Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23

Тема: вопрос по нарпяжению.

  1. #1
    Беспечный ездок
    Адрес
    Юга
    Мотоцикл
    Пока нет
    Возраст
    37
    Сообщений
    136

    По умолчанию вопрос по нарпяжению.

    поставил вольтметр. на АКБ

    12,7 - в простое
    12,1 - повернут ключ зажигания (лампа, габариты)
    11,0 - во время пуска
    13,0 - плавно поднимается до 13,8

    Суть вопрос такова, когда обороты двигателя падают ниже 1900 (холостые у меня гдет выставлены 1300-1500) подсветка приборки и задний габарит как бэ помаргивают даешь больше газа все горит без дерганья. И еще для меня не понятно, почему когда даешь газу напряжение понижается в зависимости от оборотов до 12,8 точно не скажу, мотом может вырасти.

    это норм? автомобилист сказал что чет не то.

  2. #2
    Беспечный ездок
    Адрес
    Юга
    Мотоцикл
    Пока нет
    Возраст
    37
    Сообщений
    136

    По умолчанию Re: вопрос по нарпяжению.

    судя по мануалу вообще должно быть

    Charging Voltage
    Connections
    Tester
    Range Tester (+) Lead
    Connection
    Tester (–) Lead
    Connection
    Standard
    @4 000 rpm
    DC 25 V Battery (+)
    Terminal
    Battery (–)
    Terminal 14.2 ∼ 15.2 V

  3. #3
    Беспечный ездок
    Адрес
    Юга
    Мотоцикл
    Пока нет
    Возраст
    37
    Сообщений
    136

    По умолчанию Re: вопрос по нарпяжению.

    частично разобрался, Main Fuse 20 A мне влепили 15А с одной ножки пластик подплавился, нашел 20А влепил напряжение на холостом ходу сразу стало 13,9 и перестал мерцать задний габарит и подсветка приборки. вопрос где еще 0,3В потерялось до стокового напряжения.

  4. #4
    Беспечный ездок
    Адрес
    Улан-Удэ
    Мотоцикл
    Kawasaki KLX250-F1 '94
    Возраст
    33
    Сообщений
    169

    По умолчанию Re: вопрос по нарпяжению.

    Электроника - наука о контактах. Вот как раз где поплавилось, там и ищи плохой контакт. Да и вообще ищи все "зелёное"!

  5. #5
    Беспечный ездок
    Адрес
    Улан-Удэ
    Мотоцикл
    Kawasaki KLX250-F1 '94
    Возраст
    33
    Сообщений
    169

    По умолчанию Re: вопрос по нарпяжению.

    Электроника - наука о контактах. Вот как раз где поплавилось, там и ищи плохой контакт. Да и вообще ищи все "зелёное"! Хотя 0,3В не так страшно. Можно посмотреть сечение проводов от РР до акума - может где чего менялось? По году выпуска вряд-ли, но все-таки...

  6. #6
    Беспечный ездок
    Адрес
    ДАГЕСТАН
    Мотоцикл
    КЛХ250
    Возраст
    42
    Сообщений
    278

    По умолчанию Re: вопрос по нарпяжению.

    ищи их в посаженном акуме....при стареньком акуме генератор на замере показывает недостачу ............тоесть идет вытягивание напруги с генератора!и кстати моргание могло указывать на то что контакт был слабым не тока на предохранителе но и просто на клеммах!

  7. #7
    Беспечный ездок
    Адрес
    Юга
    Мотоцикл
    Пока нет
    Возраст
    37
    Сообщений
    136

    По умолчанию Re: вопрос по нарпяжению.

    Цитата Сообщение от РУСЛАН 05 Посмотреть сообщение
    ищи их в посаженном акуме....при стареньком акуме генератор на замере показывает недостачу ............тоесть идет вытягивание напруги с генератора!и кстати моргание могло указывать на то что контакт был слабым не тока на предохранителе но и просто на клеммах!
    да, акб новый гелевый прост не заряжал его т.к. не было зарядки. к сожалению моргание проявляется как только ставлю 15А предохранитель (как объяснили в сервисе поставили для подстраховки вместо 20А по мануалу)

  8. #8
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,116

    По умолчанию Re: вопрос по нарпяжению.

    Предохранитель там ни причем (конечно нынешним тоже верить нельзя- может быть написано 20 А, а на самом деле плохой на 10 А). Там хорошо если 7-8 А току идет при работе. А вот в контактах, везде, это да. Ну или просто косячок есть. У автомобилей тоже моргает. Просто более продвинуто. Конечно, если ты прям видишь, что морзянка идет, то надо пощупать, понюхать, посмотреть.

  9. #9
    Беспечный ездок
    Адрес
    Юга
    Мотоцикл
    Пока нет
    Возраст
    37
    Сообщений
    136

    По умолчанию Re: вопрос по нарпяжению.

    Одно меня щас мучает, если кто знает подскажите. при повышении оборотов напряжение не повышается, а наоборот понижается! на холостых 13,9 на 4000об.м 13,3. что за бред.

  10. #10
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,116

    По умолчанию Re: вопрос по нарпяжению.

    Я не спец, но так помирают реле-регуляторы. Еще что то читал про нехватку одной фазы генератора и про диодные мосты...

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •