Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Проблема с электрикой КЛХ 250 SR 95г.

  1. #1
    Новичок Аватар для VLAD
    Адрес
    Минск
    Мотоцикл
    KLX 250 SR
    Сообщений
    7

    По умолчанию Проблема с электрикой КЛХ 250 SR 95г.

    Здравствуйте Всем. Может кто сталкивался с такой проблемой, заводится нормально, на холостых работает устойчиво.... но при наборе оборотов начинает стрелять в глушак, работать не устойчиво....ну и так далее... свеча пр и этом становится черной от нагара...да и не набирает полные обороты... все это происходит когда лампа габаритов, стоп, и контролька нейтральной передачи горят еле- еле....ну вроде как масса плохая, или коротит. При перегозовках,
    бывает что лампы загораются нормально, тогда все хорошо....как и должно быть....потом опять лампы тухнут и светят еле-еле и все то-же самое..... Спасибо. С уважением ко всем, кто откликнется и прочитает сей постулат, фу аж спотел....

  2. #2
    Специалист Аватар для Chili
    Адрес
    СПб
    Мотоцикл
    KLX250SR
    Возраст
    33
    Сообщений
    801

    По умолчанию Re: Проблема с электрикой КЛХ 250 SR 95г.

    самый первый совет - почистить все контакты
    I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha

  3. #3
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,121

    По умолчанию Re: Проблема с электрикой КЛХ 250 SR 95г.

    У меня большое подозрение, что я поимел продолжение твоего эффекта. Потому как начиналось все примерно также, но по проишествии пару часов, искра пропала вовсе. Во всяком случае ослик начал с переменным успехом держать холостые (приходилось подгазовывать, чтоб не заглох) и иногда пытался заглохнуть на ходу, но инерция не давала это сделать. Так, побыстрому добравшись до дома, я поставил мопед в стойло. Но потом, как оказалось, искра вся из него вышла.
    Пожалуйста, кто помнит, дайте ссылку на то, как и где, и по каким параметрам искать искру на киковом мапеде. Или мош сразу расскажите. (Все контакты проверил и почистил, но не помогло.)

  4. #4
    Новичок Аватар для VLAD
    Адрес
    Минск
    Мотоцикл
    KLX 250 SR
    Сообщений
    7

    По умолчанию Re: Проблема с электрикой КЛХ 250 SR 95г.

    Привет Питеру.Думаю надо начать с этого.....согласен. Спасибо.

  5. #5
    Новичок Аватар для VLAD
    Адрес
    Минск
    Мотоцикл
    KLX 250 SR
    Сообщений
    7

    По умолчанию Re: Проблема с электрикой КЛХ 250 SR 95г.

    fruit Имел те-же симптомы....но искра осталась, не пропадает....

  6. #6
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,121

    По умолчанию Re: Проблема с электрикой КЛХ 250 SR 95г.

    Все же сильно нуждаюсь в ссылке для первого класса или объяснении, как искать искру, что и чем, и скока проверять, и в какой последовательности. Теории уже начитался, но куда подключать один конец, а куда второй- без понятия.)) ??
    Например- Как проверяют конденсаторы, чем? Сколько надо Фарад? Как проверяют индукционный датчик (датчик коленвала), сколько должно быть Ом и между чем? Как проверяют высоковольтную катушку, куда подключать, между чем и сколько должно показать Ом?
    Последний раз редактировалось fruit; 29.07.2013 в 23:09.

  7. #7
    Новичок Аватар для VLAD
    Адрес
    Минск
    Мотоцикл
    KLX 250 SR
    Сообщений
    7

    По умолчанию Re: Проблема с электрикой КЛХ 250 SR 95г.

    Привет Всем, хоть и тема ушла на второй план.....хочу поделиться с решением проблемы.....все оказалось совсем просто. В симптомах неисправности писал, что лампочки еле светят, как бы каротят..... обратил внимание, что перестал гореть ближний свет....залез в фару и ....все обуглилось от перегрева, ну и каротило....заменил лампочку... и все стало ГУД....

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •