Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 42

Тема: Снова о масле.

  1. #1
    Беспечный ездок
    Адрес
    Харьков
    Мотоцикл
    ДиТреккер 250
    Возраст
    43
    Сообщений
    137

    По умолчанию Снова о масле.

    Менял сегодня масло и фильтр. Обычно накатываю от замены до замены 3000 плюс-минус сто км. В этот раз получилось где-то 3350км.
    Залил, в глазок видно "максимум" - завёл, потарахтел пару минут - упало почти до "минимума" это нормально, растеклось по всяким закоулкам, и в фильтр. Хотя я его полным при сборке заливал.
    Но главное - ЦВЕТ ! Пока заливал - в глазок было видно масло без изменения цвета, после минутной работы масло почернело до цвета отработки, на сколько можно судить через глазок.
    Раньше ездил на Кастроле, сейчас залил Айпон. И то и то - синтетика.

    Вопрос: кто чем промывает мотор, если делает это...

    Второй вопрос: буду менять масло перед холодами, независимо от пробега, какое лучше залить на зиму, с учётом нечастых зимних покатух ? Ну в смысле - синь, или полусинь ?

  2. #2
    Беспечный ездок Аватар для McEr
    Адрес
    мск, вао
    Мотоцикл
    D-тракер, keeway 180
    Возраст
    36
    Сообщений
    217

    По умолчанию Re: Снова о масле.

    в чем проблема-то? Цвет? Новое масло, моющие присадки еще живые. Опять же другое масло, с другим количествой моющих присадок.

  3. #3
    Беспечный ездок
    Адрес
    Харьков
    Мотоцикл
    ДиТреккер 250
    Возраст
    43
    Сообщений
    137

    По умолчанию Re: Снова о масле.

    Та я и не говорю что "проблема", но скорость заргязнения как-бы злит ! За минуту собрать с мотора столько сажи, так и хочется его сразу-же и слить !

    Но это так, лирика, меня больше интересуе сезон "зима", какое масло заливать ?

  4. #4
    Специалист
    Адрес
    МосКва
    Мотоцикл
    250125
    Сообщений
    907

    По умолчанию Re: Снова о масле.

    Цитата Сообщение от Yok Посмотреть сообщение
    Та я и не говорю что "проблема", но скорость заргязнения как-бы злит ! За минуту собрать с мотора столько сажи, так и хочется его сразу-же и слить !

    Но это так, лирика, меня больше интересуе сезон "зима", какое масло заливать ?
    побереги природу. Опять из разряда гаражных баек. Можно подумать мотор воздушник или режимы адовы, чтоб каждые 2-3 тыщи менять.?
    Цвет вообще не показатель, на 2т ваще темнеет сразу как завел. Явный признак *усталости* масла- нечеткая работа сцепления. в мануале срок замены 5 или 10ткм. По мне промывки, это что-то типа колгона для стиралок. Раз навязчиво рекламируют значит нах не надо!
    масло лучше лить какое-то одно, без разницы зима или лето.

  5. #5
    Новичок Аватар для hotchil
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    klx 250 2013
    Возраст
    31
    Сообщений
    26

    По умолчанию Re: Снова о масле.

    Не стоит так озадачиваться маслом. То, что темнеет -это норма. После первой замены понял следующее: нужно слить масло, одеть пробку не затягивая, заменить масляный фильтр, положа мот на бок (лучше с пустым бензобаком, т.к. с полным у меня начал вытекать бензин откуда то, может, из крышки), потом поставить его опять ровно и снова открыть пробку, выйдет 100-150 кубов масла, закрыть пробку. И только потом уже залить новое.

    А вообще у нас замена масла на клх элементарная, не то, что на КТМ, у нас 1 фильтр, а у них - 4.

  6. #6
    Беспечный ездок Аватар для IBLS
    Адрес
    Приморск, Украина
    Мотоцикл
    KLX250 11
    Возраст
    35
    Сообщений
    144

    По умолчанию Re: Снова о масле.

    Цитата Сообщение от Yok Посмотреть сообщение

    Второй вопрос: буду менять масло перед холодами, независимо от пробега, какое лучше залить на зиму, с учётом нечастых зимних покатух ? Ну в смысле - синь, или полусинь ?
    Зачем такое расточительство? Ты сколько проедешь до холодов? В каком режиме ездишь? Если на треке не гоняешь, то можешь свободно тысяч 5 ездить и не заморачиваться вне зависимости от сезона. Я сам придерживаюсь и рекомендую всем использовать масла, рекомендованные производителем. В моем случае лью только синтетику. А в мануале рекомендовано три варианта Motul: нормально - 5100, хорошо - 7100, супер - 300V factory line. Я выбрал 300v. Iphone тоже хвалят, но я не пробовал, ввиду того, что мотюль полностью устраивает.

  7. #7
    Беспечный ездок
    Адрес
    Харьков
    Мотоцикл
    ДиТреккер 250
    Возраст
    43
    Сообщений
    137

    По умолчанию Re: Снова о масле.

    До холодов накатаю 1,5 - 2 тыщи, не более... Режим - как в учебнике, абсолютно смешанный. И просёлок и трасса и по городу. На максимальные обороты - вывожу не так-уж и часто, но за-то вешу за сто...

  8. #8
    Беспечный ездок Аватар для McEr
    Адрес
    мск, вао
    Мотоцикл
    D-тракер, keeway 180
    Возраст
    36
    Сообщений
    217

    По умолчанию Re: Снова о масле.

    Я почитал в свое время и решил http://kickstarter.org/index.php?ind...ry_view&iden=9
    любое автомобильное масло не выше SL по API
    В данный момент это Esso полусинтетика 10W30, если правильно помню.
    Покупаю большие канистры по 20 литров (проверяя предварительно соответствие оного требованиям производителей всей техники куда я его лью) и заливаю и моц, и в мапед, и в турбодизельный жип.
    А то все эти разные баночки уже за##али

  9. #9
    Авторитет
    Адрес
    новосиб
    Мотоцикл
    D-трахтор,TL1000S
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию Re: Снова о масле.

    McEr-смело!Давно так ездишь,а то говорят диски сцепы хренью от автомасла покрываются?У меня сальник под звездой побежал и я в дальняк купил на заправке Газпромовской синтетики литр и весь залил уже-и ничего.Ща пока на мотардовских колесах езжу,пытаюсь перед по чуть-чуть задирать-сцепа терпит.
    Бойся не того ЧТО может случиться,а того что может не случиться НИЧЕГО.

  10. #10
    Беспечный ездок Аватар для McEr
    Адрес
    мск, вао
    Мотоцикл
    D-тракер, keeway 180
    Возраст
    36
    Сообщений
    217

    По умолчанию Re: Снова о масле.

    Цитата Сообщение от makasin Посмотреть сообщение
    McEr-смело!Давно так ездишь,а то говорят диски сцепы хренью от автомасла покрываются?У меня сальник под звездой побежал и я в дальняк купил на заправке Газпромовской синтетики литр и весь залил уже-и ничего.Ща пока на мотардовских колесах езжу,пытаюсь перед по чуть-чуть задирать-сцепа терпит.
    если зальешь SM или еще чего повыше, SN например, вот тогда диски "чем-то" замылятся.
    Вы все вообще мануал читали? Где там упоминание про супердрюпермегаспецМОТОмасла??
    Единственное, что мне попадалось из специфичного - так это упоминание про жапанский стандарт, который не API и который не SAE, а тот, что JASO. Но найти масел, которые удовлетворяли бы ему шипко проблематично, поэтому читаем первые строчки мануала.

    SE or SF class
    SAE 10W-40, 10W-50, 20W40, or 20W50

    Просто не нужно пихать в мотор сильносовременное масло, о котором мануал еще не знал в те года.

    Езжу третий год на обычных маслах, ничо не буксует

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •