Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 38

Тема: c 250-ки на 300-ку

  1. #1
    Новичок
    Адрес
    г.Барнаул
    Мотоцикл
    KAWASAKI KLS 250 SF
    Возраст
    27
    Сообщений
    13

    По умолчанию c 250-ки на 300-ку

    народ всем добра!тема такая,кто пересел или заменил поршневую на 300 куб\см насколько сильно изменился мотик в плане мощности?

  2. #2
    Беспечный ездок
    Адрес
    ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ
    Мотоцикл
    КАВАСАКИ
    Сообщений
    116

    По умолчанию Re: c 250-ки на 300-ку

    пашет с первой по пятую,при условии если поставишь карб от 250 кросса на 37мм.

  3. #3
    Авторитет
    Адрес
    новосиб
    Мотоцикл
    D-трахтор,TL1000S
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию Re: c 250-ки на 300-ку

    Цитата Сообщение от ИГОРЬ Посмотреть сообщение
    пашет с первой по пятую,при условии если поставишь карб от 250 кросса на 37мм.
    Ты тоже поставил?
    Бойся не того ЧТО может случиться,а того что может не случиться НИЧЕГО.

  4. #4
    Новичок
    Адрес
    г.Барнаул
    Мотоцикл
    KAWASAKI KLS 250 SF
    Возраст
    27
    Сообщений
    13

    По умолчанию Re: c 250-ки на 300-ку

    то есть плоскодроссельный с ускорителем?

  5. #5
    Авторитет
    Адрес
    новосиб
    Мотоцикл
    D-трахтор,TL1000S
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию Re: c 250-ки на 300-ку

    Цитата Сообщение от Артур Посмотреть сообщение
    то есть плоскодроссельный с ускорителем?
    Я конкретно FCR от RMZ250 поставил,ты, что поставил?
    Бойся не того ЧТО может случиться,а того что может не случиться НИЧЕГО.

  6. #6
    Беспечный ездок
    Адрес
    ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ
    Мотоцикл
    КАВАСАКИ
    Сообщений
    116

    По умолчанию Re: c 250-ки на 300-ку

    Я от ямахи,только жиклер другой и там датчик топливной заслонки стоит с другой стороны как раз нам подходит.

  7. #7
    Новичок
    Адрес
    г.Барнаул
    Мотоцикл
    KAWASAKI KLS 250 SF
    Возраст
    27
    Сообщений
    13

    По умолчанию Re: c 250-ки на 300-ку

    а крепление корба к цилиндру,тоже от RMZ-та поставил?

  8. #8
    Авторитет
    Адрес
    новосиб
    Мотоцикл
    D-трахтор,TL1000S
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию Re: c 250-ки на 300-ку

    Цитата Сообщение от Артур Посмотреть сообщение
    а крепление корба к цилиндру,тоже от RMZ-та поставил?
    Головка-родной манифолд-переходная втулка 42/50-37(внутр)-манифолд скарбом ФЦР-патрубок и короб фильтра от 300ки.
    Чё у тя по-жиклёрам?У меня родной 50й ХХ сильно богатил на низах,поставил 42й-норм.Пробовал уменьшать ГТЖ до 125-оч плохо,вернул 135-почти норм.Ща горшок 300й поставлю и ГТЖ на 155й поменяю.
    Бойся не того ЧТО может случиться,а того что может не случиться НИЧЕГО.

  9. #9
    Новичок
    Адрес
    г.Барнаул
    Мотоцикл
    KAWASAKI KLS 250 SF
    Возраст
    27
    Сообщений
    13

    По умолчанию Re: c 250-ки на 300-ку

    игла с жиклером тюненые плюс банка FMF (размеры не знаю,такой приехал из за бугра) если с другими сравнивать,то ощутимо по интереснее будет!

  10. #10
    Авторитет
    Адрес
    новосиб
    Мотоцикл
    D-трахтор,TL1000S
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию Re: c 250-ки на 300-ку

    При резком открытии дросселя тупняк есть?
    Бойся не того ЧТО может случиться,а того что может не случиться НИЧЕГО.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •