Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Помогите разобраться с KDX

  1. #1
    Новичок
    Адрес
    Химки
    Мотоцикл
    -
    Возраст
    46
    Сообщений
    4

    По умолчанию Помогите разобраться с KDX

    Люди добрые! Помогите советом кто сколько сможет…
    Продал я свой klx год назад, и уже больше нет никаких сил терпеть дальше, и продолжать оставаться без мотоцикла. По этому, теперь хочу купить себе kdx. Полазив по форумам, я понял, что главное в этом мотоцикле, это где найти новый цилиндр или как восстановить старый. Всё остальное это мелочи. У меня когда-то был китайский мопед с копией minarelli am6, который я довольно долго мучил, поэтому с устройством 2т двигателя в общих чертах знаком. Теперь хочу узнать Ваше мнение, которое для меня будет чрезвычайно важно.
    1. Существуют разные модели kdx. Я рассматриваю 200-220-250 варианты. На какой из них проще (если это возможно вообще) и где за вменяемые деньги достать цилиндр?
    2. Сколько ходит цпг после восстановления никасиля?
    3. Возможно ли при осмотре мота определить задран цилиндр или нет, не вскрывая его. Если да, то как.
    4. Если брать мото из японии, и там будет оценка двигателя скажем 4, можно ли надеяться, что цилиндр не задран?
    5. Если в объявлении о продаже написано «новый поршень», это означает, что старый поршень уже в цилиндре болтается, и никасиль уже почти сточился, да?
    6. Что бы снять голову цилиндра и посмотреть выработку и задиры сколько по времени надо? Прокладку потом надо новую или нет? Охлаждайку иожно слить аккуратно и залить опять или надо новую?

    Прошу прощения если написал глупость или не туда.

  2. #2
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,116

    По умолчанию Re: Помогите разобраться с KDX

    Осторожно отвечу на 3й вопрос))- Если низкие холостые и вообще холостые обороты держит, чисто!, то Ок. Там еще и можно услышать как все вращается\трясется\гремит.

  3. #3
    Бывалый Аватар для alpinestar
    Адрес
    белгород
    Мотоцикл
    kawasaki kdx 250 sr sm :)
    Возраст
    33
    Сообщений
    495

    По умолчанию Re: Помогите разобраться с KDX

    1 - есть различия по производителю ( usa , japan ) - бери сразу 250 . восстановить старый .
    2 - как дубасиш . 1-5 сезонов
    3 - тока если знаеш как он должен ехать , прокатится .
    4 - есть шанс
    5 - не всегда . просто размер ремонтный и всё
    6 - легче выхлоп снять . прокладку новую . можно и старый залить . если он впорядке
    40% несчастных случаев начинаются с фразы - СМОТРИ КАК Я УМЕЮ

  4. #4
    Новичок
    Адрес
    Химки
    Мотоцикл
    -
    Возраст
    46
    Сообщений
    4

    По умолчанию Re: Помогите разобраться с KDX

    Спасибо за ответы. А на какую модель проще запчасти достать?

  5. #5
    Бывалый
    Адрес
    соликамск
    Мотоцикл
    KLE400,KDX200SR
    Сообщений
    406

    По умолчанию Re: Помогите разобраться с KDX

    Цитата Сообщение от Мото Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответы. А на какую модель проще запчасти достать?
    Бери 220-золотая середина,и запов полно,и мотор более продвинутый.Цены тоже вроде терпимые.

  6. #6
    Новичок Аватар для AArt
    Адрес
    Саха(Я)
    Мотоцикл
    KTM
    Возраст
    26
    Сообщений
    21

    По умолчанию Re: Помогите разобраться с KDX

    У меня был КДХ 220 в качестве первого мота, впечатления только положительные, очень надежный и выносливый мотак.

  7. #7
    Специалист Аватар для galactika
    Адрес
    krasnodar
    Мотоцикл
    zid50 KDX200SR
    Сообщений
    882

    По умолчанию Re: Помогите разобраться с KDX

    Цитата Сообщение от Мото Посмотреть сообщение
    Люди добрые! Помогите советом кто сколько сможет…
    Продал я свой klx год назад, и уже больше нет никаких сил терпеть дальше, и продолжать оставаться без мотоцикла. По этому, теперь хочу купить себе kdx. Полазив по форумам, я понял, что главное в этом мотоцикле, это где найти новый цилиндр или как восстановить старый. Всё остальное это мелочи. У меня когда-то был китайский мопед с копией minarelli am6, который я довольно долго мучил, поэтому с устройством 2т двигателя в общих чертах знаком. Теперь хочу узнать Ваше мнение, которое для меня будет чрезвычайно важно.
    1. Существуют разные модели kdx. Я рассматриваю 200-220-250 варианты. На какой из них проще (если это возможно вообще) и где за вменяемые деньги достать цилиндр?
    2. Сколько ходит цпг после восстановления никасиля?
    3. Возможно ли при осмотре мота определить задран цилиндр или нет, не вскрывая его. Если да, то как.
    4. Если брать мото из японии, и там будет оценка двигателя скажем 4, можно ли надеяться, что цилиндр не задран?
    5. Если в объявлении о продаже написано «новый поршень», это означает, что старый поршень уже в цилиндре болтается, и никасиль уже почти сточился, да?
    6. Что бы снять голову цилиндра и посмотреть выработку и задиры сколько по времени надо? Прокладку потом надо новую или нет? Охлаждайку иожно слить аккуратно и залить опять или надо новую?

    Прошу прощения если написал глупость или не туда.
    1. По мне так 200 это маловато очень, ну на полигоне этого будет достаточно, почти, а вот в городе ты не сможешь не выстреливать, полюбому, 200ка выстрелит, но 500ка самое по мне.
    200ку и 500ку в штатах продолжают собирать.
    Запы на 200ку в америке много.
    Про 250 думаю не так, если что поправте, в смысле в америке.
    Вбей на ебее kdx200 cylinder а потом kdx250cylinder например.
    250 в америку не поставлялся. Выводы....
    2. Вполне 4 поршня цпг вынесет, больше пока опыта нет. Время покажет. Только фильтр меняю после каждой пыльной покатушки. У меня два их.
    Ну и масло 710 и двиг постоянно меняю.
    3. Вообще комрессия. 4ка это 13атм. может даже 4+.
    Но зазор мануальный всегда держать надо 7 соток. Меньше не надо.
    4. Скорей всего нормальный двиг, но .... компрессия. 12-12.5
    5. не понял. новый ну и хорошо, значит и колечки новые.
    6. За день посмотришь.
    Можно снять весь котел не снимая головы. Вместе с головой снимай, 4 гайки и вперед.
    Но лучше разобрать и обработать сразу мощностные.
    Прокладка может ходить 3 раза . Состояние смотреть.
    Жидкость отстоится и снова можно залить, но лучше новую, ты ж купил себе друга.

    Мне 500ка нужна чтобы со спортами тягаться.
    И 200ка стреляет, и супер, но 500 есть 500.
    Но бензин будет улетать мрак как, особенно в городе, потому что каждый светофор стреляешь.
    Последний раз редактировалось galactika; 19.08.2013 в 10:03.
    Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
    Не трынди, сразу бей .

  8. #8
    Новичок
    Адрес
    Химки
    Мотоцикл
    -
    Возраст
    46
    Сообщений
    4

    По умолчанию Re: Помогите разобраться с KDX

    А можно подробней почему мотор 220 более технически продвинутый? Я думал они все примерно одного уровня продвинутости.

  9. #9
    Новичок
    Адрес
    Химки
    Мотоцикл
    -
    Возраст
    46
    Сообщений
    4

    По умолчанию Re: Помогите разобраться с KDX

    Мне 500 много будет. Я не справлюсь с ним. Мне так, за грибочками прокатится. В город я наверное уже не поеду больше, накатался, в аварии попадать приходилось. Хотя кто знает...

  10. #10
    Специалист Аватар для galactika
    Адрес
    krasnodar
    Мотоцикл
    zid50 KDX200SR
    Сообщений
    882

    По умолчанию Re: Помогите разобраться с KDX

    Отличие между ними одно это кубатура.
    Я из своей 200ки сделаю со временем 220.
    У меня второй котел и гильза америкосовская.
    Буду точить постепенно и до 69го поршня дойду.
    А это именно 220 кубового поршень.
    А так это все братья кдхы.
    Из 250ки можно наверно сделать ближе к 300ке. Во преимущество. Только вот с поршнями не знаю как.
    Для 200 ки валом с различными шагами.
    Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
    Не трынди, сразу бей .

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •