Показано с 1 по 10 из 10

Тема: В каких случаях нужна притирка клапанов?

  1. #1
    Беспечный ездок
    Адрес
    Кемеровская область
    Мотоцикл
    KLX 250 (2004)
    Возраст
    22
    Сообщений
    133

    По умолчанию В каких случаях нужна притирка клапанов?

    Мне дико стало интересно, как узнать нужна ли притирка или нет?
    Как я понял они могут течь, но как узнать что они текут?)
    Пока зима мне бы не помешало разобраться с кавиком ибо лето не столь длинно чтобы тратить его на ремонт), так что сори, за подобную тему...

  2. #2
    Беспечный ездок
    Адрес
    ДАГЕСТАН
    Мотоцикл
    КЛХ250
    Возраст
    42
    Сообщений
    278

    По умолчанию Re: В каких случаях нужна притирка клапанов?

    так легко все не узнать про "нужна ли притирка"...это нужно если зажаты клапана...если компрессия стала исчезать! ну иногда о зажатых клапанах говорит прострелы в карб или в глушак...хотя тот же эфект образуеться если после перегазовки происходит обогащение смеси и она так догорает на выхлопе! а вообще если мот свежий то не стоит в него лезть! понцы все продумали за нас! это надежный спокойный эндурик! и я вообще не вижу смысла например в его раздушке! раздушкой мы убиваем мотор который по завод. расчетам мог пробежать хорошо и долго! а для отрывов можно взять ямаху юз-250 к примеру! вот этот мот настоящий дикарь...козлиться что на первой что на пятой! он и выступает запросто в ряду 500 и рвет их часто! я чот ушел от темы!в общем если мот работает стабильно то не стоит в него лезть! а вот следить за маслом и хорошим бензином .....эт надо!

  3. #3
    Беспечный ездок
    Адрес
    Кемеровская область
    Мотоцикл
    KLX 250 (2004)
    Возраст
    22
    Сообщений
    133

    По умолчанию Re: В каких случаях нужна притирка клапанов?

    В том то и беда, мот масло жрет, собираюсь кольца(возможно еще что то из целинда меня, если не сам целиндр)) и так-же сальники на клапанах, вот думаю, не накосячу ли я? просто мот ел масло, потом все хуже и хуже заводился, сейчас вообще не заводиться(( жор масло это не большая беда, а вот почему не заводиться придется рыться видать

  4. #4
    Беспечный ездок
    Адрес
    ДАГЕСТАН
    Мотоцикл
    КЛХ250
    Возраст
    42
    Сообщений
    278

    По умолчанию Re: В каких случаях нужна притирка клапанов?

    Цитата Сообщение от 112master112 Посмотреть сообщение
    В том то и беда, мот масло жрет, собираюсь кольца(возможно еще что то из целинда меня, если не сам целиндр)) и так-же сальники на клапанах, вот думаю, не накосячу ли я? просто мот ел масло, потом все хуже и хуже заводился, сейчас вообще не заводиться(( жор масло это не большая беда, а вот почему не заводиться придется рыться видать
    тогда что думать....разбирай! перегильзуй!а незаводиться потому что и компрессии нет!

  5. #5
    Беспечный ездок
    Адрес
    Кемеровская область
    Мотоцикл
    KLX 250 (2004)
    Возраст
    22
    Сообщений
    133

    По умолчанию Re: В каких случаях нужна притирка клапанов?

    ДЫ очкую я что-то гильзовать, мне кажется говно получиться, там же каждый сотый мм невероятно дорог, хз вообщем... хотя в моем городе специалисты по этой теме есть, гильзуют растачивают

  6. #6
    Беспечный ездок
    Адрес
    Кемеровская область
    Мотоцикл
    KLX 250 (2004)
    Возраст
    22
    Сообщений
    133

    По умолчанию Re: В каких случаях нужна притирка клапанов?

    Не скажешь что лучше гильзануть или расточить? просто мне кажется в перегильзовке косяки могут быть...

  7. #7
    Беспечный ездок
    Адрес
    ДАГЕСТАН
    Мотоцикл
    КЛХ250
    Возраст
    42
    Сообщений
    278

    По умолчанию Re: В каких случаях нужна притирка клапанов?

    Цитата Сообщение от 112master112 Посмотреть сообщение
    Не скажешь что лучше гильзануть или расточить? просто мне кажется в перегильзовке косяки могут быть...
    ну как тебе сказать-то.......там расстачивать нечего....он весь алюминевый....а то место что касаетья колец и поршня (никасиль) имеет толщину чуть толще человеческого волоса....нет на него ремонтного поршня....есть тока вариант расточить на больший размер поршня....и покрыть никасилем....но это стоит 6-10 тыщ рублей и поршень найти увеличенный за бугром придеться!....а мой вариант по чугунной гильзе мне обошелся в 2 тыщи.....

  8. #8
    Беспечный ездок
    Адрес
    Кемеровская область
    Мотоцикл
    KLX 250 (2004)
    Возраст
    22
    Сообщений
    133

    По умолчанию Re: В каких случаях нужна притирка клапанов?

    Где гильзу то брать?! уже все перерыл))

  9. #9
    Беспечный ездок
    Адрес
    ДАГЕСТАН
    Мотоцикл
    КЛХ250
    Возраст
    42
    Сообщений
    278

    По умолчанию Re: В каких случаях нужна притирка клапанов?

    Цитата Сообщение от 112master112 Посмотреть сообщение
    Где гильзу то брать?! уже все перерыл))
    чудо иномарка Таврия! ее гильзы как раз подходят! продаеться такой ремкомплект из 4-х гильз!...кстати у меня вторая машина как раз это чудо! пробег двигателя 390000 км а вкладыши стоят стандартные!....эт я так! к слову о качестве металлов в энтой машине!....ах да....будешь искать гильзы поспрашивай Мелитопольские.....я не знаю делает ли гильзы сам завод но двигатель именно мелитопольский!

  10. #10
    Райдер
    Адрес
    Сочи
    Мотоцикл
    Husaberg FE 400 SM 2000. D-Tracker 2001, S8
    Возраст
    31
    Сообщений
    55

    По умолчанию Re: В каких случаях нужна притирка клапанов?

    Притирка нужна, если клапана "текут"
    Гильзовать врядли придётся - кольца поменять - возможно.
    А масло может жрать из за маслосьёмных... И когда накручиваешь его хорошо (мотюль наверное, ага проходили ).
    Замерь сначала компрессию (без масла и с маслом) - чтобы понять как живут кольца. А потом уже лезь....

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •