Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 28

Тема: Смазка тросиков

  1. #1
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию Смазка тросиков

    Сегодня решил смазать тросы газа, сцепления и подсоса.
    На трекере тоже, что то ручка стало туго ходить.
    Отсоединил трос от пульта и карбов.
    В общем набрал в 2 кубовый шприц мотюля 7100. Вставляю с иглой между тросом выдавливаю масло, как только на поверхности выглянет. Вынимаю шприц и дрочу тросом. Опять вставляю шприц, снова до тех пор пока масло не начнет возле шприца появляться и опять дрочить
    И так до тех пор пока на другом конце трос не станет мокрым от масла.
    Затем подложил тряпочку, чтобы лишнее масло стекло.

    Думаю мой метод не совсем идеальный и есть другие варианты.
    Где то слышал есть специальные баллончики. И мол он махом весь трос продувает и смазывает.
    Кто как делает в общем, прошу поделиться опытом.
    Кстати, результатом доволен. Интересно на сколько хватит.

  2. #2
    Бывалый Аватар для gdmn
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Мотоцикл
    KLX250R
    Сообщений
    361

    По умолчанию

    Можбыть попробовать смазкой для велосипедной цепи? Она в баллонах как раз, или еще как вариант WD-40, там состав то по сути масло+ацетон: ацетон испаряется и остается масло. Вэдэшник как раз славится тем, что может проникать во все щели

  3. #3
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию

    У ВД в составе вода, да и вроде как особо то и не смазывает. То, что промоет конечно старую грязь - это да. А вот как подсохнет, думаю не очень будет. Была мысль силиконовой, но ее, как правило, на долго не хватает.
    Смазка для велоцепи - дорогая. И если она похожа на для мотоцепи, то это не самый лучший вариант.

  4. #4
    Беспечный ездок Аватар для Alfim
    Адрес
    Тверская губерния
    Мотоцикл
    Kawasaki KLX 450R
    Возраст
    42
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Шприц, 1/4 масла, создаю давление воздуха внутри и занимаюсь другими делами ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	6.jpg 
Просмотров:	5425 
Размер:	173.9 Кб 
ID:	299   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5.jpg 
Просмотров:	4375 
Размер:	150.9 Кб 
ID:	300  

  5. #5
    Беспечный ездок Аватар для dimoncb
    Адрес
    Москва ВАО
    Мотоцикл
    KLR650E8, CRF100F
    Возраст
    7
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    Не знаю как объяснить, не фоткал. Вариант со шприцом пробовал много раз, не понравился, долго+надо дрочить. Мой вариант с гандоном имеет один плюс, пока трос смазывается -ты свободен. Итак: в презик наливается масло и засовывается козасовывается конец троса, приматывается изолентой, подвешивается прищепкой к зеркалу, ждем 5-60минут пока масло покажется снизу троса.

  6. #6
    Беспечный ездок Аватар для dimoncb
    Адрес
    Москва ВАО
    Мотоцикл
    KLR650E8, CRF100F
    Возраст
    7
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    Второй вариант никак не могу осуществить: надо взять старую "советскую" клизму, срезать кончик (под диаметр троса), дальше как со шприцем, только клизмой можно создать давление и все масло пойдет внутрь троса.


    PS. Почему не работает редактирование сообщений?

  7. #7
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию

    Быстрое редактирование сообщений глючит. Ты нажми расширенный режим, оттуда будет работать.
    Надеюсь в след версии форума исправят

  8. #8
    Беспечный ездок Аватар для Zhekus
    Адрес
    Нижний Тагил
    Мотоцикл
    KLX250ES был
    Возраст
    37
    Сообщений
    175

    По умолчанию

    лучше в начале чистым бензином, чтобы всю грязь и отработку промыть. а уж потом маслом лучше тоже с бензином чтоб пожиже было.
    берешь обыкновенную бутылку.наливаешь туда бензин или смесь. наматываешь на конец тросика тряпочку(можно еще чтони будь придумать), что бы в горлышко плотно входило. и в вертикальном положении снизу надрачиваешь. пока не промоешь и не пропитаешь смазкой весь трос.
    одно масло густеет потом быстро в тросу...

  9. #9
    Райдер Аватар для mikkey
    Адрес
    Сызрань
    Мотоцикл
    KDX 220, DRZ 400 sm
    Возраст
    37
    Сообщений
    62

    По умолчанию Re: Смазка тросиков

    Мой вариант простоой быстрый и максимально эффективный. Берётся кусок шланга 20 сантиметров , с таким внутренним диаметром как у оплётки троса. Надеваем один конец на трос, заполняем шланг смывкой для цепи (бензином) , во второй конец шланга дуем компрессором (насосом) , повторяем процедуру несколько раз пока трос хорошенько не отмоется. Потом заполняем шланг цепной смазкой но только не особо густой motul off road самое то и опять дуем.
    А вообще товарищи, это всё панк ремонт )))) Изношенный трос станет снова тугой очень быстро. Троса от табуреток стоят копейки и работают отлично.

  10. #10
    Бывалый Аватар для alpinestar
    Адрес
    белгород
    Мотоцикл
    kawasaki kdx 250 sr sm :)
    Возраст
    33
    Сообщений
    495

    По умолчанию Re: Смазка тросиков

    вообще по опыту ремонтов тросов знаю - СМАЗЫВАТЬ ТРОСИК НЕЛЬЗЯ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ! ( масло всё равно через час стечёт вниз + нацепляет пыль так губительную для тросов ) можно только ПРОМЫТЬ и этого достаточно ЕСЛИ ТРОС НЕ РАСПУШИЛСЯ ГДЕ ТО ! если после промывки трос явно гдето цепляется то откусываем с любого края бобышку и вытягиваем остатки на волю и смотрим где порожён трос , далее прикладываем вынутый трос к рубашке и смотрим где примерно на рубашке то место где трос тёрся , обследуем рубашку на придмет косяков и прочей нечести . если она впоряде ( рубашка ) то замеряем толщину троса и длину ( НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАМЕРЯЙТЕ ДЛИНУ ТРОСА ПО СТАРОМУ ТРОСУ , ОН ВЫТЯГИВАЕСЯ СО ВРЕМЕНЕМ ) и идём на рынок , покупаем трос . далее самый гемор ( для новычков ) напаиваем бобышку , засовываем в рубашку ( регулировки на рубашке и на ручке надо закрутить ) ставим это всё на мот и только когда всё приложили , везде всё вставили можно ОТМЕТИТЬ расположение второй бабышки ( я тупо беру пару пласкогубцев и делаю загиб в нужном месте ) всё это опять снимаете , надеваете все резиночки защитные ( если были ) и паяете вторую бабышку ! всё новый трос готов служить вам верой правдой . сегодня проводил такую операцию . оригинал на kdx стоит порядка 2500 а восстановленный 100 рублей затрат и час делов ! удачи ! работает также и на спортбайках . проверено !
    40% несчастных случаев начинаются с фразы - СМОТРИ КАК Я УМЕЮ

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •