Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 28

Тема: Снятие карбюратора KLX, регулировка

  1. #1
    Райдер
    Адрес
    Кемеровская область
    Мотоцикл
    Дтрекер
    Сообщений
    80

    По умолчанию Снятие карбюратора KLX, регулировка

    Ну это что-то, как глупо все сделано в этом карбюраторе, чтобы качество настроить нужно снимать карб, т.к. винтик снизу, подлезть не получиться, начал снимать карб, не получается!!! КАК его вытащить то?! Ну хорошо, с бубном отсоединю все, выпихну, а как назад?! Там как минимум 2-3 бубна нужно будет!
    Или есть что-то чего я не знаю?
    Фото: http://fotki.yandex.ru/users/super-i...756486/?page=0
    http://fotki.yandex.ru/users/super-i...756485/?page=0

  2. #2
    Авторитет
    Адрес
    новосиб
    Мотоцикл
    D-трахтор,TL1000S
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию Re: Фаак((

    Хе-хе.ничего-ничего,это оно первый раз за всегда так)У меня первый раз несколько часов ушло.Второй раз уже удивительно быстро получается и в последующем вытаскивается-втаскивается в раму меж прочим,НО-надевание резин. патрубка с воздухана через раз было пыткой!.
    Бойся не того ЧТО может случиться,а того что может не случиться НИЧЕГО.

  3. #3
    Райдер
    Адрес
    Кемеровская область
    Мотоцикл
    Дтрекер
    Сообщений
    80

    По умолчанию Re: Фаак((

    Это же нужно было болт качества вниз засунуть..

  4. #4
    Беспечный ездок
    Адрес
    Ставропольский край
    Мотоцикл
    kawasaki klx250
    Возраст
    37
    Сообщений
    109

    По умолчанию Re: Фаак((

    еще игла не настраивается (выше ниже), действительно идиотская система :-(

  5. #5
    Райдер Аватар для Владимир_Комлев
    Адрес
    ТОЛЬЯТТИ
    Мотоцикл
    D-TRACKER 250
    Возраст
    44
    Сообщений
    29

    По умолчанию Re: Фаак((

    Цитата Сообщение от Ивашка Посмотреть сообщение
    Это же нужно было болт качества вниз засунуть..
    Тоже проклинал япошек за это)))

  6. #6
    Беспечный ездок
    Адрес
    ДАГЕСТАН
    Мотоцикл
    КЛХ250
    Возраст
    42
    Сообщений
    278

    По умолчанию Re: Фаак((

    Цитата Сообщение от Ивашка Посмотреть сообщение
    Ну это что-то, как глупо все сделано в этом карбюраторе, чтобы качество настроить нужно снимать карб, т.к. винтик снизу, подлезть не получиться, начал снимать карб, не получается!!! КАК его вытащить то?! Ну хорошо, с бубном отсоединю все, выпихну, а как назад?! Там как минимум 2-3 бубна нужно будет!
    Или есть что-то чего я не знаю?
    Фото: http://fotki.yandex.ru/users/super-i...756486/?page=0
    http://fotki.yandex.ru/users/super-i...756485/?page=0
    сними все трубки! отсоедини тросы....открути хомуты крепления карба....и открути их так чтоб они болтались с запасом.....потом становишься слева от мота (ну как садишься на мот) потому что так удобнее видеть все места за что может цепляться карб( он ведь косо расположен) ......ну а дальше оттягивай его назад.....против движения мота....сначала вынимаешь с цилиндра ....оттягиваешь немного вверх а затем снимаешь с задней резинки......уфффф....кажеться все "разжевал".....

  7. #7
    Райдер
    Адрес
    Кемеровская область
    Мотоцикл
    Дтрекер
    Сообщений
    80

    По умолчанию Re: Фаак((

    Ды я снял его за 20 минут, там еще не сильно танцевал! Я просто как вспоминаю что мне назад все нужно делать аж тошно(( но когда вспоминаю что еще раза 3 так нужно будет делать (чтобы настроить) вообще в сервис сдать хочется!) но нет. Я сам все буду делать, ибо за те деньги мастеру можно что-то новое заказать на него))

  8. #8
    Беспечный ездок
    Адрес
    ДАГЕСТАН
    Мотоцикл
    КЛХ250
    Возраст
    42
    Сообщений
    278

    По умолчанию Re: Фаак((

    Цитата Сообщение от Ивашка Посмотреть сообщение
    Ды я снял его за 20 минут, там еще не сильно танцевал! Я просто как вспоминаю что мне назад все нужно делать аж тошно(( но когда вспоминаю что еще раза 3 так нужно будет делать (чтобы настроить) вообще в сервис сдать хочется!) но нет. Я сам все буду делать, ибо за те деньги мастеру можно что-то новое заказать на него))
    ну три раза снимать не надо.....просто один раз настрой уровень топлива....а дальше тока болт СО крутить..... и тот можно настроить не снимая....

  9. #9
    Райдер
    Адрес
    Кемеровская область
    Мотоцикл
    Дтрекер
    Сообщений
    80

    По умолчанию Re: Фаак((

    Расскажи как?) я всяко пытался, пришлось снимать) ну решил и заодно карб почистить..

  10. #10
    Бывалый
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    Hanway STR200, Suzuki 250SB
    Сообщений
    359

    По умолчанию Re: Фаак((

    Может быть маленькой битой от отвертки с насадками подлезть ?

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •