Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21

Тема: Пропала зарядка [Нужна помощь по диагностики]

  1. #1
    Райдер Аватар для Mi4
    Адрес
    msk
    Мотоцикл
    gsx-r 750 k7
    Возраст
    28
    Сообщений
    61

    Exclamation Пропала зарядка [Нужна помощь по диагностики]

    Случилось все очень быстро. Поворачиваю ключ жму стартер все гаснет. Жду 3 секунды опять все загорается, жму стартер все погасло. Далее в гараже прикурили мерим зарядку 13.6V думаю все нормуль типа сел акб. Тарахтит он у меня минут 10 глушу, собираю пластик и тд. Поворачиваю ключ и опять ничего не горит. Я с толкача завел и смотрю все тускло работает подсветки дисплея нет фара как в фонарике еле светит. Мерю напругу 5-6V!! Включаю дальний 8V жму тормоз 10V + поворотники 12V Ничего не понимаю. Ладно далее от РР идут 3 провода фазных как я понял желтого цвета. Мерю 05.8V думаю нормально должно 10-60 быть.
    Что делать? Какая точная процедура диагностики?

  2. #2
    Райдер Аватар для Theo312
    Адрес
    Коломна
    Мотоцикл
    D-tracker
    Возраст
    30
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    У меня аккум однажды умер, такие же симптомы. Попробуй у кого нибудь аккум взять погонять на время. Я себе взял 6 ампер часов 12 v китаиский 900р. Лето отъездил и норм.

  3. #3
    Райдер Аватар для Mi4
    Адрес
    msk
    Мотоцикл
    gsx-r 750 k7
    Возраст
    28
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Хм кстати вполне вероятно, буду пробовать. Сейчас стоит китайАкб

  4. #4
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию

    Тоже купили на трекер моратти. Правда 6А был незаряжен, взяли 5а за 950. По весне вообще не было таких типоразмеров. А 5а чуть ниже чем наш родной 7а.
    На заведенном моторе при тысячах 5 оборотов должен показывать 14.2 В. Попробуй заведи мопед, сними аккум и померяй на клеммах который на акк идут напругу. И не езди на мертвом аккумуляторе - убъешь РР.
    А если ты хочешь мерить непосредственно с генератора -то там вроде как переменка должна идти как раз в районе 70В.
    Но до генератора, сначала проверь РР.
    Очень странно, что при увеличении аппетита потребителей у тебя напруга тоже растет, поидее падать должна.

  5. #5
    Райдер Аватар для Mi4
    Адрес
    msk
    Мотоцикл
    gsx-r 750 k7
    Возраст
    28
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Сегодня подсоединяю акб яса 7А, поворачиваю ключ ноль эмоций. Подсоединяю акб какойто китайский включилась приборка, жму стартер начало щелкать реле стартера. Перевключаю зажигание жму на стартер опять 1 щелчок реле и все приборка гаснет и тд. Перевключаю зажигание опять ноль эмоций. Завожу с толкача без акб заряд 6V

  6. #6
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию

    Дык, а какой заряд на всех этих аккумах? Может они все севшие и емкости в них ноль. А то что щелкает реле стартера - это явный признак слабой напруги

  7. #7
    Райдер Аватар для Mi4
    Адрес
    msk
    Мотоцикл
    gsx-r 750 k7
    Возраст
    28
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    я не идиот проверять севшим акб. заведомо брал заряженный полностью акб.

  8. #8
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию

    А вот когда врубаешь приборку без заведенного двигателя, каково напряжение?
    С обмотки генератора мерил напругу на заведенном?

  9. #9
    Райдер Аватар для Mi4
    Адрес
    msk
    Мотоцикл
    gsx-r 750 k7
    Возраст
    28
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Так короче все починил, оказался акб. Не ставьте себе китайские акб потому что 2 китайских акб которые я пробовал оказались убитыми в усмерть, хотя другие как-то ездили на них 0_о.
    Поставил Ясу. Ytx7l-bs.

  10. #10
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию

    Ну вот, видишь, тебе изначально про аккумы говорили. Просто при покупке аккумов надо проводить их тест непросто по напряжению, но еще и по нагрузке. И по идее это должны делать сами продавцы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •