Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Тема: Оцените состояние цилиндра.

  1. #1
    Райдер
    Адрес
    Красноярск
    Мотоцикл
    KLX250ES
    Возраст
    27
    Сообщений
    78

    По умолчанию Оцените состояние цилиндра.

    Предлогают такой горшок с поршенм за 50$, как думаете стоит брать? Побегает ещё?







  2. #2
    Райдер
    Адрес
    Кемеровская область
    Мотоцикл
    Дтрекер
    Сообщений
    80

    По умолчанию Re: Оцените состояние цилиндра.

    за 50 можно взять, а будет ли он хорошо работать или нет тебе наврядли кто скажет! на вид не плохой)

  3. #3
    Райдер Аватар для Andrey SPB
    Адрес
    Spb
    Мотоцикл
    KLX 250(уже300сс!) 93 г.в
    Возраст
    36
    Сообщений
    47

    По умолчанию Re: Оцените состояние цилиндра.

    50$ не деньги для для цилиндра с поршнем. в любом состоянии. главное чтоб никасиль не был сколот с зеркала

  4. #4
    Райдер
    Адрес
    Сочи
    Мотоцикл
    Husaberg FE 400 SM 2000. D-Tracker 2001, S8
    Возраст
    31
    Сообщений
    55

    По умолчанию Re: Оцените состояние цилиндра.

    Уже тоже не проблема - можно расточить немного(до 330СС) и никасилью покрыть...
    Ябы взял...

  5. #5
    Беспечный ездок
    Адрес
    ДАГЕСТАН
    Мотоцикл
    КЛХ250
    Возраст
    42
    Сообщений
    278

    По умолчанию Re: Оцените состояние цилиндра.

    при осмотре никасиля в цилиндрах обратите внимание на то что в нем образуються "раковины" которые образуються от свинца в бензине! СВИНЕЦ ДЛЯ НИКАСИЛЯ СМЕРТЬ! пробег его раза в 3-4 больше чем у чугуна....но там где его изобрели не знают какое бензогавно продают у нас! и то что продают газолин с антидетонационными присадками мало кому интересно....главное что оно ЕДЕТ! чот я ушел от темы....в общем под хорошей лупой можно разглядеть раковины в никасиле.....и если они есть то представьте скока в них масла остаеться после того как поршень уйдет вниз и и там же вспыхнет бензин!!!!!!!!

  6. #6
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,116

    По умолчанию Re: Оцените состояние цилиндра.

    Ну ты прям застращал.)) Конечно раковины будут. Главное чтоб были очень маленькие или незаметные сразу. На моем цилиндре есть пару таких, что не заметить нельзя. И ничего- нормально.

  7. #7
    Беспечный ездок
    Адрес
    ДАГЕСТАН
    Мотоцикл
    КЛХ250
    Возраст
    42
    Сообщений
    278

    По умолчанию Re: Оцените состояние цилиндра.

    я не стращаю.....просто констатирую......что с такими раковинами мот станет жрать по-поллитра масла на пару дней катаний.....есть разница раз в месяц долить 100-150 грамм масла или тот же обьем масла через 2-3 дня?

  8. #8
    Райдер
    Адрес
    Сочи
    Мотоцикл
    Husaberg FE 400 SM 2000. D-Tracker 2001, S8
    Возраст
    31
    Сообщений
    55

    По умолчанию Re: Оцените состояние цилиндра.

    Руслан... В приведённом тобою примере раковины будут видны невооружённым взглядом По мелочи не критично.

  9. #9
    Беспечный ездок
    Адрес
    Нижний Новгород
    Мотоцикл
    KLR650A
    Возраст
    31
    Сообщений
    182

    По умолчанию Re: Оцените состояние цилиндра.

    на 3 ей фотке слева видны царапины, через которые нехило будет масло в кс накачивать - не надо брать такой цилиндр, если не хочешь такого: http://www.youtube.com/watch?v=zvXOwNZelng
    Кстати, ржавеет никасиль не от свинца а от серных соединений. ;) Видел бы ты что было у меня на 650-ке. При вскрытии мотора цугундер весь был в мелких коррозионных пятнах. Но на 650-ку есть альтернатива взамен никасиля - такой же цилиндр, но с чугунной гильзою.

  10. #10
    Беспечный ездок
    Адрес
    ДАГЕСТАН
    Мотоцикл
    КЛХ250
    Возраст
    42
    Сообщений
    278

    По умолчанию Re: Оцените состояние цилиндра.

    послушай yyyasd а зачем ты паришься по поводу покупки этой поршн.пары? если твой старый поршень не пострадал сильно то просто перегильзуй цилиндр на чугунную гильзу и собери движок! но кольца придеться брать новые и под них расточить гильзу с учетом зазора на кольцах в районе 0.1-0.15 мм! правда поршень старый будет немного поджирать масло но не настока сильно как на этом цилиндре что на фотке! на нем явно видны продольные царапины через которые будет сжирать масло! я сам на своем моте перегильзовал и не жалею! кстати на моем моте состояние зеркала было лучше чем на том что продаеться на твоих фотках!....это сугубо мое мнение но я больше доверяю чугуну чем никасилю! видел я как у товарища на ходу пропала компрессия и что там было с никасилем после разбора....там кусков не было от покрытия! и кстати....я на своей чугунной гильзе проехал уже 15-16 тыщ....и нормально все!......если надумаешь перегильзовывать то пусть гильзу после пресовки останеться торчащей кверху немного.....как говориться "под ноготь"......и можно смело ставить старую прокладку под головкой!....в общем думай и решай сам!!!!!!

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •