Показано с 1 по 5 из 5

Тема: На что обратить внимание при покупке

  1. #1

    По умолчанию На что обратить внимание при покупке

    Добрый вечер!! Нужна срочная помощь)

    На что обратить внимание при покупке клехи 400? Хозяин говорит надо натяжитель цепи грм менять. Дорого ли это? сложно ли поменять самому? заранее спасибо!

    Надеюсь на опеативное реагирование а то нужно ооочень срочно!

  2. #2
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию

    Что за мотоцикл/год? Есть ли объявление?
    Послушай звук двигателя. Если есть клацаещие громкие и достаточно звонкие звуки - это цепь грм. Заменой натяжителя не обойдется. Ты попадаешь на замену всей цепи грм. В принципе рано или поздно это случиться с любым мотоциклом, вопрос только когда.
    В целом смотреть все то же самое, что и при покупке мотоцикла:
    - проверить всю электрику: поворотники, дальний, ближний, звуковой сигнал, стопы. Так же желательно взять с собой мультиметр и замерить напругу на клеммах аккумулятора. Для проверки самого аккумулятора и реле регулятора. Если память мне не изменяет, то на незаведенном моте 12.4 нормальный заряд. На холостом ходу до 13В. Где то тысячах на пяти должен выдавать около 13.9. Но вроде про проблему РР на КЛЕ не слыхал.
    - Можно покачать вилку, зажав передний тормоз агрессивно так. Затем задрать гофры резиновые и посмотреть нет ли подтеков масла, ну и не отбивает ли вилка при расжатии. Масло должно сдерживать распрямление пружин. Так же покачать заднюю подвеску, послушать не скрипят ли подшипники в прогрессии. не течет ли задний амортизатор.
    - Визуально оценить ровность руля. Обычно при падениях он гнется. Так же осмотреть грузики руля и ручки тормоза и сцепления.
    - Снять боковой пластик, осмотреть целостность радиатора, заодно и бак снять, выкрутить свечи(свечник на 18) посмотреть на их цвет.
    - Если удастся снять бак, то посмотри на металлические трубки охлаждающей жидкости, входящие в двигатель. Там никакого герметика быть не должно.
    - оценить износ тормозных дисков, это хоть как то может косвенно подтвердить/опровергнуть пробег на одометре
    - так же на уже прогретом двигателе в области коленвала послушать с обоих сторон нет ли сильных ударов в момент резкого открытия газа. Так же мот не должен захлебываться. Опять же на прогретом двигателе подставить ладошкой к выхлопной трубе и погазовать тысяч до 5-7, затем посмотреть на руку, влага - продукт процесса горения - это нормально, но вот после того как водичка испариться ладонь должна быть сухой, а не маслянистой. Если же на руке остались следы масла - это не хорошо. Допускаются черные кусочки сажи. Особенно на старых мотоциклах, т.к. постепенно глушак прогорает.
    - Так же нужно проехаться на мотоцикле на всех передачал и пощелкать их. Поидее на КЛЕ не должно быть никаких сложностей и проблем с переключением. Ну при включении 1й передачи возможен удар - это нормально. Так же пока ты ездишь на моте попроси друга посмотреть на выхлоп под нагрузкой. Никакого сизого или белого дыма быть не должно.
    - Сцепление. Есть хороший дедовский метод. Упираешь мотоцикл в стенку, даешь немого оборотов, тысячи 2. И мееедленно отпускаешь сцепление. По мере его отпускания и схватывания мот должен заглохнуть. Если же он не глохнет а сцепа отпущена - то сцеплению хана.
    - Так же советую тебе перед походом к покупателю посмотреть хотя бы три КЛЕ где нибудь. А потом будешь по памяти играть в игру найди 10 отличий. Чем меньше отличий ты найдешь с оригиналом, тем я считаю мотоцикл менее колхозен.
    - Обрати на маркировку тормозных шлангов. Обычно они редко меняются и на них можно увидеть год производства мотоцикла.
    - Ну и любой осмотр мотоцикла начинается со сверки номерных агрегатов. На этих номерах не должно быть никаких следов шкурки и потертости до металла, то что краска облуплена - норм. Иначе в гаи могут быть проблемы.
    - так же обрати внимание на прокладки боковых крышек двигателя, а так же на прокладки ГБЦ, и клапанной крышки. Никаких герметиков торчать не должно

    Конечно двигатель слушать надо. Вот есть видео осмотра моего мотоцикла, когда я его продавал:
    http://www.youtube.com/watch?v=sgA5G8Vpgs8 - у меня наблюдался легкий стук цепи грм. Клапана были в норме.
    А вообще друг мой говорит так: бери неглядя, от судьбы не уйдешь

  3. #3

    По умолчанию

    Отлично, спасибо огромное) а сколько будет стоить замена цепи и натяжитель грм?)

  4. #4
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию

    Писал здесь Гипнозбайк, про это. Там попадос тыщ на 8. Сам процесс он не описывал. Но в целом, на сколько я понял цепь грм не имеет замка и есть два способа замены:
    1. Разбирать (половинить) движок, надвать цепь на коленвал, собирать обратно. Сам понимаешь это офигенный геморрой.
    2. Расклепать старую цепь, расклепать новую. Прицепить друг к другу и протащить. Отсоединить старую от новой. Новую так же аккуратно заклепать. Фазероводы так делали, делов на два часа по сути. Но тут рука набита должна быть. Могу дать ссылку.

    Я бы такой мотоцикл брал бы по очень бросовой цене. Или вообще бы не стал брать. Если честно я бы лучше взял KLX-250. Конечно он не идет 140 в крейсере. Но для меня КЛЕ-400 великоват, у мну рост 173. Вес - 60. По буеракам я не мог управлять этим мотоциклом. Силенок и опыта не хватало. В общем кле-400 это как кроссовер. Вроде внедорожник, большой, но в жосткие говна не сунешься, и в городе не едет
    Так что я пока взял себе легковушку (СВ-400), и со временем куплю второй мотоцикл - легкий энурик.

  5. #5

    По умолчанию

    Во мне роста 184 и 73 вес, мне в самый раз) а вот клх... У меня сейчас стоит максик - маджести 250 и мне мало) за совет спасибо, буду думать)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •