Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Проблема с вилкой

  1. #1
    Новичок
    Адрес
    Саратов
    Мотоцикл
    d-tracker
    Возраст
    25
    Сообщений
    6

    По умолчанию Проблема с вилкой

    Месяц назад взял 250 трекер, пришло время в нем ковырятся.
    Протекли сальники вилки, купил новые сальники 43*55*9.5/10.5 и масло 5w.
    Хочу приобрести бесценный опыт и самому все сделать, кто нибудь уже занимался?
    Никогда не имел дел с гидравлическими вилками, очень нужны советы.

  2. #2
    Райдер
    Адрес
    Сочи
    Мотоцикл
    Husaberg FE 400 SM 2000. D-Tracker 2001, S8
    Возраст
    31
    Сообщений
    55

    По умолчанию Re: Проблема с вилкой

    Приветствую!
    У меня получилось (первый раз в жизни) поменять потроха перьев гдле то часа за 2 (с перекурами). Поищи в утубе инструкцию по ремонту ЛЮБОЙ перевёрнутой вилки - а KLX ксовские ещё проще. Самое главное при начале работ - взять напарника (который ваще в технике ноль), много пивчанского ну и себя в руки!
    Да, и по поводу сальников... Может сальники живые - пройдись тонким пластиковым "скальпелем" (изготовленным из той же бутылки пивчанского) между сальником и хромом - уверен - какашки вытянешь много, а возможно и перекроет течь...

  3. #3
    Новичок
    Адрес
    г.Сегежа
    Мотоцикл
    kawasaki klx 250
    Возраст
    38
    Сообщений
    26

    По умолчанию Re: Проблема с вилкой

    давно собирался перебрать вилку. Сегодня наконец дошли руки. Дальше опишу по порядку. Снял колесо, суппорт и сами перья. Ключом на 30 открутил пробку пера, далее ключом на 17 удерживаем шток, а ключом на 30 свинчиваем пробку со штока. Далее стягиваем пыльник, поддев отвёрткой снимаем стопорное кольцо сальника. После этого рывком выдёргиваем подвижную часть пера из неподвижного. Хотя таким образом немного сдирается покрытие направляющих втулок, но у меня они заранее куплены. И снимаем с пера всё что необходимо заменить. Завтра буду собирать, вечером отпишусь.

  4. #4
    Райдер Аватар для george_s
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    Suzuki 250 SB
    Сообщений
    19

    По умолчанию Re: Проблема с вилкой

    Я тоже поначалу боялся, и но и отваливать 4 тысячи в сервисе не хотелось. На деле все легко - главное - изготовить себе оправку для удобной посадки сальника и насаживать новый сальник на перо через полиэтилен, чтобы не повредить. Ну и очистить внутреннюю поверхность пыльника, если его менять не будете. Видео в помощь - сам им руководствовался: http://www.youtube.com/watch?v=YqTYkqGpims

    Хотя насчет замены сальников уже столько тем создано..

  5. #5
    Райдер
    Адрес
    Сочи
    Мотоцикл
    Husaberg FE 400 SM 2000. D-Tracker 2001, S8
    Возраст
    31
    Сообщений
    55

    По умолчанию Re: Проблема с вилкой

    Цитата Сообщение от george_s Посмотреть сообщение
    На деле все легко - главное - изготовить себе оправку для удобной посадки сальника и насаживать новый сальник
    Оправка - канализационная труба, в длину см 10-15, разрезанная по шву(вырезается кусок что бы труба плотно села на перо), разрезы хорошо зачищены (без зазубрин). Чтобы пыльник и сальник легко оделись надо всего лишь смазать прилегающие места консистентной смазкой... Ну и главное не бояться и делать всё не спеша и аккуратно...

  6. #6
    Авторитет
    Адрес
    новосиб
    Мотоцикл
    D-трахтор,TL1000S
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию Re: Проблема с вилкой

    Чистый полиэтиленовый мешочек и никаких труб.
    Бойся не того ЧТО может случиться,а того что может не случиться НИЧЕГО.

  7. #7
    Специалист
    Адрес
    МосКва
    Мотоцикл
    250125
    Сообщений
    907

    По умолчанию Re: Проблема с вилкой

    Цитата Сообщение от Krassus Посмотреть сообщение
    Оправка - канализационная труба
    По мне гораздо удобнее старый сальник использовать и скотч. Уж 6 вилок перебрал и амортов
    А ваще нафига столько тем об одном и том же???
    Как вчера из яйца, ей богу

  8. #8
    Новичок
    Адрес
    Саратов
    Мотоцикл
    d-tracker
    Возраст
    25
    Сообщений
    6

    По умолчанию Re: Проблема с вилкой

    Большое спасибо за советы и отдельно george_s за видео. Сейчас в гараж, буду применять знания на практике. Если все нормально сделаю - выложу поэтапные фото, можно будет сделать русскоязычный мануал во избежание новых тем о вилках)

  9. #9
    Новичок
    Адрес
    Саратов
    Мотоцикл
    d-tracker
    Возраст
    25
    Сообщений
    6

    По умолчанию Re: Проблема с вилкой

    Частично разобрал, снял правое перо, на левом не смог снять саппорт т.к. нет шестигранников. Но гордость уже переполняет, пол дела сделано)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •