Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 47

Тема: Подготовка коня

  1. #1
    Бывалый Аватар для gdmn
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Мотоцикл
    KLX250R
    Сообщений
    361

    По умолчанию Подготовка коня

    В общем пришли наши коники (два KLX250) наконец то из страны восходящего солнца. Вчера закончил проходить таможенный квест в порту и доставил/отгрузил.
    Беглый осмотр показал совсем нехорошее состояние обоих аппаратов. У одного сверху частично ржавые почти все металлические части. В том числе рама. У второго внешний вид получше, но заглянув в бензобак увидели там остатки старого японцкого бензина, и ржавчину по внутренним стенкам бака. Моцыки естественно не заводятся, - пытался - дергал лапкой кика, - генераторы работают, свет загорается. и на одном движок даже пытается что-то схватывать, но безрезультатно.
    Уже настроился конкретно бороться со ржавчиной, но возник вопрос: что делать с ржавым баком? Возможно ли его снять/зачистить/обработать преобразователем и обратно поставить или придется менять? Какие вообще советы будут? С чего начать ТО, - хочется привести их в нормальный вид, хоть немного покатать осенью и потом уже консервировать. В общем то щас все вечера и выходные будут проведены в гараже. Сам я абсолютный ноль в мото-технике, только читал и читаю мануал, статьи в тырнете, но мне будет помагать один знакомый, который уже знаком с мото-механикой. Мне интересна последовательность действий, я их пока представляю так:
    1) Разобрать/почистить карб.
    2) Зачистить ржавый бак, от, собственно ржавчины
    3) Проверить свечи, при необходимости поменять их.
    4) Добиться заведения движка.
    5) Разбор, очистка картера.
    6) Замена масла, масл. и возд. фильтров.
    7) Замена охл. и тормозной жидкостей.
    8) Продолжать бороться с ржавчиной/обработка и покраска рамы.
    Что дальше? или поправьте порядок действия пожалуйста.

  2. #2
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию

    Про ржавый бак писалось в клешной ветке. http://klxclub.ru/showthread.php?t=210
    В карб соваться не вижу смысла, думаю там все ок.
    Свечи тоже как правило в порядке. Просто мот много стоял.
    Слей старый бенз, с карба тоже слей, там вроде шестигранником маленьким отворачивается дренаж. Чуть чуть открути - бенз сам польется, потом закрути.
    Попробуй оживить аккум, заряди его. Затем залей полный бак нового. Малый объем может не прососаться до карбов, был случай.
    Если есть кик - прекрасно. Включаешь зажигание и дрочишь киком, с вероятностью 90% мот заведется. Мы свой трекер оживляли пару часов.
    Ну а дальше уже обслуживай. Смени масло. Возд фильтр возможно достаточно промыть и смазать. В картер тоже не вижу смысла соваться.
    Проверь так же подвеску, сальники. У нас сразу же потек задний амортизатор. Вот сальник только что пришел сеня буду возиться.
    Потом снимешь бак, промоешь сеточку от ржавчины в кранике которая, можно попробовать поставить доп фильтр, но при малом объеме бака, бенз может плохо поступать.
    В принципе вот и все. Ну резина само собой.

  3. #3
    Бывалый Аватар для gdmn
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Мотоцикл
    KLX250R
    Сообщений
    361

    По умолчанию

    Спасибо за быстрый и полный ответ! Аккумов нету на обоих, оба только с киками, зато в такой комплектации при весе 109 Кг они выдают 32 лошадки
    В субботу будем пробовать заводить, пока времени нет к сожалению, - руки то уже чешутся

  4. #4
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию

    Мы как с поезда сняли в 4 утра, приехали в гараж и сразу занялись
    Правда безрезультатно. Потом, после работы уже, вечерком таки завели и сразу поменяли масло.
    Я сделал вывод, что при литре бензина в бензобаке, карб бензом не наполнялся. Т.к. после полного бага, мот начал схватывать, а потом и вовсе завелся.

  5. #5
    Бывалый Аватар для gdmn
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Мотоцикл
    KLX250R
    Сообщений
    361

    По умолчанию

    Друг таки сразу полез в карб разобрали, там все оказалось в порчдочке, все равно промыли, поставили обратно, но из ренажа бежал бенз постоянно, - видимо что-то не так сделали, потом но уехал, я уже сам снял карб, разобрал, сверху, под крышкой резиновая мембранка в карбе была видимо немного пережата крышкой, аккуратно уложил ее в паз, собрал собрал все обратно, начал дрочить киком, мотор начал схватывать, но не сразу, и потом, уже ближе к ночи... УРРАА! Завелся! я даже не поверил блин
    еще тросик газа надо было подрегулировать, но это уже завтра, так движк работает довольно ровно, тока все равно не сразу заводился, видимо бенза на самом деле мало было. Завтра залью больше половины бака, да попробуем позаводить. По дороге куплю промыву и масло. Кстати у нас с маслом грустно все как-то, 4-х тактного мало что-то, нашел масла от Mannol - полусинтетика и Motul - синтетика, какое посоветуете лить лучше? В общем спасибо за советы, завтра буду дальше мучать моцыки, и отпишусь по кончанию

  6. #6
    Бывалый Аватар для gdmn
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Мотоцикл
    KLX250R
    Сообщений
    361

    По умолчанию

    А как добраться до сеточки бака? она где? Я видел тока два соска из бака: основной и резерв. И еще странно, что если бак с бензом перевернуть то у обоих бакок крышки протекают довольно сильно

  7. #7
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию

    Это норм, имхо. Выкрути кран из бака. Или он не разбирается?

  8. #8
    Беспечный ездок Аватар для Alfim
    Адрес
    Тверская губерния
    Мотоцикл
    Kawasaki KLX 450R
    Возраст
    42
    Сообщений
    110

    По умолчанию Промывка бака

    Я вот бак пытался промыть, но не особо он промывается (см. фото). Как я его не трёс с бензином, всё равно остаётся какой то прилипший мусор на дне. Бак пластиковый. Чем его можно отмыть?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.jpg 
Просмотров:	287 
Размер:	174.5 Кб 
ID:	295  

  9. #9
    Бывалый Аватар для gdmn
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Мотоцикл
    KLX250R
    Сообщений
    361

    По умолчанию

    Ого, разве нормально, если мот на бок положить, то бенз льется и збака через крышку... Я подумал, мож быть сначало водой промыть где-нибудь в речке - большим потоком, просто там ховна внутри много и просто так его не вымоешь, т.к. на горловине стоит риска как на старых чернильницах непроливайках, - т.е. хрен нормально вытрясишь/выльешь из него через горловину, бак неразборный. А потом после воды сразу промыть бензом или керасином. Таким образом водой вымыть всю хрень из бака, потом уже потрясти с гайками и бензом его ну а потом уже преобразователем смочить на ночь. Седня попробуем так сделать.

  10. #10
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию

    А состояние резинки на горловине как? Всмысле на крышке бака.
    А вы растаможку сами делали на эти мопеды? Кстати в итого почем обошлись?

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •