Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 32

Тема: Давайте разберемся! на 3-3,4 тыщи оборотов тупит...

  1. #1
    Беспечный ездок Аватар для Felix
    Адрес
    Владивосток
    Мотоцикл
    Kawasaki KLE 250 Anhello 1995г.
    Возраст
    30
    Сообщений
    143

    Question Давайте разберемся! на 3-3,4 тыщи оборотов тупит...

    Привет всем. Где видел несколько сообщений про то что есть такая проблема на КЛЕ 250, частенько у многих мотак тупит на 3 - 3,4 тыщах оборотах, не важно на какой передаче едешь. Порой аж бесит, едешь спокойно, держишь газ, а мотак начинает глохнуть, сука, пердеть, приходится переключаться или ниже или выше передачу или газовать больше, что приводит к резким рывкам мотоцикла. Как идиот себя чувствуешь . При это на любых других оборотах что меньше, что больше работает отлично. Заводится отлично, все прочищено, отсинхронено, поменяно...а блин проблема никуда не ушла ((
    Что же это все-таки может быть? Тупит на 3 тыщах (((
    Вчера после 370км покатушки, не заводя мот, вывернул свечи, глянул что свечи немного показывают бедноватую смесь... ну почему-то мне это ни о чем не говорит...
    Короче, я так понимаю не у меня одного такая трабла!!! Давайте решим эту задачу? Надо что-то поменять? Просверлить? Завернуть? Вывернуть? Выкинуть?
    Давайте думать!!!

  2. #2
    Беспечный ездок Аватар для Felix
    Адрес
    Владивосток
    Мотоцикл
    Kawasaki KLE 250 Anhello 1995г.
    Возраст
    30
    Сообщений
    143

    По умолчанию Re: Давайте разберемся! на 3-3,4 тыщи оборотов тупит...

    Что, неужели нет ни у кого такой проблемы?

  3. #3
    Беспечный ездок
    Адрес
    Барнаул
    Мотоцикл
    Kawasaki KLE250
    Возраст
    35
    Сообщений
    190

    По умолчанию Re: Давайте разберемся! на 3-3,4 тыщи оборотов тупит...

    привет, тебя смущает именно то что бедная смесь? тут ты думаю сам поди знаешь смотри на подсос воздуха, еще может карб почистить, но чистка в последнею очередь. Воздушный фильтр может лопнул может шланг слетел короба картерных газов, короче подсос смотри. ПО поводу тупит на 3000об низнаю езжу всегда 6000 - 8000об редко 4000 при переключении разгоняюсь до 10000об ему как бы незачем ездить на 3000 лошадей на этих оборотах толком нету, а то что глохнет, я хз не знаю вроде у меня не глох в обще, я сцеплением контролирую.

  4. #4
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,116

    По умолчанию Re: Давайте разберемся! на 3-3,4 тыщи оборотов тупит...

    Уже обсуждали это. Такой косяк не только на КЛЕ. Но только на поюзанных карбах и моцах. Зогвоздка в настройке карбов. Создается общее несогласование всего (жиклеры, болт, иглы, уровень в поплавковых, износ карба) ). Надо или все выстроить чуть подругому или раздушить- тогда мош повезет с другими настройками или что то изменить (иглу, уровень). Вобщем дел на месяц. ))

  5. #5
    Беспечный ездок Аватар для Evpatiy
    Адрес
    Москва Щелчек
    Мотоцикл
    KLE250 Anhelo
    Возраст
    46
    Сообщений
    163

    По умолчанию Re: Давайте разберемся! на 3-3,4 тыщи оборотов тупит...

    Согласен с Looc Dog, либо воздух сосет, либо жиклеры подзасрались, может с уровнем что не так. Короче надо поэтапно смотреть всю топливную систему. Лично у меня после переборки и чистки карбов на всех оборотах работает просто идеально (тьфу 3 раза).

  6. #6
    Беспечный ездок
    Адрес
    Барнаул
    Мотоцикл
    Kawasaki KLE250
    Возраст
    35
    Сообщений
    190

    По умолчанию Re: Давайте разберемся! на 3-3,4 тыщи оборотов тупит...

    Еще хотел добавить, знакомый на Кле 400 чтобы на низах тянул выкинул все из глушителя работает конечно теперь с басом но говрит что теперь тянит на низах, после данной процедуры регулировка карбов обязательна.

  7. #7
    Беспечный ездок Аватар для Felix
    Адрес
    Владивосток
    Мотоцикл
    Kawasaki KLE 250 Anhello 1995г.
    Возраст
    30
    Сообщений
    143

    По умолчанию Re: Давайте разберемся! на 3-3,4 тыщи оборотов тупит...

    Я читал, что есть такая тема, обсуждали - но решения никакого не было. То что смесь бедновата, согласен, надо смотреть, может где и сосет воздух, хочу все шланчики на карбе поменять, и попробовать выставить уровень в камере побольше. Но я вот не верю что от износа может быть такое, полюбому есть какая-то болячка в этих мотаках, и она полюбому излечима, только где рыть-то? У меня карб не то что чистый, а вылизанный с пмощью различных карбклинеров и насоса )
    Нареканий на счет грязи вообще нет! Но есть одна проблемка, точнее была, я вот вспомнил...я когда первый раз разбирал карб, повердил парашутик, после этого я его очень аккуратно склеил и собрал, после этого не собирал, боюсь лезть, чтоб еще раз его не порвать...

    Так вот вопрос, не может ли резиночка там расклеится и давать такой эффкект? Но я думаю хотя наврядли, т.к. а других режимах и оборотах при езде работает отлично. Что за херня? 3-3,4 он просто начинает тупить...он не глохент...а просто именно в этом положении начинает как бы захлебываться ну или наоборот...только чуть чуть больше газа крутанешь, сразу подрывает и еде отлично...
    Что же это??

  8. #8
    Беспечный ездок Аватар для Felix
    Адрес
    Владивосток
    Мотоцикл
    Kawasaki KLE 250 Anhello 1995г.
    Возраст
    30
    Сообщений
    143

    По умолчанию Re: Давайте разберемся! на 3-3,4 тыщи оборотов тупит...

    и еще 2 вопроса, как правильно настроить уровень в камере? и регулируются ли у нас на кле250 иглы?

  9. #9
    Беспечный ездок
    Адрес
    Барнаул
    Мотоцикл
    Kawasaki KLE250
    Возраст
    35
    Сообщений
    190

    По умолчанию Re: Давайте разберемся! на 3-3,4 тыщи оборотов тупит...

    Цитата Сообщение от Felix Посмотреть сообщение
    Я читал, что есть такая тема, обсуждали - но решения никакого не было. То что смесь бедновата, согласен, надо смотреть, может где и сосет воздух, хочу все шланчики на карбе поменять, и попробовать выставить уровень в камере побольше. Но я вот не верю что от износа может быть такое, полюбому есть какая-то болячка в этих мотаках, и она полюбому излечима, только где рыть-то? У меня карб не то что чистый, а вылизанный с пмощью различных карбклинеров и насоса )
    Нареканий на счет грязи вообще нет! Но есть одна проблемка, точнее была, я вот вспомнил...я когда первый раз разбирал карб, повердил парашутик, после этого я его очень аккуратно склеил и собрал, после этого не собирал, боюсь лезть, чтоб еще раз его не порвать...

    Так вот вопрос, не может ли резиночка там расклеится и давать такой эффкект? Но я думаю хотя наврядли, т.к. а других режимах и оборотах при езде работает отлично. Что за херня? 3-3,4 он просто начинает тупить...он не глохент...а просто именно в этом положении начинает как бы захлебываться ну или наоборот...только чуть чуть больше газа крутанешь, сразу подрывает и еде отлично...
    Что же это??
    запиши видос давай попробуем дистанционно по определять.

  10. #10
    Беспечный ездок
    Адрес
    Барнаул
    Мотоцикл
    Kawasaki KLE250
    Возраст
    35
    Сообщений
    190

    По умолчанию Re: Давайте разберемся! на 3-3,4 тыщи оборотов тупит...

    Цитата Сообщение от Felix Посмотреть сообщение
    и еще 2 вопроса, как правильно настроить уровень в камере? и регулируются ли у нас на кле250 иглы?
    иглы не регулируется только если самому шайбачками гамырить(просто тут только замена ремкомплекта и отдельно иглы)
    Камера регулируется таким оброзом в прочем как и на всех, одеваешь шланчики снизу на где бенз сливают с поплавковой камеры, выводишь оба шланчика, заливаешь в карбы бензина, смотришь по шланчикам уровень одинаковый или нет и на каком уровне по карбам, должен быть на уровне где стык у крышки попловковой камеры (в нете инфы полно) а вобще советую не лезть к уровню, потому что дело не в нем это стопудов.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •