Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Тема: все таки перерасход или пилот кретин?

  1. #1
    Беспечный ездок
    Адрес
    Ставропольский край
    Мотоцикл
    kawasaki klx250
    Возраст
    37
    Сообщений
    109

    По умолчанию все таки перерасход или пилот кретин?

    Ребяты, снова я :-). Как то создавал тему о перерасходе, примерно 8 литров на 100 км (klx250, карбюратор, не прямоток, все стоковое, 2004 года), вместо обещанных 4 литров максимум (по заявлению производителя), рассказал мастеру о проблеме, он сказал дело в стиле езды, учись нормально ездить и не на пониженных (а на 4-5 передачах) и мол не хрен туда лезть (в остальном нареканий нет). Внял я этому предложению и мне удалось сократить расход до примерно 6 литров. Условия легкое бездорожье и город в котором физически невозможно ехать больше 20-40 км/ч (пробки, перегруженный город, подъемы, спуски, практически отсутствие длинных прямых улиц, то есть 1-2-3 передачи, иногда 4 удается). На самом деле 5-6 литров меня вполне бы устроили.

    НО! Выдалась возможность поехать в горы, высота 2400 над уровнем моря, дорога асфальт иногда гравийка, но есть чудовищно крутые и затяжные многокилометровые подъемы с большим градусом, там физически невозможно ехать на 3-4 скорости, в такие подъемы взбирался на 2 скорости (30 км/ч), иногда третей (перевалы, серпантины), вся дорога представляет собой подъем в 3 км, на высоту 1000-1500, потом такой же спуск и так постоянно, иногда ровные участки (там 4-5 передаче ехал, но их не много). Проехал я 100 км (50 туда/50 назад), соответственно зная свои проблемы затарился бензином, ОН СОЖРАЛ 10 литров!!!

    Вопрос, возможны ли какие то крупные ошибки со стороны пилота (обороты, слишком выкрученный газ и т.д.) или их сочетание с условиями окружающей среды (затяжные и крутые подъемы и спуски, высота и т.д.) которые могли привести к такому чудовищному перерасходу? Спрашивал у бывалого эндуриста на ходне 250, он говорит у него бывало и 5 литров на сотню, но он ездит в таких жопах, что трындец.

    P.S. Ездили в троем (стелс 2т, моя кава и сузуки 750сс), на высоте у всех моты начали работать хреновато, с провалами (подъем был с 800 метров над уровнем моря до 2500 примерно), сузуки по совам владельца сожрала что то около 10 литров, но там 750сс, а у меня 250сс. У кого какие мысли?

  2. #2
    Беспечный ездок
    Адрес
    Харьков
    Мотоцикл
    ДиТреккер 250
    Возраст
    43
    Сообщений
    137

    По умолчанию Re: все таки перерасход или пилот кретин?

    На твоём месте, я бы "мастера" сменил. Не должен этот мотор столько жрать в городском цикле, пусть и в таком тяжёлом.
    Я вешу 120 в экипе, езжу в смешанном цикле с самодельным прямотоком, шнорхель не снят, жиклёры не трогал - расход 3,5 - - 4,6литра / 100км. Смотря как нагнетать.
    Мысли (у меня) - только две: карб - регулировать, компрессию - мерять...

  3. #3
    Бывалый
    Адрес
    соликамск
    Мотоцикл
    KLE400,KDX200SR
    Сообщений
    406

    По умолчанию Re: все таки перерасход или пилот кретин?

    Цитата Сообщение от Yok Посмотреть сообщение
    На твоём месте, я бы "мастера" сменил. Не должен этот мотор столько жрать в городском цикле, пусть и в таком тяжёлом.
    Я вешу 120 в экипе, езжу в смешанном цикле с самодельным прямотоком, шнорхель не снят, жиклёры не трогал - расход 3,5 - - 4,6литра / 100км. Смотря как нагнетать.
    Мысли (у меня) - только две: карб - регулировать, компрессию - мерять...
    Может действительно-посмотри свечу,она всё прояснит.

  4. #4
    Беспечный ездок
    Адрес
    Ставропольский край
    Мотоцикл
    kawasaki klx250
    Возраст
    37
    Сообщений
    109

    По умолчанию Re: все таки перерасход или пилот кретин?

    Свеча нормальная, сухая, без нагара, адекватного цвета, съездил к мастеру (там выкрутил, показал, говорит нормально все со свечей), можно говорит с иглой поколдовать, посмотрим, что к чему.

    Заметил неприятную вещь, в подъем небольшой ехал к нему, 70 км/ч на 5 передаче больше не получалось (смысла 6 втыкать небыло), мастер говорит он тут должен идти 100 без вопросов в подъем. Ощущение, что он на 5 не раскручивает так как скажем на 3-4, хрен его знает, может я рано переключился, но мне кажется, что на повешенных передачах от вялый. По прямой (небольшой спуск там все же был) разгонял до 90 км/ч, на 6 передаче, наверное еще бы выкрутил до 100 максимум, но набирал уже медленно, а должен по прямой 120 максималку выдавать.

    Может быть дело в настройках карбюратора или там в старой свече? Могут они давать такой эффект или какая то жопа это?

  5. #5
    Беспечный ездок
    Адрес
    ДАГЕСТАН
    Мотоцикл
    КЛХ250
    Возраст
    42
    Сообщений
    278

    По умолчанию Re: все таки перерасход или пилот кретин?

    основные моменты в экономии бензина- все тестовые испытания любой авто-мото техники показывают что замеры расхода бензина проводяться в режимах ровного полигона и 90-95 км в час! далее....соблюдение октанового числа бензина (ведь не секрет что заливая одно и то-же количество бензина на разных заправках мы замечаем что техника проезжает разное расстояние)....ну и техническая сторона.....в карбе уровень бензина, износ дросельной заслонки,проседание пружины на дроселе (вакуумной) растроенный болт СО, обязательно чистый воздушный фильтр и пропитанный не очень густым маслом! далее....соответствие свечи зажигания техническим данным,(есть три вида свечей для кавы.....ну наскока я знаю...NGK CR7E.......CR8E......CR9E).далее...соотношение звед ведущих и ведомых!....ну в общем как-то вот так вот.....это сугубо мое мнение....если я не прав поправьте!

  6. #6
    Бывалый
    Адрес
    соликамск
    Мотоцикл
    KLE400,KDX200SR
    Сообщений
    406

    По умолчанию Re: все таки перерасход или пилот кретин?

    Цитата Сообщение от romatte Посмотреть сообщение
    Свеча нормальная, сухая, без нагара, адекватного цвета, съездил к мастеру (там выкрутил, показал, говорит нормально все со свечей), можно говорит с иглой поколдовать, посмотрим, что к чему.

    Заметил неприятную вещь, в подъем небольшой ехал к нему, 70 км/ч на 5 передаче больше не получалось (смысла 6 втыкать небыло), мастер говорит он тут должен идти 100 без вопросов в подъем. Ощущение, что он на 5 не раскручивает так как скажем на 3-4, хрен его знает, может я рано переключился, но мне кажется, что на повешенных передачах от вялый. По прямой (небольшой спуск там все же был) разгонял до 90 км/ч, на 6 передаче, наверное еще бы выкрутил до 100 максимум, но набирал уже медленно, а должен по прямой 120 максималку выдавать.

    Может быть дело в настройках карбюратора или там в старой свече? Могут они давать такой эффект или какая то жопа это?
    Вот у меня подобная ситуация на KLE400-тоже на 5-6 передачах плохо идёт в разгон,максималка еле доходит до 150 и то под уклон-чувствую что он может,но что то его сдерживает.Расход где то 5.6-6 литров в среднем режиме.Карбюраторы чистил,регулировал-но всё равно обороты плавают,пока не подержишь ручку газа секунд 40 на небольших оборотах-холостых не будет,просто глохнет.Я смирился и так езжу.Сказал к слову-наболело,может кто услышит.

  7. #7
    Беспечный ездок
    Адрес
    ДАГЕСТАН
    Мотоцикл
    КЛХ250
    Возраст
    42
    Сообщений
    278

    По умолчанию Re: все таки перерасход или пилот кретин?

    Цитата Сообщение от РУСЛАН 05 Посмотреть сообщение
    основные моменты в экономии бензина- все тестовые испытания любой авто-мото техники показывают что замеры расхода бензина проводяться в режимах ровного полигона и 90-95 км в час! далее....соблюдение октанового числа бензина (ведь не секрет что заливая одно и то-же количество бензина на разных заправках мы замечаем что техника проезжает разное расстояние)....ну и техническая сторона.....в карбе уровень бензина, износ дросельной заслонки,проседание пружины на дроселе (вакуумной) растроенный болт СО, обязательно чистый воздушный фильтр и пропитанный не очень густым маслом! далее....соответствие свечи зажигания техническим данным,(есть три вида свечей для кавы.....ну наскока я знаю...NGK CR7E.......CR8E......CR9E).далее...соотношение звед ведущих и ведомых!....ну в общем как-то вот так вот.....это сугубо мое мнение....если я не прав поправьте!
    ах да ...еще одно....размер и вес шин тоже имеет значение! тяжелая зубастая резина (кросс) добавляет расход!

  8. #8
    Беспечный ездок
    Адрес
    Ставропольский край
    Мотоцикл
    kawasaki klx250
    Возраст
    37
    Сообщений
    109

    По умолчанию Re: все таки перерасход или пилот кретин?

    Цитата Сообщение от РУСЛАН 05 Посмотреть сообщение
    ах да ...еще одно....размер и вес шин тоже имеет значение! тяжелая зубастая резина (кросс) добавляет расход!
    Резина еще родная походу стоит, данлоповская (кава только 2 года как из японии), внедорожная и подухоженная порядком. Я как предполагал, ну может не 4 литра, ну 5 или 5,5. Сегодня залил полный бак, проехал 23 км по пустому городу, долил полтора литра, получился расход 0,65 на 10 км, или 6,5 литра на 100 км (городской режим в основном 4 передача).

  9. #9
    Беспечный ездок
    Адрес
    ДАГЕСТАН
    Мотоцикл
    КЛХ250
    Возраст
    42
    Сообщений
    278

    По умолчанию Re: все таки перерасход или пилот кретин?

    Цитата Сообщение от romatte Посмотреть сообщение
    Резина еще родная походу стоит, данлоповская (кава только 2 года как из японии), внедорожная и подухоженная порядком. Я как предполагал, ну может не 4 литра, ну 5 или 5,5. Сегодня залил полный бак, проехал 23 км по пустому городу, долил полтора литра, получился расход 0,65 на 10 км, или 6,5 литра на 100 км (городской режим в основном 4 передача).
    тогда попробуй на наивысших передачах научиться ездить! у меня мот может ехать 40-45 км на шестой передаче.и если нужно ускориться с этой скорости.....без нагрузки на коробку то после выжима сцепы кидаешь на две скорости ниже и начинаешь экстрим разгон с последующим переходом на 6-ю! .....может ты и правда долго "тянешь" не переключая на повышенную передачу!!!!???? а вообще мне интересно как у вас всех мот себя ведет в такой ситуации-двиг на холостых отбивает ровный такт.....оборотов примерно 950-1000....стоя на прямой дороге я могу постепенно отпускать сцепу и мот едет отбивая каждый такт поршня ....тоесть газ держать не надо!
    Последний раз редактировалось РУСЛАН 05; 14.08.2013 в 14:06.

  10. #10
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,116

    По умолчанию Re: все таки перерасход или пилот кретин?

    Цитата Сообщение от slash Посмотреть сообщение
    Вот у меня подобная ситуация на KLE400-тоже на 5-6 передачах плохо идёт в разгон,максималка еле доходит до 150 и то под уклон-чувствую что он может,но что то его сдерживает.Расход где то 5.6-6 литров в среднем режиме.Карбюраторы чистил,регулировал-но всё равно обороты плавают,пока не подержишь ручку газа секунд 40 на небольших оборотах-холостых не будет,просто глохнет.Я смирился и так езжу.Сказал к слову-наболело,может кто услышит.
    А как ты регулируешь смесь на каждом цилиндре? Ведь регулировка должна быть идентичная по мощности. Отключаешь один цилиндр и регулируешь другой?

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •