Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 26

Тема: проблемы с вилкой в результате падения...

  1. #1
    Беспечный ездок Аватар для Alex_Rull
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    KLE 400 '99
    Возраст
    36
    Сообщений
    177

    По умолчанию проблемы с вилкой в результате падения...

    в результате падения на правый бок и скользячки как-то разошлись направлениями руль и колесо! т.е. руль стоит прямо - колесо смотрит левее... Визуально сверху вилка ровная.

    мож кто знает, из-за чего такая шняга? скорость падения была ~20км/ч, мот проскользил метров 5...

    ну сегодня палюбому в сервис, но вдруг кто что успеет ответить.

    После падения не быстро ехал без видимых отклонений (ну кроме самого отклонения руля))

  2. #2
    Новичок
    Адрес
    Deutschland, Porta Westfalica
    Мотоцикл
    Kawasaki 650 KLE Versys
    Возраст
    33
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    могу только сказать, что у меня была похожая ситуация при падении на YBR. В результате официалы решили заменить всю вилку и рулевую колонку.

  3. #3
    Райдер Аватар для snaple
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    D-Tracker
    Возраст
    33
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    посмотрим что сегодня нам в сервисе скажут... но замена всей вилки это конечно круто...

  4. #4
    Беспечный ездок Аватар для Alex_Rull
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    KLE 400 '99
    Возраст
    36
    Сообщений
    177

    По умолчанию

    ну да, всю вилку менять от такого легкого падения - это перебор!

  5. #5

    По умолчанию

    Ослабь верхнюю траверсу и выправи перья. Обычное явление при падении на любом моте. Просто перья в траверсе слегка смещаются при падении.
    Последний раз редактировалось Manov; 02.08.2010 в 19:41.

  6. #6
    Беспечный ездок Аватар для auria
    Адрес
    Из не резиновая))
    Мотоцикл
    КЛР 250,КЛР 650- все нравится!
    Возраст
    48
    Сообщений
    212

    По умолчанию

    Сам руль погнулся немного,попробуй другой руль поставить
    Воздерживаться от алкоголя сложно – велико влияние общества явных алкоголиков.Требуется ежедневное мужество, чтобы не пить.
    Не пью с 07.04.2012.!!

  7. #7
    Новичок
    Адрес
    Deutschland, Porta Westfalica
    Мотоцикл
    Kawasaki 650 KLE Versys
    Возраст
    33
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от snaple Посмотреть сообщение
    но замена всей вилки это конечно круто...
    у меня сложилась такая ситуация, что ездить было стремно, потому как повредилась рулевая колонка. Еле доехал до сервиса. Кататься по разным мастерским с таким чудом было дело рискованное, тем более на тот момент я жил в Германии всего 2-ой месяц и не особо хорошо ориентировался в происходящем. Выхода у меня особо не оставалось, сервис был официальный от Yamaha, они мне и предложили все заменить (но там стоило еще учесть, что у YBR вилка довольно пластелиновая, так что не удивительно). Вышло, честно говоря, в копеечку.

    Если Alex_Rull управляет уверенно мотоциклом с таким дефектом, то это другое дело.

  8. #8
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию

    Да стопудово провернуло перья в траверсах. А вот руль придеться заменить. Ну или через какие то рычаги и трубы и баллон пива гнуть придеться

  9. #9
    Беспечный ездок Аватар для Alex_Rull
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    KLE 400 '99
    Возраст
    36
    Сообщений
    177

    По умолчанию

    руль вроде живой... траверсы ослабил, перьями потряс - выровнял!
    теперь внимание, вопрос: в сервисе покрутив ось мне сказали, что она погнулась. на сколько я себе эту кинематическую схему представляю, за счет этого самого ослабления я могу и косяк оси подкорректировать, но ехать то будет уже не правильно. так как определить, кривая ось или нет?

    до приведения мота в чувство (ослабления траверсов и т.д.) мот ехал нормально, на прямой отпустив руки шел ровно и никуда не уходил. сейчас только по двору прокатился - вроде тож нормально. но на скорости не проверял..

  10. #10
    Новичок
    Адрес
    Deutschland, Porta Westfalica
    Мотоцикл
    Kawasaki 650 KLE Versys
    Возраст
    33
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_Rull Посмотреть сообщение
    так как определить, кривая ось или нет?
    до приведения мота в чувство (ослабления траверсов и т.д.) мот ехал нормально, на прямой отпустив руки шел ровно и никуда не уходил. сейчас только по двору прокатился - вроде тож нормально. но на скорости не проверял..
    Ну меня здесь учили, что надо забраться просто на большую и длинную горку и прокатиться вниз на нейтрали (думаю, что скорости 30-40 км в час достаточно), желательно без рук. На учебном моте ездил без рук спокойно, на своем, честно говоря страшно. Думаю, можно попросить кого-нибудь по-опытней. Мот должен в этом случае легко управляться и идти прямо.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •