Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Замена масла

  1. #1
    Райдер
    Адрес
    Кемеровская область
    Мотоцикл
    Дтрекер
    Сообщений
    80

    По умолчанию Замена масла

    Подскажите, чтобы поменять масло мы просто сливаем и заливаем новое в двигателе?, или еще в коробке нужно менять? Ps сори за тупость, просто вчера взял дтрекера и хз что и как у него

  2. #2
    Райдер
    Адрес
    Тольятти
    Мотоцикл
    klx250-99
    Возраст
    30
    Сообщений
    80

    По умолчанию Re: Замена масла

    Поискалбы ты старательней - нашелбы ... нудаладно ...
    1. заводишь мотак и ждешь минут 5-10 ( чтоб прогрелся )
    2. находишь тару ( я вырезал из 5л бутыли ) подставляешь под картер и откручиваешь болт ( самый большой болт что найдешь - это он ) ... резьба стандартная ... смотри не начни закручивать ...
    3. масло сливается ( на руку которой откручивал болт одел пакетик дабы не испачкаться ) ... можно наклонять мот влево вправо чтоб слилось как можно больше ...
    4. далее когда масло уже перестает даже капать , закручиваешь болт с небольшим !!! усилием ... ибо очень часто в этом месте срывается резьба ... ( в идеале можно даже промазать болт герметиком или фумлентой и закрутить )
    5. и после всего этого откручиваешь "колпак" ( справа , где сцепление ) и заливаешь туда масло по мануалу ( ну а лучше просто проверить в окошечко , чтоб было выше минимальной риски ...

    если у тебя дтрекер ( тоесть клх ) то у тебя масло не делится на " в двигателе " и " в коробке " ... все это плещется в одной луже масла из одной общей "емкости"
    масло лью Мотюль 5100 ... думаю хороший вариант ... ( желательно менять масло одной фирмы и марки на такоеже из раза в раз ... )

  3. #3
    Райдер
    Адрес
    Кемеровская область
    Мотоцикл
    Дтрекер
    Сообщений
    80

    По умолчанию Re: Замена масла

    Цитата Сообщение от alf-sashok Посмотреть сообщение
    Поискалбы ты старательней - нашелбы ... нудаладно ...
    1. заводишь мотак и ждешь минут 5-10 ( чтоб прогрелся )
    2. находишь тару ( я вырезал из 5л бутыли ) подставляешь под картер и откручиваешь болт ( самый большой болт что найдешь - это он ) ... резьба стандартная ... смотри не начни закручивать ...
    3. масло сливается ( на руку которой откручивал болт одел пакетик дабы не испачкаться ) ... можно наклонять мот влево вправо чтоб слилось как можно больше ...
    4. далее когда масло уже перестает даже капать , закручиваешь болт с небольшим !!! усилием ... ибо очень часто в этом месте срывается резьба ... ( в идеале можно даже промазать болт герметиком или фумлентой и закрутить )
    5. и после всего этого откручиваешь "колпак" ( справа , где сцепление ) и заливаешь туда масло по мануалу ( ну а лучше просто проверить в окошечко , чтоб было выше минимальной риски ...

    если у тебя дтрекер ( тоесть клх ) то у тебя масло не делится на " в двигателе " и " в коробке " ... все это плещется в одной луже масла из одной общей "емкости"
    масло лью Мотюль 5100 ... думаю хороший вариант ... ( желательно менять масло одной фирмы и марки на такоеже из раза в раз ... )
    Спасибо конечно, но всего лишь нужно было узнать в одной луже плещется или в разных! Спасибо)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •