Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Катушка зажигания, высоковольтный провод ,свечной колпачек

  1. #1
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,116

    По умолчанию Катушка зажигания, высоковольтный провод ,свечной колпачек

    Кто нибудь может сказать (или померить у себя), нормально ли это, когда в мануале написано, что у первичной обмотки катушки зажигания (это между клеммами) должно быть 0,14 - 0,22 Ом, а тестер показывает 0,6 Ом ? Показания вторичной обмотки тоже отличаются. Это косяк?
    Мерил пару б/у катушек от скутеров- там примерно тоже самое (0,4-0,7 Ом), хотя в интернете нашел данные, что у них тоже должно быть раза в два-три меньше.
    == http://webcache.googleusercontent.co...&ct=clnk&gl=lv --

  2. #2
    Специалист Аватар для Chili
    Адрес
    СПб
    Мотоцикл
    KLX250SR
    Возраст
    33
    Сообщений
    801

    По умолчанию Re: Катушка зажигания, высоковольтный провод ,свечной колпачек

    просто мерить надо не кетайский цифровым мультиметром
    I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha

  3. #3
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,116

    По умолчанию Re: Катушка зажигания, высоковольтный провод ,свечной колпачек

    Понял.
    Есть у меня настоящий советский стрелочный чемоданьчик. Возьму померю.

  4. #4
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,116

    По умолчанию Re: Катушка зажигания, высоковольтный провод ,свечной колпачек

    Вот есть такая статья -- http://www.serjik.ru/stat_zajig1.shtml -- Там описан принцип работы нашего CDI.
    Есть мануал с данными по Омам. Я некоторые промерил, но знакомых цифр не нашел. Ладно, возьму реальный советский тестер, перемерю. Что есть главное по электрике, чтоб завелся двигатель? По-моему: Катушка зажигания, резистор в колпачке, две пусковые катушки в генераторе. (У меня кикстартер). Например, датчик коленвала не очень важен, чтоб завелось? Или нет?
    Просто все данные отличаются от мануала и создается картина, что ты зря это затеял, нифига не соображаешь, и ни чего в конце концов не выяснил. И иийди ка ты к Мастеру. ( но безбабланеберут!?))
    Так чего и скоко?! Должны ли все Омы совпадать с мануалом до сантима? Или возможны модификации, не влияющие на температуру по палате?
    Кто подскажет- где может быть.., а где ни-ни?
    -- http://klxclub.ru/showthread.php?t=4...ll=1#post28504 --
    P.S. Конечно в пятницу писать почти бессмысленно, но мош кто еще полуживой?..))
    Последний раз редактировалось fruit; 16.08.2013 в 22:15.

  5. #5
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,116

    По умолчанию Re: Катушка зажигания, высоковольтный провод ,свечной колпачек

    Вопчем взял я чемоданьчик в гараж, а он жеж не показывает сопротивление напрямую, а требует пересчета от полного хода стрелки к ходу, который намерил. Ладно бы полный ход был бы фиксированный, так нет. Он зависит от мощности\старости вмонтированной батарейки. Короче- атас не для средних умов. Бросил я это дело, нах.)) И опять сижу "у разбитого корыта" и не знаю, что загадать.

  6. #6
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,116

    По умолчанию Re: Катушка зажигания, высоковольтный провод ,свечной колпачек

    Уже очень хочу кататься!)) С нетерпением жду каких нибудь идей или советов, куда может пропадать искра при сжатии в цилиндре, ибо "на воздухе" она есть. Свеча новая. Недавно снимал головку цилиндра, но потом так и не завелся.

  7. #7
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,116

    По умолчанию Re: Катушка зажигания, высоковольтный провод ,свечной колпачек

    Где был совет, как "победить" кикстартер" Кто то писал, что подкладывал куда то шайбу?
    Короче, у меня подклинивает кикстартер. Когда его "раскачаешь", то опять нормально. Но через несколько киков, снова может заклинить. В чем дело? Сегодня снял крышку сцепления- там все хорошо, на вид. Но люфт у вала кика имеется, что по горизонтали, что и по вертикали чуть-чуть.

  8. #8
    Бывалый
    Адрес
    соликамск
    Мотоцикл
    KLE400,KDX200SR
    Сообщений
    406

    По умолчанию Re: Катушка зажигания, высоковольтный провод ,свечной колпачек

    Цитата Сообщение от fruit Посмотреть сообщение
    Где был совет, как "победить" кикстартер" Кто то писал, что подкладывал куда то шайбу?
    Короче, у меня подклинивает кикстартер. Когда его "раскачаешь", то опять нормально. Но через несколько киков, снова может заклинить. В чем дело? Сегодня снял крышку сцепления- там все хорошо, на вид. Но люфт у вала кика имеется, что по горизонтали, что и по вертикали чуть-чуть.
    Ты имеешь ввиду,что зацепление как бы есть,но кик не прокручивает-это бывает,то есть происходит утыкание.У меня тоже иногда происходило такое-я не парюсь,лечится как и ты писал немного пошевелить,и потом нормально прокручивает.

  9. #9
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,116

    По умолчанию Re: Катушка зажигания, высоковольтный провод ,свечной колпачек

    А в чем секрет? Общий износ всего или что то конкретно? Раньше такого не было. Потом бывало, счас постоянно. Зубья кика выглядят хорошо, но мош, как кто то писал, важны микроны люфта, которые один на другой наезжают и клинятся. Я уже подумываю, мош латунную втулку заворганить, туда, где сальник вала кика, чтоб выбрать зазор (в будущем))? Главное- ловится клин тогда, когда кажется, что в цилиндре появляется жизнь. Типа необычный звук и хуняк,- на пол хода кик заклинил и не дал чему то свершиться. Млин! ))

  10. #10
    Бывалый
    Адрес
    соликамск
    Мотоцикл
    KLE400,KDX200SR
    Сообщений
    406

    По умолчанию Re: Катушка зажигания, высоковольтный провод ,свечной колпачек

    Цитата Сообщение от fruit Посмотреть сообщение
    А в чем секрет? Общий износ всего или что то конкретно? Раньше такого не было. Потом бывало, счас постоянно. Зубья кика выглядят хорошо, но мош, как кто то писал, важны микроны люфта, которые один на другой наезжают и клинятся. Я уже подумываю, мош латунную втулку заворганить, туда, где сальник вала кика, чтоб выбрать зазор (в будущем))? Главное- ловится клин тогда, когда кажется, что в цилиндре появляется жизнь. Типа необычный звук и хуняк,- на пол хода кик заклинил и не дал чему то свершиться. Млин! ))
    Просто когда кикстартер идёт вверх,то происходит полное расцепление шестерён.А когда снова пытаешься давнуть кикстартер,то бывает что зубья как бы не входят в зацеп,а утыкаются вершинами .По поводу износа механизма ни чего сказать не могу-так как не вникался в конструкцию.Попробуй без крышки как будет зацеп-только не ногой а рукой потихоньку,чтоб понять,но я не уверен ,что там можно всё разглядеть.Кстати на нашей технике тоже такое происходит иногда.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •