Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Не понятки с карбюратором.

  1. #1
    Райдер
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    KLX250S
    Возраст
    29
    Сообщений
    30

    По умолчанию Не понятки с карбюратором.

    Зимой этого года купил кильку 2007 года выпуска, с неправильно настроенным карбюратором, не заводился на холодную, неадекватно реагировал на ручку газа, запоздало сбрасывал обороты. Отдал как полагается мастеру, сам я в этом не силен. Мастера скорее всего многие знают на форуме, вернее контору. Он поработал над ним и мот стал заводится на холодную, важный момент, он сказал что карбюратор в хорошем состоянии. Я счастливый прикатил домой и думаю, дай ка попробую вытащить подсос и завести, к моему удивлению ничего не вышло. Сначала он завелся и как полагается набрал обороты., но сразу сбросил и заглох, как будто богатит.
    Ну заводится без подсоса и ладно, радуйся да живи, но меня долго грыз тот факт что подсос не работает как полагается, у двух моих друзей на КЛХсах при вытаскивании подсоса заводится маментально, и с высокими оборотами работает пока не выключишь. Проездил я где то 2 месяца так, и решил в другой сервис отдать, который тут тоже скорее всего знают. Подождал недельку пока они колдовали, в итоге все тоже самое, иглы говорят не регулируемые. Без подсоса все заводится, абсолютно адекватно себя ведет, а как включишь, глохнет.
    Может я что то не понимаю, может летом он так работает, а зимой иначе? Может это особенность конструкции? Знающие люди пролейте свет на это дело.

  2. #2
    Специалист Аватар для Chili
    Адрес
    СПб
    Мотоцикл
    KLX250SR
    Возраст
    33
    Сообщений
    801

    По умолчанию Re: Не понятки с карбюратором.

    Жиклеры-то какие стоят? как в мануале?
    I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha

  3. #3
    Райдер
    Адрес
    Сочи
    Мотоцикл
    Husaberg FE 400 SM 2000. D-Tracker 2001, S8
    Возраст
    31
    Сообщений
    55

    По умолчанию Re: Не понятки с карбюратором.

    Правильно, иглы не регулируемые... Исправляется это всё джет китом(либо высверлить пару отверстий, заменить иглы на альтернативные от ТАЗов - вроде слышал что так делают некоторые).
    С подсосом сейчас у меня и у ещё одного трекера в городе почти таже фигня - зимой (когда было ОМГ +3 градуса ) подсос вёл себя абсолютно нормально.
    Так что - катайся как есть, а потом, если захочешь раздушиться - ковырни карб и будет тебе счастье...

  4. #4
    Райдер
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    KLX250S
    Возраст
    29
    Сообщений
    30

    По умолчанию Re: Не понятки с карбюратором.

    Мастер сказал что стоит не стандартный жиклер, как будто богатит, так же стоит прямоточное калено, а вот выхлоп стоковый. Покупал таким, не знаю кому пришло в голову менять калено, а выхлоп оставлять. А может при продаже просто пожадничали и оставили штатный глушак.
    Кароче говоря сегодня в пасмурную погоду +18 не завелся. Хоть с подсосом хоть без, все бестолку.

  5. #5
    Беспечный ездок
    Адрес
    ДАГЕСТАН
    Мотоцикл
    КЛХ250
    Возраст
    42
    Сообщений
    278

    По умолчанию Re: Не понятки с карбюратором.

    Цитата Сообщение от ZloySanta Посмотреть сообщение
    Зимой этого года купил кильку 2007 года выпуска, с неправильно настроенным карбюратором, не заводился на холодную, неадекватно реагировал на ручку газа, запоздало сбрасывал обороты. Отдал как полагается мастеру, сам я в этом не силен. Мастера скорее всего многие знают на форуме, вернее контору. Он поработал над ним и мот стал заводится на холодную, важный момент, он сказал что карбюратор в хорошем состоянии. Я счастливый прикатил домой и думаю, дай ка попробую вытащить подсос и завести, к моему удивлению ничего не вышло. Сначала он завелся и как полагается набрал обороты., но сразу сбросил и заглох, как будто богатит.
    Ну заводится без подсоса и ладно, радуйся да живи, но меня долго грыз тот факт что подсос не работает как полагается, у двух моих друзей на КЛХсах при вытаскивании подсоса заводится маментально, и с высокими оборотами работает пока не выключишь. Проездил я где то 2 месяца так, и решил в другой сервис отдать, который тут тоже скорее всего знают. Подождал недельку пока они колдовали, в итоге все тоже самое, иглы говорят не регулируемые. Без подсоса все заводится, абсолютно адекватно себя ведет, а как включишь, глохнет.
    Может я что то не понимаю, может летом он так работает, а зимой иначе? Может это особенность конструкции? Знающие люди пролейте свет на это дело.
    сделай так! заведи на подсосе и закрой кран!.....он перестает захлебываться и на больших оборотах выработает весь бензин! выходит что уровень бензина там завышен! но мне интересен один момент....выставляешь уровень по мануалу-ладно.....все чин чином....держит уровень....можно трясти карб....он не переливает....но ставишь его на мот и смотришь на него охренеть можно...уровень карба странно расчитан на заводе....он сильно наклонен вперед и то место где расположенна игла регулировки CO и его канал откуда выходит бензиновая смесь уже в коллектор впускной явно заниженна по уровню ......т.е. бензин почти самотеком может втекать в коллектор....но это только почти!короче....наклон карба при установке на место очень стремный! ....ладно другое дело если после посадки ездока он приседал-бы и выравнивал этот саммый уровень.....короче....хрен знает что там с этим уровнем.....как он там настроен! в общем сами прикиньте как там стоит уровень и как он затапливает иглу CO при наклоне продольном!...

  6. #6
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,121

    По умолчанию Re: Не понятки с карбюратором.

    Есть такое дело. Карб, как бы не для КЛХ_сов задуман..? Но если заливает канал х\хода, то надо уменьшить уровень в поплавковой, видимо. Ведь должно же быть как?- Воздух от воздушного жиклера х\хода соединяется в смесительной трубке с бензином из бензинового жиклера х\хода и смесь (которую мы регулируем болтом качества) вылетает наружу после дроссельной заслонки. Значит весь канал (а это "нёбо" поплавковой камеры) должен быть не в бензине, а в воздухе.
    Потом еще меня сильно смущает шланг вентиляции карбюратора, тот, который резиновый и идет от верхнего пластмассового штуцера и выведен под мотоцикл (так, кажется? потому, что у меня не так уже давно)) . На новых карбах эта вентиляция мош и нужна, а вот на подрасхлябанных этой "вентиляции" и так хватает отовсюду. У меня там было заглушено до меня и я тоже заглушил. Так понятней и лучше для достижения разряжения.
    Последний раз редактировалось fruit; 25.08.2013 в 23:19.

  7. #7
    Райдер
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    KLX250S
    Возраст
    29
    Сообщений
    30

    По умолчанию Re: Не понятки с карбюратором.

    Цитата Сообщение от РУСЛАН 05 Посмотреть сообщение
    сделай так! заведи на подсосе и закрой кран!.....
    Делал так переодически, помогало, но вот сегодня на секунду завелся я отпустил кран и он заглох, уже не завелся вплоть до посадки аккума.
    Сейчас станет холоднее он вообще перестанет заводится, ведь подсос не работает. ЧТо делать понятия не имею, имеет ли смысл покупать карб новый.

  8. #8
    Беспечный ездок
    Адрес
    ДАГЕСТАН
    Мотоцикл
    КЛХ250
    Возраст
    42
    Сообщений
    278

    По умолчанию Re: Не понятки с карбюратором.

    Цитата Сообщение от ZloySanta Посмотреть сообщение
    Делал так переодически, помогало, но вот сегодня на секунду завелся я отпустил кран и он заглох, уже не завелся вплоть до посадки аккума.
    Сейчас станет холоднее он вообще перестанет заводится, ведь подсос не работает. ЧТо делать понятия не имею, имеет ли смысл покупать карб новый.
    посмотри мануал! там не снимая карб можно проверить уровень бензина!соединяешь прозрачную трубку вниз карба на слив ,открываешь болтик слива и узнаешь каков уровень бенза....проверь несколько раз!....кажеться он у тебя переливает вовсю!

  9. #9
    Райдер
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    KLX250S
    Возраст
    29
    Сообщений
    30

    По умолчанию Re: Не понятки с карбюратором.

    Цитата Сообщение от РУСЛАН 05 Посмотреть сообщение
    посмотри мануал! там не снимая карб можно проверить уровень бензина!соединяешь прозрачную трубку вниз карба на слив ,открываешь болтик слива и узнаешь каков уровень бенза....проверь несколько раз!....кажеться он у тебя переливает вовсю!
    И что делать если переливает? Какие махинации?

  10. #10
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,121

    По умолчанию Re: Не понятки с карбюратором.

    Про карбюратор уже столько здесь (на форуме) писано-переписано, что особо нового нечего сказать. Надо почитать и, главное, выполнить все, что достигнуто опытом и описано.
    -выяснить совпадают ли номиналы жиклеров (всех) и иглы с мануалом
    -если совпадают, то все регулировки ставим по мануалу. А именно болт качества, дроссельную заслонку,иглу
    - чистим карбюратор спец жидкостями и медными проволками (чтоб реально было видно проволку на "втором конце" всех каналов, жиклеров и других закоулок, причем надо там пошурудить и довольно продолжительно) или отдаем на ультразвук
    -проверяем все резинки и остальное на их наличие и пригодность
    -Из Нового)) - на неновых карбах заглушаем болтом шланг вентиляции карбюратора. Это может помочь. Это надо попробовать.(у меня едет только с такой модификацией)
    - если все сделано, то 200% , что карбюратор будет работать! И новый нафиг не нужен.
    P.S. Да, если еще ответят на этот вопрос, -- http://klxclub.ru/showthread.php?t=2...ll=1#post23530 --, который архи важен, то все будет в ожуре
    Последний раз редактировалось fruit; 26.08.2013 в 22:36.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •