Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: регулировка жесткости заднего амортизатора

  1. #1
    Беспечный ездок
    Адрес
    Ставропольский край
    Мотоцикл
    kawasaki klx250
    Возраст
    37
    Сообщений
    109

    По умолчанию регулировка жесткости заднего амортизатора

    Народ, как сделать более жесткой задний амортизатор, сейчас он очень мягкий, сильно проседает когда садишься на мот (85 вес гдето в защите), но его не пробивает на ямах, отрабатывает он все отлично, просто хочу сделать его жестче, мне он слишком мягкий после предыдущего мотоцикла, едешь как на диване. klx 250, 2004 года. Вроде говорят там есть регулировки жесткости, но где конкретно я в сети не нашел.

  2. #2
    Райдер Аватар для Владимир_Комлев
    Адрес
    ТОЛЬЯТТИ
    Мотоцикл
    D-TRACKER 250
    Возраст
    44
    Сообщений
    29

    По умолчанию Re: регулировка жесткости заднего амортизатора

    Подожми пружину.Поменяй масло в амморте и,кстати давление измерял в бачке?У меня 10:качал сам.

  3. #3
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,116

    По умолчанию Re: регулировка жесткости заднего амортизатора

    Если при езде нигде не пробивает. то скорее всего тебе надо регулировать отбой.

  4. #4
    Беспечный ездок
    Адрес
    Ставропольский край
    Мотоцикл
    kawasaki klx250
    Возраст
    37
    Сообщений
    109

    По умолчанию Re: регулировка жесткости заднего амортизатора

    хрен его знает где там регулировки, закрутил его, еще осталось куда покрутить, проверить наличие 10 атмосфер не удалось, у местера компрессор только до 9, никаких других регуляторов не нашел.

    P.S. хрен его закрутишь, ключи не подлезает настолько все неудобно сделано (посмотрел у других эндуро мотов стоявших на ремонтах, ни у кого такого узкого места нет), пришлось молотком и металическим брусочком это делать, а за винт качества который невозможно покрутить не сняв карбюратор вообще отдельное спасибо японцам и за не регулируемую иглу тоже спасибо. :-)

  5. #5
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию Re: регулировка жесткости заднего амортизатора

    Практически на всех чекушках надо снимать амморт, чтобы подкрутить. Да и удобней так. Заодно проинспектируешь все.
    Если я не ошибаюсь, то на клх стоковый преднатяг пружины 13 см от верхней оси.
    Учитывая, что у них аморты одинаковые с ХР, то можно еще так сравнить. Стоковое поджатие пружины у ХР 183 мм(длина поджатой пружины). Допускается поджимать до 175.
    Не исключено, что пружина просела со временем. На ХР в свободном состоянии одна должна быть около 190мм.
    А еще вопрос насколько сильно мот проседает. Т.к. есть мануал хороший по настройке задней подвески под свой вес.
    Вот она, писана для кроссовых мопедов.

    Динамическое проседание.
    В первую очередь определяем динамическое проседание и регулируем предварительное поджатие пружины заднего амортизатора.


    Замер А: Поставьте мотоцикл на центральную подставку. Заднее колесо не должно касаться пола.
    Замеряем высоту от оси колеса до удобной точки на подрамнике (например, задний болт сидения или угол на заднем боковом крыле).
    Замер Б: Снимите мотоцикл с подставки на пол и встаньте на подножки в полной экипировке.
    Снова замеряйте высоту между теми же точками, что и в первый раз.
    Замер А – замер Б = динамическое проседание.
    65cc ............. 70-75mm
    85cc ............. 85-90mm
    125-450cc ..... 100mm

    Слишком большое динамическое проседание показывает, что нужно увеличить предварительное поджатие пружины (отдаем контрящую гайку 1 и затягиваем регулировочную гайку 2 по часовой стрелке).
    Слишком маленькое динамическое проседание показывает, что нужно уменьшить предварительное поджатие пружины (отдаем контрящую гайку 1 и отпускаем регулировочную гайку 2 против часовой стрелке)



    Надо помнить, что это по большей части рекомендации. Ваш стиль езды и потребности, возможно, потребуют других настроек.

    Меняя динамическое проседание в пределах +-10мм мы можем настроить подвеску под свои потребности. Так если сделать динамическое проседание 90мм, то улучшим управляемость в поворотах, но слегка пострадает стабильность по прямой при большой скорости. И соответственно наоборот, если сделаем динамическое проседание 110мм, то улучшим управляемость по прямой на скорости, но слегка ухудшиться управляемость в повороте.

    Статическое проседание.
    После того как вы настроили динамическое проседание приступаем к проверке статического проседания.

    Замер В: Мотоцикл снят с центральной подставки стоит на земле. Придавливаем рукой заднюю подвеску и отпускаем.
    Снова замеряйте высоту между теми же точками, что и в первый раз.

    Размер А – размер В = статическое проседание.
    (Должно быть 10-25 мм)

    Если статическое проседание больше 25мм, то пружина слишком жесткая для вашего веса (однако, если вы часто ездите с грузом это возможно и хорошо).
    Если же замер менее 10мм, то пружина слишком мягкая для вашего веса.
    По поводу регулировок отбоя и давления в амморте, это будет влиять только при езде. При статической нагрузке работает только пружина. Хочу напомнить всем, что аммортизатор или shock absorber, что в переводе с английского как бе намекает, что это гаситель колебаний, это есть устройство, переводящее механическую энергию - в тепловую. Не более того. Т.е. амморт и масло в вилке это чтобы у вас мот не раскачивался на кочках. Т.е. чтобы после того как мопед проглотит яму или бревно не стрелял колесами в обратку, а адекватно огибал все неровности.

  6. #6
    Беспечный ездок
    Адрес
    Ставропольский край
    Мотоцикл
    kawasaki klx250
    Возраст
    37
    Сообщений
    109

    По умолчанию Re: регулировка жесткости заднего амортизатора

    поджал пружину, мот стал намного более адекватен в управлении, прямо ощутимо

  7. #7
    Новичок
    Адрес
    Братск
    Мотоцикл
    KLX250
    Возраст
    29
    Сообщений
    6

    По умолчанию Re: регулировка жесткости заднего амортизатора

    Решил проблему заменой пружины от КХ125. Стал прям очень хорошо отрабатывать все, что прилетало (бревна, ямы, кочки)
    Пружина выше на 5 см и витки намного чаще и толще.

  8. #8
    Беспечный ездок Аватар для niro2806
    Адрес
    СПб
    Мотоцикл
    klx 330 klr 650
    Возраст
    30
    Сообщений
    178

    По умолчанию Re: регулировка жесткости заднего амортизатора

    Так вроде ж если пружина жестче то уже самого амморта должно не хватать, т.е. на отбой будет слишком резкий, такого не наблюдается?

  9. #9
    Беспечный ездок
    Адрес
    ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ
    Мотоцикл
    КАВАСАКИ
    Сообщений
    116

    По умолчанию Re: регулировка жесткости заднего амортизатора

    Цитата Сообщение от niro2806 Посмотреть сообщение
    Так вроде ж если пружина жестче то уже самого амморта должно не хватать, т.е. на отбой будет слишком резкий, такого не наблюдается?
    Всё будет нормально,в кроссе пружины под вес подбирают от 45 до 100+ кг на один и тот-же аморт.

  10. #10
    Новичок Аватар для Mawgly
    Адрес
    Челябинск
    Мотоцикл
    KLX 250
    Возраст
    34
    Сообщений
    8

    По умолчанию Re: регулировка жесткости заднего амортизатора

    У меня KLX 2014 года. Задний аморт при небольших прыжках и сильных кочках пробивает. Чтобы с бубном не плясать подскажите какие оптимальные настройки для бездорожья.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •