Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: шнокель в крышке воздушно фильтра

  1. #1
    Беспечный ездок
    Адрес
    Ставропольский край
    Мотоцикл
    kawasaki klx250
    Возраст
    37
    Сообщений
    109

    По умолчанию шнокель в крышке воздушно фильтра

    Народ, всем привет. Вкратце моя история с воздуханом, если я правильно понимаю терминологию, то наш воздушный фильтр находится в коробке (эир-боксе), в крышке этого эиб-бокса стоит шнокель, который очень сильно отягощает поступление воздуха к фильтру. Как выяснилось на высоте 2000 метров и выше с таким воздуханом ездить невозможно, мот просто не едет, местные эндуристы сказали на хрен сними крышку эир-бокса и езди так (мы мол так давно ездим), снял, стало лучше.
    Более того в городе (800 метров над уровнем моря) в затяжной подъем мой мот с крышкой просто не набирал больше 70 км/ч и вообще набирал хреново в конце четвертой передачи и выше, снял влетел в тот же подем 83 км/ч и было еще куда разогнаться + звук громкий стал, но несмотря на то что переть стал лучше, динамика набора немного потерялась на всем диапазоне, а при крышке динамика уходила после 50-60 км/ч.

    Где то прочитал фразу примерно следующего содержания: "вы уже сняли шнокель или еще в детском саду", снял сегодня я шнокель :-) и закрутил крышку эир-бокса, динамика вроде получше стала, я так понимаю это нечто среднее между наличием шнокеля и открытым боксом, интересует, нужно ли что то подкрутить в карбе в связи со снятием шнокеля, например забагатить смесь?

    1) У меня сейчас болт качества смеси (который внизу карбюратора, к нему еще хрен подлезешь) откручен на 1,24 оборота, от рекомендуемых полутора оборотов (1,5), нужно ли открутить его побольше?

    2) Свеча без нагара, кирпичная (на 1,5 оборота качества смеси и закрытой крышке воздухана свеча была чуть похуже, потемнее)

    3) Нужно ли менять жиклеры и если да то на какие и где их брать (от чего подходят)?

    4) Все очень удивлялись микроскопическим отверстиям в воздухане klx, особенно эндурист на хонде 250 который тоже без крышки фильтра ездит, и вообще народ говорит, что нигде таких маленьких не видели, есть ли мысли на хрена Кавасаки так сделала, мот же действительно начинает задыхаться при подъеме на высоту?

  2. #2
    Беспечный ездок Аватар для McEr
    Адрес
    мск, вао
    Мотоцикл
    D-тракер, keeway 180
    Возраст
    36
    Сообщений
    217

    По умолчанию Re: шнокель в крышке воздушно фильтра

    Цитата Сообщение от romatte Посмотреть сообщение

    3) Нужно ли менять жиклеры и если да то на какие и где их брать (от чего подходят)?

    4) Все очень удивлялись микроскопическим отверстиям в воздухане klx, особенно эндурист на хонде 250 который тоже без крышки фильтра ездит, и вообще народ говорит, что нигде таких маленьких не видели, есть ли мысли на хрена Кавасаки так сделала, мот же действительно начинает задыхаться при подъеме на высоту?
    жиклеры подходят от жыгулей, карбюратор озон. Я, после установки прямотока забеднил смесь, но потом вернул как было, установив жиклер побольше.
    Только я вот не понял, тебе ЗАЧЕМ? У тебя богатило, ты снял крышку фильтра и сделал смесь нормальной. Судя по свече.

  3. #3
    Беспечный ездок Аватар для Десятый
    Адрес
    77 регион
    Мотоцикл
    KTM 690 SMC
    Возраст
    39
    Сообщений
    169

    По умолчанию Re: шнокель в крышке воздушно фильтра

    Цитата Сообщение от romatte Посмотреть сообщение
    1) У меня сейчас болт качества смеси (который внизу карбюратора, к нему еще хрен подлезешь) откручен на 1,24 оборота, от рекомендуемых полутора оборотов (1,5), нужно ли открутить его побольше?
    Пиздес, кулибины блеать
    Этот болт не влияет на качество смеси!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Этот болт влияет только на качество смеси для работы мотора на холостых оборотах (устойчивую) с помощью добавки топлива в канале холостых оборотов.
    Все остальные манипуляции проводяца заменой внутренних органов карба (жиклёров, игл и тд)
    Для отсталых от жизни есть поучительное видео (на видео этот болт зелёный)
    http://www.youtube.com/watch?v=xbFjfCYvHlY
    Спасибо тем, кто меня любит – вы делаете меня лучше.
    Спасибо тем, кто меня ненавидит – вы делаете меня сильнее.
    Спасибо тем, кому вообще пофиг – вы нужны для массовки!

  4. #4
    Авторитет
    Адрес
    новосиб
    Мотоцикл
    D-трахтор,TL1000S
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию Re: шнокель в крышке воздушно фильтра

    romatte -молоток,осталось тебе совсем чуток и по-взрослому катать начнёшь).Если нашёл тему про шноркель то там же должен был найти и про жиклёры от ВАЗа,тебе для начала попробовать 125й надо(родной очень бедный 118й) ,а качество -посмотри в мануале,там приводятся примеры для какой высоты сколько крутить,но учти что без шноркеля и спрямотоком надо добавить"по вкусу".
    Бойся не того ЧТО может случиться,а того что может не случиться НИЧЕГО.

  5. #5
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,116

    По умолчанию Re: шнокель в крышке воздушно фильтра

    (Десятый!- кончай бухать! Или смотри на все проще. Иначе за мат будешь отлучен в Шушенское, но без Надежды Константиновны.))
    Romatte,- на высоте что? Нехватка воздуха! Значит, мотоцикл задуманный для нормальных условий, там будет богатить. Т.е. ему будет много бензина. Надо или добавлять воздуха или уменьшать бензиновые жиклеры. Потому что имеющейся регулировки качества смеси на холостом ходе, может не хватить (в зависимости от высоты над синим морем). Конечно лучше добавлять, чем уменьшать. Про Это есть много на форуме ADVraider, т.к. там много народу ездиет в горах (Можно читать не только про КЛХ250)
    Параметры твоего КЛХ250 должны быть не хуже, чем у той Хонды или любой другой 250_тки. Если это не так, то твой карбюратор не настроен под твои условия. Настраивать надо и болтом качества и так, как советует Десятый. Ни какие 1,5 или 1,7 оборота болта- не годятся! Годится только то и столько, что и сколько надо мотору. (Читай Десятого и там, где ты вычитал фразу про детский сад и далее).

  6. #6
    Беспечный ездок Аватар для McEr
    Адрес
    мск, вао
    Мотоцикл
    D-тракер, keeway 180
    Возраст
    36
    Сообщений
    217

    По умолчанию Re: шнокель в крышке воздушно фильтра

    в целом то Десятый правильно сказал. Можно сколько угодно крутить винтик, но смесь в рабочих режимах этими манипуляциями не изменить. Только ХХ

  7. #7
    Беспечный ездок Аватар для Десятый
    Адрес
    77 регион
    Мотоцикл
    KTM 690 SMC
    Возраст
    39
    Сообщений
    169

    По умолчанию Re: шнокель в крышке воздушно фильтра

    Цитата Сообщение от fruit Посмотреть сообщение
    (Десятый!- кончай бухать! Или смотри на все проще.
    В том то и дело что бухать почти не бухаю, бухал бы - гонять мне тогда ещё долго бы в мотокроссе. Соответственно и на мир смотрю трезво и сурово
    Спасибо тем, кто меня любит – вы делаете меня лучше.
    Спасибо тем, кто меня ненавидит – вы делаете меня сильнее.
    Спасибо тем, кому вообще пофиг – вы нужны для массовки!

  8. #8
    Беспечный ездок
    Адрес
    Ставропольский край
    Мотоцикл
    kawasaki klx250
    Возраст
    37
    Сообщений
    109

    По умолчанию Re: шнокель в крышке воздушно фильтра

    Хоспади, ну что за самоутверждение за счет убогеньких и недалеких, ну емае, отвратительно. (кулибины блеать, для отсталых) Если бы знал что к чему не спрашивал бы, я вот так с лету разбираться не начну, тем более крутил мастер, а не я, если уж мастер не въехал какой с меня спрос.

  9. #9
    Беспечный ездок
    Адрес
    Ставропольский край
    Мотоцикл
    kawasaki klx250
    Возраст
    37
    Сообщений
    109

    По умолчанию Re: шнокель в крышке воздушно фильтра

    признаюсь честно для меня было бы идеальным решением отдать мастеру мот и деньги и сказать сделай так что бы ехал нормально, но когда мастер смотрит и говорит, ну хрен его знает и других вариантов найти что то поблизости у меня нет, приходится крутиться самому и да мне тяжело ибо не разу не технарь, так что извиняюсь за раздражающую тупость если такая будет иметь место.

    И так, пришли к следующему:

    1) винт регулирует качество на холостом ходу, значит его как минимум нужно вернуть назад иначе у меня при похолодании возникнут проблемы за заводом на подсосе?

    2) шнокель убрал, все равно хреново едет (сравниваю с klx250 инжекторным), динамика, разгод, вынул всю крышку эирбокса как раньше, ехать опять стал лучше, но все равно как то вяловато, мягкий он какой то, реакция на газ, динамика разгона, максималка (мне кажется я там до 100 дай бог что бы раскрутил и то хрен знает сколько для этого понадобится времени). Свеча нормального цвета (не белая и не закопченная), компрессия 8 с активным декомпрессором (вроде бы не так плохо). Ну не должен он так грустно ехать.

    3) задача, что бы ехал не хуже чем инжекторный, куда копать? Игла не регулируется, жиклеры (какие брать - ВАЗовские, какой размер - 125), почему на других этого делать не нужно и все едет ок на стоке, а я вынужден плясать со смесью, может дело не в карбюраторе? Может все таки компрессия хреновата, должно же это сказываться на динамику и максималку?

    4) мастер предложил сменить поршень и кольца заказав это добро на ебее, стоит связываться или это будут лишние траты?

    5) я правильно понял, что тут деревянный карбюратор (отсутствие регулируемой иглы) который вообще не предполагает подстройку, поставил и поехал, все уже стоит так как нужно, а танцы с жиклерами это больше для тюнов-прямотоков, раздушек?

  10. #10
    Авторитет
    Адрес
    новосиб
    Мотоцикл
    D-трахтор,TL1000S
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию Re: шнокель в крышке воздушно фильтра

    1)В мануале написано для какой высоты сколько крутить.
    3)В стоке не едет совсем,по-сравнению как "не в стоке".
    4)Ни по-деньгам,ни по какому здравому смыслу не стоит менять поршень на 250й объём,если только ты не девушка или пацан до 14ти лет.
    5)Стоковый карб-никакой,но тюненные достаточно дорогие(хотя всё относительно).
    Бойся не того ЧТО может случиться,а того что может не случиться НИЧЕГО.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •