Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Улучшение задней подвески KLX250

  1. #1
    Новичок
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    klx 250 (300) Honda VTR 1000 SP-2
    Возраст
    36
    Сообщений
    9

    По умолчанию Улучшение задней подвески KLX250

    Коллеги, назрела необходимость (нового мопеда) улучшить работу задней подвески. В частности, хочется большей жесткости. Т.к. в ряде случаев, особенно при приземлениях пробивает зад. Хочется значительно жестче.

    Мот старый, поэтому вероятность износа пружины и аморта велики. Решение видится таким:
    - проверка аморта, замена масла, возможно применение к нему ремкомплекта.
    - подтянуть пружину. возможность для регулировки преднатяга есть (но решит ли это проблему?).
    - замена пружины на новую для 250, либо для KX или аналогов.

    Отсюда вопросы. Каким путем пойти:
    - Искать пружину родную
    - Искать пружину от кроссача (кстати, ход подвески у KX выше на 50 мм)
    - Купить нормальный мопед

    А?

  2. #2
    Авторитет
    Адрес
    новосиб
    Мотоцикл
    D-трахтор,TL1000S
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию Re: Улучшение задней подвески KLX250

    Не,я канеш не знаю как ты прыгаешь вот только я не самый плохой спортсмен любитель по сибири задний аморт не разу не пробивал.Преднатяг пружины гдето 50% и гидравлика зажата только процентов на 70,но у меня и вес "бараний" -75кг.
    Бойся не того ЧТО может случиться,а того что может не случиться НИЧЕГО.

  3. #3
    Новичок
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    klx 250 (300) Honda VTR 1000 SP-2
    Возраст
    36
    Сообщений
    9

    По умолчанию Re: Улучшение задней подвески KLX250

    А я так и вовсе чайник. Весу около 70. Но пробивает. Неприятные чувства)
    Преднатяг около 70%. Зажато до конца. Может у меня там все дохлое или я где-то ошибаюсь?

  4. #4
    Беспечный ездок
    Адрес
    Кемеровская область
    Мотоцикл
    KLX 250 (2004)
    Возраст
    22
    Сообщений
    133

    По умолчанию Re: Улучшение задней подвески KLX250

    Мой вес с одеждой и прочим примерно 100 кг! аморт вполне устраивает, даже жестковат немного, на как садиться 2 номер это что-то, мот просто просидает и на незначительно кочке идет пробитие! 2 номер примерно 55-60 кг

  5. #5
    Авторитет
    Адрес
    новосиб
    Мотоцикл
    D-трахтор,TL1000S
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию Re: Улучшение задней подвески KLX250

    http://cs424826.vk.me/v424826667/2283/Yc0_9VgJym4.jpg попрыгали давеча слегонца.
    Бойся не того ЧТО может случиться,а того что может не случиться НИЧЕГО.

  6. #6
    Авторитет
    Адрес
    новосиб
    Мотоцикл
    D-трахтор,TL1000S
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,904
    Бойся не того ЧТО может случиться,а того что может не случиться НИЧЕГО.

  7. #7
    Райдер
    Адрес
    Сочи
    Мотоцикл
    Husaberg FE 400 SM 2000. D-Tracker 2001, S8
    Возраст
    31
    Сообщений
    55

    По умолчанию Re: Улучшение задней подвески KLX250

    Цитата Сообщение от Евген400 Посмотреть сообщение
    А я так и вовсе чайник. Весу около 70. Но пробивает. Неприятные чувства)
    Преднатяг около 70%. Зажато до конца. Может у меня там все дохлое или я где-то ошибаюсь?
    Попроьуй ребилд амора...

  8. #8
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,121

    По умолчанию Re: Улучшение задней подвески KLX250

    Если амортизатор работает, но подвеску все равно пробивает, то надо искать пружину из более толстой проволоки. Можно подкорректировать вязкостью масла, но это только на чуть-чуть. Иначе система просто не будет работать на полный ход-выход и не будет облизывать профиль дороги. Сам мучаюсь. Тоже пробивает, как только подпрыгнешь чуть повыше. Еще немного помогает более жесткий и высокий (но эластичный) резиновый демпфер на шток заднего амортизатора. Ну и давление в "грелке" должно быть.

  9. #9
    Райдер
    Адрес
    Сочи
    Мотоцикл
    Husaberg FE 400 SM 2000. D-Tracker 2001, S8
    Возраст
    31
    Сообщений
    55

    По умолчанию Re: Улучшение задней подвески KLX250

    Есть ещё тема... Азотца сколька давленица сейчас в бачке? или не проверял?

  10. #10
    Специалист Аватар для Chili
    Адрес
    СПб
    Мотоцикл
    KLX250SR
    Возраст
    33
    Сообщений
    801

    По умолчанию Re: Улучшение задней подвески KLX250

    Если давления нет, то аморт сразу течь начинает. Ну и пробивается ессно))
    I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •