Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Притирка клапанов

  1. #1
    Райдер
    Адрес
    Тольятти
    Мотоцикл
    klx250-99
    Возраст
    30
    Сообщений
    80

    По умолчанию Притирка клапанов

    Разобрал голову , снял клапана ... притер , как на форумах и на ютубе , все четко , кромка матовая ... собрал - текут
    В чем проблема ? или 3-5 минут притирания - недостаточно ?

    Посоветуйте кто чем могет...

  2. #2
    Авторитет
    Адрес
    новосиб
    Мотоцикл
    D-трахтор,TL1000S
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию Re: Притирка клапанов

    Современные моторы с тонкими стеблями клапанов(менее 7мм)-не возможно(то есть вообще не возможно) качественно отремонтировать(фаски сёдел) с помощью ручных фрез(независимо от цены).Нужен станок фирмы SERDI.
    Бойся не того ЧТО может случиться,а того что может не случиться НИЧЕГО.

  3. #3
    Райдер
    Адрес
    Тольятти
    Мотоцикл
    klx250-99
    Возраст
    30
    Сообщений
    80

    По умолчанию Re: Притирка клапанов

    Ощущение что твой акк взломали и поспамили , без обид ...
    какие станки ? у меня есть притирочная паста , дрель , руки ... все

    вы сами то во время притирки - покупаете себе станок за цену сопоставимую с ценой мотоцикла ?

    всеравно спасибо за совет

  4. #4
    Авторитет
    Адрес
    новосиб
    Мотоцикл
    D-трахтор,TL1000S
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию Re: Притирка клапанов

    Цитата Сообщение от alf-sashok Посмотреть сообщение
    Ощущение что твой акк взломали и поспамили , без обид ...
    какие станки ? у меня есть притирочная паста , дрель , руки ... все

    вы сами то во время притирки - покупаете себе станок за цену сопоставимую с ценой мотоцикла ?

    всеравно спасибо за совет
    Прекрасно понимаю твою реакцию,поверь.У меня мотор запасной под "запил".Есть необходимость поставить увеличенные впускные клапана и есть станок в городе,но именно под нашу голову нет пилота на 4.5мм.Я было уже почти решился прошарошить вручную.но всёже в последний момент залез в интернет и помимо уже прочитанного попался сайт Чипмаркер,где сервисмены каются как им стыдно за ручную обработку сёдел,но правильные станки,слишком дороги.Короче я для себя вывод сделал,буду отправлять в соседнюю область.
    Бойся не того ЧТО может случиться,а того что может не случиться НИЧЕГО.

  5. #5
    Беспечный ездок
    Адрес
    ДАГЕСТАН
    Мотоцикл
    КЛХ250
    Возраст
    42
    Сообщений
    278

    По умолчанию Re: Притирка клапанов

    Цитата Сообщение от alf-sashok Посмотреть сообщение
    Разобрал голову , снял клапана ... притер , как на форумах и на ютубе , все четко , кромка матовая ... собрал - текут
    В чем проблема ? или 3-5 минут притирания - недостаточно ?

    Посоветуйте кто чем могет...
    притирочная паста была грубой! там желательно использовать еще полировочную....она совсем как жижа! ну и еще конечно дрель....так нельзя делать нивкоем случае...притирают тока с проворотами на месте в 30-40 градусов! далее проворот на 50-60 градусов и снова притирка по 30-40 градусов!возможно ты перекашивал клапан в направляющей!

  6. #6
    Райдер
    Адрес
    Тольятти
    Мотоцикл
    klx250-99
    Возраст
    30
    Сообщений
    80

    По умолчанию Re: Притирка клапанов

    Ок ... попробую с другой пастой ...

    через не сколько дней скину фотки ... там один из выпускных клапанов видать подгорел когдато ... была "раковина" ... затер так что она пропала , но кромка канешно нифига не 1-1.5 мм ... думаю даже гдето миллиметра 3 !

    Еще вопрос : ... я поставил уже новые маслосьемные колпачки ... сейчас буду опять все притирать , думаю желательно колпачки эти снять ... это допустимо вообще ? ато вдруг они одноразово одевающиеся-снимающиеся ? )

  7. #7
    Авторитет
    Адрес
    новосиб
    Мотоцикл
    D-трахтор,TL1000S
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию Re: Притирка клапанов

    Для съёма колпачков съёмники продают.Рабочая фаска по мануалу 0.5-1мм.
    Бойся не того ЧТО может случиться,а того что может не случиться НИЧЕГО.

  8. #8
    Беспечный ездок
    Адрес
    ДАГЕСТАН
    Мотоцикл
    КЛХ250
    Возраст
    42
    Сообщений
    278

    По умолчанию Re: Притирка клапанов

    Цитата Сообщение от alf-sashok Посмотреть сообщение
    Ок ... попробую с другой пастой ...

    через не сколько дней скину фотки ... там один из выпускных клапанов видать подгорел когдато ... была "раковина" ... затер так что она пропала , но кромка канешно нифига не 1-1.5 мм ... думаю даже гдето миллиметра 3 !

    Еще вопрос : ... я поставил уже новые маслосьемные колпачки ... сейчас буду опять все притирать , думаю желательно колпачки эти снять ... это допустимо вообще ? ато вдруг они одноразово одевающиеся-снимающиеся ? )
    я снимал их очень акуратно! там один толстый поясок на направляющей! длинными плоскогубцами с зацепами...давить на них сильно нельзя...они из очень тонкого метала сделанны! а вот еще что....посмотри какие сальники выходят по артикулу кавовских сальников на ЭБЕЕ http://www.bay.ru/KAWASAKI-VITON-VAL...ery=92049-1349 прикинь ....на них стоит пружинка.....жалею что не заказал их себе когда ждал свой заказ!

  9. #9
    Райдер
    Адрес
    Тольятти
    Мотоцикл
    klx250-99
    Возраст
    30
    Сообщений
    80

    По умолчанию Re: Притирка клапанов

    Да подолговечней думаю такие сальники )

    щас мануал еще полистал ... это ппц , один из моих клапанов выпуска вообще ( даже без замеров ) не входит в нормы ... НО при этом он притерт равномерно , трещин нет , раковин нет, люфта нет , просто видимо притерался не раз и весьма грубо , по сравнению со своим соседом кажется меньше и по текстуре другой ... вот и думаю , поездит у меня так мотик до весны хотябы ?? подскажите кто сталкивался с бедовыми клапанами ??

  10. #10
    Райдер
    Адрес
    Тольятти
    Мотоцикл
    klx250-99
    Возраст
    30
    Сообщений
    80

    По умолчанию Re: Притирка клапанов

    Щас смотрел видео неплохое ...


    там чувак предлагает так:

    1. берешь НЕНУЖНЫЙ, но более менее ровный клапан , притераешь им хорошенько седло ( можно дрелью и подольше )
    но так как на седле изза долгой притирки будет слишком широкая фаска то
    2. берем шарожки на 30 и на 60 градусов и срезаем ими седло ... при этом шарожкой на 45 вообще не режем ( представьте визуально это все ) ... понятно что после этого широкая фаска срежется снизу и сверху и в центре будет узкой...
    3. Далее берем уже рабочий клапан и делаем небольшую притирку по седлу у которого узкая фаска ....

    вроде безопасно вполне на словах ( какбы седло , если не резать 45 шарожкой - не испортишь точно ) ... но на практике хз ))

    Ктонибудь пробовал чтото подобное ??

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •