляют железный порошок и алюминиевую пудру. Сразу предупреж*даем, что высоких температур «эпоксид*ка» не выдержит, заклеить выхлопную трубу не удастся.
    Работать с эпоксидными композициями на улице можно только при температуре выше 180С, а если вы в помещении, то позаботьтесь о хорошей вентиляции. Хи*мические компоненты ядовиты, поэтому наденьте резиновые перчатки, халат. Ра*бочее место покройте бумагой, которую
    потом сожгите. Нельзя курить и принимать пищу: не исключена опасность пожара и пищевого отравления. Химикаты, проли*тые на пол и верстак, засыпают опил*ками, которые через несколько часов со*бирают и сжигают.
    Теперь расскажем о технологии такого ремонта. На концах трещины нужно просверлить отверстия диаметром около 3 мм. (Предварительно слейте масло или охлаждающую жидкость.) Границы пов*реждений легче определить с помощью лупы. Если стенка детали толще 1,5 мм, трещину разделывают наждачным кам*нем, зубилом или напильником так, чтобы образовалась канавка (фаска); угол наклона ее стенок к поверхности дета*ли — около 30°. Глубина — 1 мм при тол*щине стенок 1,5—5,0 мм и 2,0—3,0 мм при более толстых.
    Рис. 1. Трещина.
    Рис. 2. В конце трещины просверлено от*верстие, в стенке картера прорезана канав*ка, осталось ошкурить и обезжирить по*верхности, потом можно заклеивать.
    Для заделки трещин длиной 20— 150 мм потребуются две накладки из стеклоткани или технической бязи (в край*нем случае марли). Первая должна быть на 40—50 мм длиннее трещины, вто*рая — на 60—80. Ширина — 40—50 мм. Если заклеиваем не трещину, а пробоину, то накладка должна быть шире ее так*же на 40—50 мм. Используйте только чистую ткань, без следов масла и грязи иначе она не приклеится. Желательно стеклоткань предварительно отжечь паяльной лампой или на газовой плите.
    Теперь наступает черед неприятной операции: поверхности детали и заплаты надо зачистить шкуркой до металличе*ского блеска. Следов коррозии, краски и грязи быть не должно. На больших поверхностях надо сделать засечки с по*мощью зубила. Затем подготовленные места дважды промойте ацетоном. Те*перь их нужно оберегать от пыли, во*ды и т. п. Нельзя даже прикасаться рукой.
    Поставьте банку с эпоксидной смолой в горячую воду, подождите, пока ее со*держимое нагреется до 60—70 °С. Поль*зоваться открытым пламенем — опасно! Отмерьте необходимое количество ком*понентов и смешайте их. Готовая ком*позиция должна быть использована в тече*ние 20—30 минут. Однако есть маленькая хитрость, позволяющая продлить срок годности смеси. Попросите помощника непрерывно перемешивать композицию. Химический процесс будет идти гораздо медленнее — смола дольше не застынет.
    «Эпоксидку» нанесите на поверхности равномерным слоем посредством шпате*ля. Наложите первую накладку, на нее — слой композиции, потом вторую, а на нее — еще один слой. Ткань к поверх*ности картера нужно плотно прижать, желательно прикатать роликом.
    Для отверждения смеси при комнатной температуре потребуется 72 часа. Не за*будьте потом проверить качество ремон*та: накладки или композиция не долж*ны отслаиваться от детали. Если все нор*мально, зачистите подтеки и наплывы напильником или шкуркой.
    При трещинах длиной свыше 150 мм и крупных пробоинах делают заплаты из стального листа. По его контурам сверлят отверстия диаметром 8 мм, а в ремон*тируемой детали — 6, 8 мм под резьбу М8Х 1. От краев заплаты отверстия долж*ны отстоять на 10 мм, расстояние между их центрами — 60—80 мм. Заранее запа*ситесь болтами. Их длина должна быть приблизительно равна сумме толщин за*платы и стенки картера. Эпоксидный состав наносят на поверхности детали и заплаты, резьбовые части болтов.
    Следующий (третий) способ ремонта самый простой, но обычно рекомендуется в качестве временной меры. Нужно сде*лать стальную заплату и прокладку из маслобензостойкой резины (например, из автомобильной камеры). На концах трещи*ны просверлите отверстия, а проклад*ку и заплату прижмите болтами (разме*ры указаны выше).
    В заключение дадим две рекоменда*ции. После сверления, сварки и пр. в кар*тер попадают стружка, куски шлака, капли затвердевшей смолы. Они могут заметно сократить срок службы шестерен и подшипников, засорить каналы. Поэто*му тщательно удалите мусор и промойте деталь.
    Советуем периодически контролиро*вать состояние отремонтированного узла, чтобы не остаться в пути без масла или охлаждающей жидкости.http://rem-dvig.ru/remont/kak-zakleit-treshhinu.html

  2. #2
    Новичок Аватар для travich87
    Адрес
    Курильск
    Мотоцикл
    Kawasaki KLX250 (KLX250-H6)
    Возраст
    30
    Сообщений
    4

    По умолчанию Re: трещина в картере двигателя сливной пробки масла. Нужна помощь!

    Кто как считает,поможет? На долго?

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •