Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 55

Тема: KLX 250SR Масло фигачит в воздушный фильтр.

  1. #1
    Новичок
    Адрес
    Хабаровск
    Мотоцикл
    KLX 250SR
    Возраст
    30
    Сообщений
    21

    По умолчанию KLX 250SR Масло фигачит в воздушный фильтр.

    Приветствую всех участников форума.
    Собственно проблема, масло стало поступать в воздушный фильтр. Мотоцикл KLX 250SR 1993г. пробег сейчас 11500км (если конечно верить аукциону) Заливал синтетику Motul, на ней проехал 300 км. было всё нормально а тут раз и потякло с воздухана. Замеряли компрессию в цилиндре показывает 6 очк. Снял видео как течет. В начале показываю чистый листик потом он уже забрызган маслом. На форуме находил подобную тему но там человек так и не сказал чем все закончилось по этому и завел новую тему.

  2. #2
    Беспечный ездок
    Адрес
    ДАГЕСТАН
    Мотоцикл
    КЛХ250
    Возраст
    42
    Сообщений
    278

    По умолчанию Re: KLX 250SR Масло фигачит в воздушный фильтр.

    первым делом проверь уровень масла в двиге! дальше.....в трубке которая идет от сапуна к фильтру стоит жиклер который перекрывает эту трубку почти совсем.....но в ней есть маленькая дырочка! короче это вставка в шланг длиной примерно 15-20 мм....в ней отверствие 2-2.5 мм! проверь стоит ли она вообще! ну а если все это внорме-остаеться что кольца просели....задран цилиндр или перегородки сломаны на поршне хотя последнее врядле может быть!

  3. #3
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,121

    По умолчанию Re: KLX 250SR Масло фигачит в воздушный фильтр.

    А куда ты там суешь промокашку? Под короб воздушного фильтра? Ну, тогда хочется спросить- А когда ты в последний раз вычищал дно этого короба? Ведь там как раз отстойник для масла и дренаж.
    И вообще- с таким идеальным звуком мотор не может быть изношен. А вот кольца "залечь" могли. Если на этом моце только по грибы ездиют.

  4. #4
    Специалист Аватар для Chili
    Адрес
    СПб
    Мотоцикл
    KLX250SR
    Возраст
    33
    Сообщений
    801

    По умолчанию Re: KLX 250SR Масло фигачит в воздушный фильтр.


    Вот устройство сапуна. Выход газов из картера, там где красным кружочком помечено. Масляный туман летит по лабиринту, и оседает на перегородках, откуда потом стекает по трубочке внутри картера. А собственно газ летит в сапун и далее воздухан)))
    На фотке пихло от SR 93го года)))
    а вот фотка объясняющая масложор на моем давнишнем, некогда никасилевом горшке:

    Никасиль начал сходить пятнами

    Кстате, трубку с сапуна хорошо удлиннить каким-нить шлангом (чудно подходит от жигулей вентиляции бензобака) и забросить в воздухофильтр сверху, надев на конец фильтрик. Ессно сняв крышку к херам))) А дырку в патрубке к карбу заглушить чем-нить.




    источник
    I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha

  5. #5
    Специалист Аватар для Chili
    Адрес
    СПб
    Мотоцикл
    KLX250SR
    Возраст
    33
    Сообщений
    801

    По умолчанию Re: KLX 250SR Масло фигачит в воздушный фильтр.

    Попробуй налить полусинтетику. И погуще чем 10-40))
    I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha

  6. #6
    Новичок
    Адрес
    Хабаровск
    Мотоцикл
    KLX 250SR
    Возраст
    30
    Сообщений
    21

    По умолчанию Re: KLX 250SR Масло фигачит в воздушный фильтр.

    Добрый день. Руки до разборки мота дошли только сейчас. Собственно на стенке цилиндра обнаружена большая царапина в длину где то 4 см. в глубину 0.5 а может и 1мм!! Что делают в подобном случае? Что делать дальше вообще, мерить зазоры на поршневых кольцах? Пока всё. Спасибо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	_DSC0496а.jpg 
Просмотров:	593 
Размер:	262.1 Кб 
ID:	4535   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	_DSC0494а.jpg 
Просмотров:	638 
Размер:	181.1 Кб 
ID:	4534   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	_DSC0492а.jpg 
Просмотров:	638 
Размер:	171.5 Кб 
ID:	4533   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	_DSC0497а.jpg 
Просмотров:	580 
Размер:	227.8 Кб 
ID:	4536   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	_DSC0498а.jpg 
Просмотров:	596 
Размер:	224.2 Кб 
ID:	4537  


  7. #7
    Специалист Аватар для Chili
    Адрес
    СПб
    Мотоцикл
    KLX250SR
    Возраст
    33
    Сообщений
    801

    По умолчанию Re: KLX 250SR Масло фигачит в воздушный фильтр.

    гильзовать или менять горшок.
    I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha

  8. #8
    Новичок
    Адрес
    Хабаровск
    Мотоцикл
    KLX 250SR
    Возраст
    30
    Сообщений
    21

    По умолчанию Re: KLX 250SR Масло фигачит в воздушный фильтр.

    Если я поменяю поршень, то царапина то на стенке так и останется. Или с новым поршнем царапина не будет сильно влиять на работу? Я в этом вообще не понимаю, просветите!

  9. #9
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию Re: KLX 250SR Масло фигачит в воздушный фильтр.

    Однозначно менять/гильзовать нужно цилиндр. Замена поршня ничего не даст. И зачем менять поршень, если он впишется в размеры цилиндра? Маслосъемные не залегли случаем, компрессионные вроде бодрые? Какой зазор колец был? Как поршень в цилиндре ходит?
    Берешь горшок и поршень без колец, и просто отпускаешь его в свободное падение по цилиндру, должен равномерно опускаться, без всяких перестукиваний и перебрякиваний, т.е. воздушная прослойка должна центровать как бы поршень в цилиндре.
    Зазоры колец проверяются так - вставляешь кольца в цилиндр без поршня и поршнем их ровняешь, замеряешь щель щупом.

    Забрасывание масла в цилиндр, считаю вещью не зависящей от маслосъемных колец - компрессионные - да ведут к избыточному образованию картерных газов.
    Кстати раз уж залез - пролей головку керосином, как правило клапана будут нуждаться в притирке, заодно и маслосъемные колпачки заменишь.

  10. #10
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,121

    По умолчанию Re: KLX 250SR Масло фигачит в воздушный фильтр.

    Эта царапинка на цилиндре имхо будет мешать только теоретически, т.к. она в конце такта сжатия и там уже клапана открываются. Конечно если действовать по книжке, то все надо менять, но если подойти практически, не имея цели достичь нового состояния, то на царапину можно забить, если остальное в лимитах. Маслосъемные, конечно, нужны свежие. Ну, надо мерить, как Рассаса предлагает, плюс посмотреть направляющие клапанов.
    Но такой течи масла из короба фильтра я еще не встречал, прям, чтоб в любой момент можно было бы продемонстрировать, при компрессии 6 кг. Или неправильно замеряли компрессию, или с системой вентиляции картерных газов не все в порядке. (Но она должна быть и должна сосать, иначе нагрузка ляжет на сальники. Т.ч. ни какие фильтрики не катят!)
    Было бы неплохо обратить внимание на косвенные причины. Например прокладки крышек картера не имеют выступающих перегородок, отделяющих генератор или сцепление от уровня масла. Или они неправильно сделаны и масло не течет так, как надо по своим каналам. Или другие такие причины, типо завышенный уровень масла итп.
    Последний раз редактировалось fruit; 27.01.2014 в 22:03.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •