Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Устройство глушителя на нижекторном KLX 250

  1. #1
    Бывалый
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    Hanway STR200, Suzuki 250SB
    Сообщений
    359

    По умолчанию Устройство глушителя на нижекторном KLX 250

    Всем привет.

    Сегодня вместе со Стасом (stscat) решили поковырять мой родной глушитель от моего клх 10го года. Целью было - поиск возможности по переделыванию родного глушителя в прямоток или хотябы незначительное изменение конфигурации с целью "раздушки" глушителя. Да и вообще очень интересно было что там внутри

    Для тех, кому не интересен сам процесс - вот сразу ссылка на весь альбом с фотками https://picasaweb.google.com/1061199...eat=directlink

    Итак все началось с того, что мы аккуратно срезали заднюю декоративную заглушку с глушака



    Затем, чтобы добраться до внутренностей мы высверлели заднюю стенку



    Какие-то три трубки в глубине, пока ничего не понятно, о мы еще к ним вернемся. Далее мы выломали выхлопную трубку (которя торчит наружку), поскольку она была приварена другим концом к перегородке в глубине. Хотели сначала выломать еще и перегородку внутри, но уж больно она там хорошо засела. Поэтому было принято решение сделать поперечный распил покругу и отделить цилиндрическую часть глушителя от мммм.. каплеобразной В результате не глубокого распила вот что получилось:



    Черное - это набивка, намотанная между двумя трубами - внешней и перфорированной внутренней. Поскольку глушак и дальше не хотел разбираться, было принято решение выскрыть каплеобразную часть. Разрезы проводились вдоль сварных швов. Вырезали как бы "крышку". Без боя она не далась, несколько раз приходилоь допиливать в некоторых местах. И вот перед нами открывается шикарный вид :



    Теперь все понятно что куда и как. Выхлопные газы проходят через "катализатор" и попадают в первую камеру. Из нее по ввареной в перегородку трубке попадают в третью камеру. Из 3 газы по двум короткеньким трубочкам попадают во вторую камеру, а из второй через длинную трубку, проходящую через 3 камеру, но никак с ней не связанною, газы уже выходят наружу. Вот такой вот лабиринт.




    Так что "на скорую руку" с этим глушаком ничего сделать не получится. Единственное, что можно сделать, это вырвать трубку которая идет на выход из второй камеры через 3. Заварить обратно крайнюю стенку (которую вы высверливали) и приварить коротенькую трубочку, чтобы выхлоп был сразу из 3 камеры.

  2. #2
    Бывалый
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    Hanway STR200, Suzuki 250SB
    Сообщений
    359

    По умолчанию Re: Устройство глушителя на нижекторном KLX 250

    Ой, сколько ляпов, даже в названии, а отредактировать пост почему-то не могу - пустое поле

  3. #3
    Профессионал
    Адрес
    МО Солнечногорск,окрестности.
    Мотоцикл
    -
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,095

    По умолчанию Re: Устройство глушителя на нижекторном KLX 250

    Полезное дело сделали! Меня всегда интересовало,что внутри этой инжекторной фигни,куда пропали десять лошадей?!!!
    Увидел-понял,есть к чему стремиться.Есть резервы по двиглу и очень хорошие.И по ресурсу,и по мощам если охота отжать можно очень хорошо!
    Конечно с карбом более просто в настройках и подгонках(крути жиклёры и иглы,сравнивай),но инжектор может выдать поболее самого продвинутого карба!Если распотрошите прогу управления-это вообще будет РЕСПЕКТ!!!

  4. #4
    Райдер
    Адрес
    Тольятти
    Мотоцикл
    klx250-99
    Возраст
    30
    Сообщений
    80

    По умолчанию Re: Устройство глушителя на нижекторном KLX 250

    Хорошая тема ( ляпы - да фиг с ними ) ... все кратко, но информативно и интересно. Зачет

  5. #5
    Райдер
    Адрес
    Екатеринбург
    Мотоцикл
    KLX 250 S
    Сообщений
    64

    По умолчанию Re: Устройство глушителя на нижекторном KLX 250

    Родной глушитель очень хороший, но тяжелый. Такое ощущение, что он из нержавейки сделан. У меня в планах повесить легкий люминевый от KX. А 10л.с. пропали у инжектора неспроста, у него другие распредвалы в отличии от карбюраторных версий, меньше высота открытия клапана, но дольше по времени. В связи с этим хоть и имея 22 лошадки он так ровненько и бодренько везет. И мод от Пинокио по изменению угла положения кулачка распредвала на инжекторе ощущается сильнее чем на карбе.

  6. #6
    Бывалый
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    Hanway STR200, Suzuki 250SB
    Сообщений
    359

    По умолчанию Re: Устройство глушителя на нижекторном KLX 250

    Я конечно понимаю, что я некропостер, но вопрос строго по названию темы. В стоковом глушителе КЛХ250 2002 года, есть катализатор ?

  7. #7
    Профессионал
    Адрес
    МО Солнечногорск,окрестности.
    Мотоцикл
    -
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,095

    По умолчанию Re: Устройство глушителя на нижекторном KLX 250

    Катализаторы начали ставить одновременно с инжекторами.На мотоциклах 2002г.в. катализатора нет.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •