Показано с 1 по 4 из 4

Тема: задний тормоз на klx125

  1. #1

    По умолчанию задний тормоз на klx125

    Всем привет. Не удобно нажимать на задний тормоз, хочу его опустить чуть-чуть. Но не смог сам, и в сервисе не смогли. Там контргайка как бы заперта такой металлической.. хм... как бы сказать, штукой, которая не даёт ей крутиться.
    Кто-нибудь регулировал задний тормоз? Подскажите как что. Ато получается что мне, чтобы надавить на тормоз приходится задирать носок сильно (вернее приходилось, пока у меня не было бот). А теперь, когда боты появлись, нажать на тормоз опираясь на подножку вообще нереально, т.к. нога так в боте не гнётся. То есть, либо держать на весу (но это же не дело, правда), либо не нажимать вообще
    Спасибо заранее.

  2. #2
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию

    На сколько мне известно на 25ке задний тормоз барабанный.
    Ты сейчас говоришь про тягу, которая в районе заднего тормоза находится?
    Так вот - она регулирует свободный ход педали, а не опускание и подъем.
    Сколько у меня мотоциклов ни было, у всех так. Т.е. чтобы тормозить задним, нужно носок задрать.
    Может это из соображений безопасности сделано?

  3. #3

    По умолчанию

    у меня дисковый тормоз сзади; вот в этой статье:
    http://motovelosport.ru/articles/201...epair_moto.php
    как раз и указано что
    Многие мотоциклы позволяют это сделать благодаря регулируемой тяге между педалью и тормозным цилиндром.
    Но, с другой стороны, вот есть отличное видео о торможении:
    http://www.youtube.com/watch?v=c859lO2oLjc
    там чётко видно, что гонщик задирает носок прежде чем нажать на педаль. Но он при этом стоит. я, конечно, понимаю, что эндуро и сделаны для езды стоя, но всё же, когда я сижу, у меня не получается задрать носок в кроссовом боте. я сегодня ещё попробую, обращу на это внимание. и, в итоге, я, чтобы тихонечко нажать на него, держу ногу на весу (прижимаю к мотоциклу конечно).. ещё мой учитель, спортсмен со стажем, сказал, что на кроссачах загибают лапку тормоза, чтобы та чуть-чуть торчала, опять же, чтобы не зацепить случайно наверное.
    кстати, по поводу безопасности я действительно задумался, после вашего ответа, rassasa. Конечно, можно случайно нажать на тормоз, если он будет на уровне подножки или даже чуть ниже, но, с другой стороны, как выгнуть лодыжку чтобы остаться на подножке (в положении посередине) и нажать на тормоз, когда ты сидишь?
    простите что много букв - я начинающий, пытаюсь вобрать в себя всю информацию что есть в книгах и видео

  4. #4

    По умолчанию

    всё стало понятно когда дочитал до нужной главы
    --------------
    Когда сидите, оторвите ногу от подножки и нажмите на педаль тормоза носком стопы.

    Когда поднимаете правую ногу, держите ее прижатой к боку мотоцикла. Как только закончите с задним тормозом, поставьте ее обратно на подножку.

    Самые неопытные гонщики путаются в этих приемах. Происходит это потому, что приемы торможения сидя и стоя очень сильно друг от друга отличаются.

    Некоторые гонщики пытаются тормозить сидя, не снимая ноги с подножки. У вас это не получится, если вы сидите на передней части сиденья, так как стопа и лодыжка столь сильно не изогнутся. Некоторые гонщики используют в такой ситуации пятку, что тоже неправильно.

    Если вы посмотрите на профессионалов, то увидите, что они отрывают стопу от подножки, фиксируют ногу у бока мотоцикла и используют для нажатия на педаль носок стопы, сгибая лодыжку. Этот прием дает вам максимум контроля.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •