Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: Не завелся после замены поршневых колец

  1. #1
    Новичок
    Адрес
    Мурманск
    Мотоцикл
    D-tracker
    Сообщений
    7

    По умолчанию Не завелся после замены поршневых колец

    мот D-tracer 2005г.
    Проблема в следующем. После возврата с покатушек заглох мот посреди дороги, думал что обсох, проверил, бенз есть решил завести а мотор крутится как будто компрессии 0, крутнул ручку газа, завелся, но через 30 метров опять заглох, рискнул еще раз завести, стартер еще резвее стал крутиться, притащил мот в гараж, оказалось я упустил уровень масла. Померил компрессию на холодную показало 2.5кг, добавил масла 8кг. Разобрал мот, верхнее пошневое кольцо зажато, остальные вроде норм. Поставил новые кольца собрал мотор решил перед заводом еще раз компрессию померить, в итоге 0кг. Пробовал выкручивать нипель из компрессометра стрелка прыгает от 0 до 2кг. Поршневая в норме, клапана не пропускают, цепь в порядке.

    Честно зубрил мануал, перевел 50страниц переводчиком, но всеравно не получается завестись. Может кто-нибудь сталкивался с таким, дайте совет что делать. У меня уже варианты кончились...

  2. #2
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,121

    По умолчанию Re: Не завелся после замены поршневых колец

    С компрессией, похоже, все равно надо разобраться.Хоть чопом заткни (рукой) свечное отверстие и покрути. Искры есть две- в "рабочем ходе" и в "выхлопе"- т.е. метки правильно выставил (коленвал+распредвалы+ поршень в ВМТ) ? Если метки правильные, искра есть и свеча мокрая, при заводках, то остается компрессия. Конечно если нет косяков при сборке другого.

  3. #3
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,121

    По умолчанию Re: Не завелся после замены поршневых колец

    Я тряпку совал в свечное отверстие- смотрел тосол. На крайняк можно залить в цилиндр масла и мерить компрессию. Должна увеличиться, если кольца не держут. Но потом надо будет отмыть...

  4. #4
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,121

    По умолчанию Re: Не завелся после замены поршневых колец

    Подключи автомобильный аккумулятор. Твой быстро садится и нифига не будет.

  5. #5
    Новичок
    Адрес
    Мурманск
    Мотоцикл
    D-tracker
    Сообщений
    7

    По умолчанию Re: Не завелся после замены поршневых колец

    масло лил компрессия 8кг становилась, но кольца то новые и поршень в мануал размеры влазиет.
    По меткам я толком не понял. у меня на гене 2 метки "Т" и "F", плюс к этому распредвалы делают всего 180 градусов при 1 обороте колена т.е. получается у меня 2 раза вмт, вот в какой момент вмт надо вкорячивать распредвалы на место и что это за метка "F" такая, мб от нее надо плясать?

  6. #6
    Новичок
    Адрес
    Мурманск
    Мотоцикл
    D-tracker
    Сообщений
    7

    По умолчанию Re: Не завелся после замены поршневых колец

    при затыкании свечного отверстия такое ощущение что компрессия обратно в коробку слетает, но как такое может быть если кольца новые блок чистый, поршень в норме

  7. #7
    Райдер
    Адрес
    Сочи
    Мотоцикл
    Husaberg FE 400 SM 2000. D-Tracker 2001, S8
    Возраст
    31
    Сообщений
    55

    По умолчанию Re: Не завелся после замены поршневых колец

    Новые кольца - это хорошо. Новые зазоры в сервисных лимитах? Также, голову, цилиндр, поршень как и чем осматривали(в смысле, керосинка как держала, овалы на цилиндре и т.п.)?

  8. #8
    Новичок
    Адрес
    Мурманск
    Мотоцикл
    D-tracker
    Сообщений
    7

    По умолчанию Re: Не завелся после замены поршневых колец

    заливал клапана керосином, через пол часа уровень тот же.
    Столкнулся с такими работами впрервые поэтому все делал по мануалу, поршень- юбка поршня по мануалу в пределах лимита, места под кольца тоже в пределах нормы. Ставил кольца в блок и мерил зазор, все в норме. На вид ни не поршне ни на блоке не царапин ни трещит нет. Для того чтоб проверить блок небыло инструмента, поэтому проверял верхнюю и нижнюю точку штангелем, ну и тоскал по блоку 1 компрессионное кольцо и мерил зазор в замке, все одинаково получалось
    Я конечно чайник в этом, может что-то еще надо было проверить.

  9. #9
    Райдер
    Адрес
    Сочи
    Мотоцикл
    Husaberg FE 400 SM 2000. D-Tracker 2001, S8
    Возраст
    31
    Сообщений
    55

    По умолчанию Re: Не завелся после замены поршневых колец

    Замки перепроверь... Мож не по мануальному выставились...

  10. #10
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,121

    По умолчанию Re: Не завелся после замены поршневых колец

    Мош клапана зависают, сухие? Мош головку повело, не держит прокладка? Залей масла, трансмиссионного в цилиндр и померий компрессию. Должна подняться полюбому. Должна подняться до лимита, как минимум. Если не дотягивает, но резко давление поднялось, то кольца. Если не поднялось, то клапана. Клапана на крайняк можно попробовать смазать ВэДэшкой с трубочкой через глушак и пусть рассосется, тогда еще пробовать компрессию. Но если шаманство не получится, то надо опять разбирать и мерить рабочую зону юбки цилиндра, искать косяки сборки итд.
    Метки та,хоть есть?

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •