Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Тема: Карбюратор, ТС-нуб

  1. #1
    Райдер
    Адрес
    Кемеровская область
    Мотоцикл
    Дтрекер
    Сообщений
    80

    По умолчанию Карбюратор, ТС-нуб

    Привет всем, моя беда в том что карбюратор мокрый(подтекает где-то), а так-же проблема с оборотами!
    Вроде винтами количества выставляю на звук нужные обороты, но когда даю газу и сбрасываю, обороты увеличиваются и только через некоторое время становятся такими, какими должны быть; так сказать с запозданием сбрасываются обороты(
    Что подскажете делать? Везти в мастерскую или там не так все мудрено как кажется? P.s. как я уже говорил я нуб(
    Мот: Д-трекер 2004 года.в. электро стартер

  2. #2
    Специалист
    Адрес
    МосКва
    Мотоцикл
    250125
    Сообщений
    907

    По умолчанию Re: Карбюратор, ТС-нуб

    Разбери да почисть на всякий случай, ниче сложного. и тросики смажь

  3. #3
    Райдер
    Адрес
    Кемеровская область
    Мотоцикл
    Дтрекер
    Сообщений
    80

    По умолчанию Re: Карбюратор, ТС-нуб

    Думаешь чистить нужно? мне кажется нужно крутить винт качества, хотя я плохо шарю в этом

  4. #4
    Специалист
    Адрес
    МосКва
    Мотоцикл
    250125
    Сообщений
    907

    По умолчанию Re: Карбюратор, ТС-нуб

    Цитата Сообщение от Ивашка Посмотреть сообщение
    мне кажется нужно крутить винт качества
    Ну от этого точно течь не перестанет, так что сначала почистить, а там мож все и наладится

  5. #5
    Райдер
    Адрес
    Кемеровская область
    Мотоцикл
    Дтрекер
    Сообщений
    80

    По умолчанию Re: Карбюратор, ТС-нуб

    Ну да, странно но текет больше когда просто стоит, шас буду краник перекрывать, мож поможет! Но скорее всего буду снимать и чистить! Есть добрый человек который опишет все? Что ды как снимать и чистить! Это мой 1 мотоцикл, и мне всего 15 лет, так что делать ничего не умею...

  6. #6
    Беспечный ездок
    Адрес
    ДАГЕСТАН
    Мотоцикл
    КЛХ250
    Возраст
    42
    Сообщений
    278

    По умолчанию Re: Карбюратор, ТС-нуб

    снимай сидение! снимай бак! отсоедини тросики газа! открути хомуты крепежа карба! если есть подогрев карба то отсоедени открутив болтик которым он присоединен к карбу!дальше сними сливную трубку,и две трубки вентиляции карба!после этого вытаскивай карб!.кстати.....болт CO окотором ты спрашивал находиться в тунеле .поэтому его не видно! вкручен он снизу вверх и находиться сразу возле крепления карба к цилиндру! увидишь там литую трубку на карбе вот в ней и живет твой болт!

  7. #7
    Райдер
    Адрес
    Кемеровская область
    Мотоцикл
    Дтрекер
    Сообщений
    80

    По умолчанию Re: Карбюратор, ТС-нуб

    Спасибо, болт нашел, к ниму никак нельзя подлезть! Как снять я разобрался сразу, мне больше интересно как его чистить? и можно ли на прокладку герметика налить, чтоб укрепить, течет с боку...

  8. #8
    Авторитет
    Адрес
    новосиб
    Мотоцикл
    D-трахтор,TL1000S
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию Re: Карбюратор, ТС-нуб

    Тросса смазать полюбому не помешает.Если по-разъёму сочит то мож просто винты ослабли,герметик не надо мазать.Поскольку у тебя прямоток,то качества нужно накрутить около 2х оборотов.Если шноркель большой от КДХ или удалён совсем то 2 оборота смело можно выставлять.У меня с прямотоком,без шноркеля и на родном карбе 2 с четвертью качества было-совсем не много богатило,зато и зимой более-менее заводился.
    Бойся не того ЧТО может случиться,а того что может не случиться НИЧЕГО.

  9. #9
    Райдер
    Адрес
    Кемеровская область
    Мотоцикл
    Дтрекер
    Сообщений
    80

    По умолчанию Re: Карбюратор, ТС-нуб

    Спасибо, но впринцыпи я все понял, нашел много инфы в интернете и даже из мануала что-то взял!
    1)снять сам "КАРБ".
    а)Снять пластик для того чтобы снять сидение
    б)снять бензобак
    в)отсоединить все тросы и шланги от карбюратора, а так-же пооткручивать хомуты чтобы снять сам "КАРБ"
    г)Выпихнуть "КАРБ"
    2)Разобрать "КАРБ"
    а)Открутить Самую большую крышку
    б) выкрутить что можно (всякие болтики))
    в)продуть все отверстия компрессором или сделать что-то подобное этому
    3)Собрать и воткнуть обратно
    Дальше хз. как я понял отрегулировать и заводить? или есть продолжение середины? Вот эти моменты хотел бы узнать

  10. #10
    Бывалый
    Адрес
    соликамск
    Мотоцикл
    KLE400,KDX200SR
    Сообщений
    406

    По умолчанию Re: Карбюратор, ТС-нуб

    При отсоединении шлангов подогрева готовься к тому,что потечёт антифриз-надо оперативно будет чем нибудь заткнуть-например болт М6.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •