Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Глохнет при вырубании подсоса, потом заводится

  1. #1
    Беспечный ездок
    Адрес
    Ставропольский край
    Мотоцикл
    kawasaki klx250
    Возраст
    37
    Сообщений
    109

    По умолчанию Глохнет при вырубании подсоса, потом заводится

    Привет народ, рассказываю проблему, в прошлом году с падением темрературы до +10 и ниже мот стал очень проблемно заводиться, еле держал холостой ход с вытянутым подсосом, прогревался и нормально потом (вот только хрен прогреешь когда холодно, я уже молчу о +3 +5). Накрутили рборота 3-4 (вместо 2 оборотов) качество смеси на холостом ходу (винт в самом низу карба), стал заводиться идеально, но возникла проблема, с которой решил заниматься после зимовки. Сейчас зима закончилась, днем +15, собственно проблема:

    1) вытягиваем подсос, заводим - все прекрасно
    2) прогреваем, только касаемся подсоса, что бы его убрать, мот глохнет (хоть 5 минут, хоть 10 прогревай, это значения не имеет, это точно не от недостатка прогрева)
    3) после этого заводится идеально с пол пинка (уже без подсоса само собой)

    что за зверь, чем это может быть вызвано?

  2. #2
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,116

    По умолчанию Re: Глохнет при вырубании подсоса, потом заводится

    Наверное льет бензин, как из ведра на подсосе? Убираешь чок (прикрываешь воздух), а карб весь в бензине, вот и глохнет. Смесь регулируют не по оборотам болта, а по желанию двигателя. Ну, и обслугу карба и фильтра никто не отменял...

  3. #3
    Беспечный ездок
    Адрес
    Ставропольский край
    Мотоцикл
    kawasaki klx250
    Возраст
    37
    Сообщений
    109

    По умолчанию Re: Глохнет при вырубании подсоса, потом заводится

    Цитата Сообщение от fruit Посмотреть сообщение
    Наверное льет бензин, как из ведра на подсосе? Убираешь чок (прикрываешь воздух), а карб весь в бензине, вот и глохнет. Смесь регулируют не по оборотам болта, а по желанию двигателя. Ну, и обслугу карба и фильтра никто не отменял...
    1) то есть в смеси на момент опускания чока не хватает воздуха? Почему раньше работало нормально, винт качества смеси на холостом ходу дает слишком много?

    2) ну будем считать, что эти обороты винта были достаточными, что бы двигатель стал нормально работать и заводиться (раз свеча нормальная значит его все устраивает, раньше были проблемы завестись теперь нет)

    3) карб и фильтр полностью обслужены и в идеальном состоянии (все чищено, продуто и т.д.)

    Поговорил с одним знакомым владельцем такой же кавы, пожаловался на ситуацию, он сказал, что как только похолодало (ниже -10) у него началась та же самая ситуация, глохнет после.

    Это дает какую то новую пищу для раздумий?

  4. #4
    Беспечный ездок
    Адрес
    Ставропольский край
    Мотоцикл
    kawasaki klx250
    Возраст
    37
    Сообщений
    109

    По умолчанию Re: Глохнет при вырубании подсоса, потом заводится

    Косякнул сорри

    >Поговорил с одним знакомым владельцем такой же кавы, пожаловался на ситуацию, он сказал, что как только похолодало (ниже -10) у него началась та же самая ситуация, глохнет после.

    Не -10, а +10! Это дает какую то новую пищу для раздумий?

  5. #5
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,116

    По умолчанию Re: Глохнет при вырубании подсоса, потом заводится

    Вообще мало у кого моцы нормально заводятся после +10. Слишком примитивная система у нас. Плюс один единственный горшок, плюс имеем падение компрессии во время эксплуатации итд. И начинается: отрегулируешься для запуска в холодную сырую погоду- будешь плохо ехать и наоборот.
    А что, при теперешней регулировке( когда много оборотов болта), у тебя на ходовом ходу цвет свечи нормальный? Такого же не может быть? Ибо это сильно разрегулированная позиция, по отношению к стоку. Разве что если воздух раздушен и имеет малое сопротивление или когда есть косячки.

  6. #6
    Беспечный ездок
    Адрес
    Ставропольский край
    Мотоцикл
    kawasaki klx250
    Возраст
    37
    Сообщений
    109

    По умолчанию Re: Глохнет при вырубании подсоса, потом заводится

    Цитата Сообщение от fruit Посмотреть сообщение
    Вообще мало у кого моцы нормально заводятся после +10. Слишком примитивная система у нас. Плюс один единственный горшок, плюс имеем падение компрессии во время эксплуатации итд. И начинается: отрегулируешься для запуска в холодную сырую погоду- будешь плохо ехать и наоборот.
    А что, при теперешней регулировке( когда много оборотов болта), у тебя на ходовом ходу цвет свечи нормальный? Такого же не может быть? Ибо это сильно разрегулированная позиция, по отношению к стоку. Разве что если воздух раздушен и имеет малое сопротивление или когда есть косячки.
    Воздух раздушен, снята крышка с эирбокса, я живу почти на 1000 метров над уровнем моря, езжу на высоту 2-3000 метров, у нас все эндурики снимают их, иначе невозможно в горах ехать, ему воздуха мало очень. Мне вообще как только подсказали местные эндуристы эту фишку, я свой мотоцикл не узнал, и попер лучше и максималка выросла и греться выхлоп так сильно перестал, отлично себя начал вести.

  7. #7
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,116

    По умолчанию Re: Глохнет при вырубании подсоса, потом заводится

    Ну по любому- болт надо крутить правильно, а не так как бабушка с лавочки сказала.

  8. #8
    Беспечный ездок
    Адрес
    Ставропольский край
    Мотоцикл
    kawasaki klx250
    Возраст
    37
    Сообщений
    109

    По умолчанию Re: Глохнет при вырубании подсоса, потом заводится

    Цитата Сообщение от fruit Посмотреть сообщение
    Ну по любому- болт надо крутить правильно, а не так как бабушка с лавочки сказала.
    Ну что значит "правильно"? Было 2,5 оборота, было очень мало, добавили оборот, стало хорошо заводиться, в конце концов крутил не я от балды посоветовавшись с бабушкой с лавочки, крутил мастер. Другое дело что возникла проблема и хотелось бы понять ее корни, мастер вот теряется в догадках, спросил тут.

  9. #9
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,116

    По умолчанию Re: Глохнет при вырубании подсоса, потом заводится

    Так не посоветуешь. Ощущения,чего много, а чего не хватает (микроскопические), должны сложиться у тебя. Чок открывает свой канал со смесью (отверстие над бабочкой) и открывает канал к мембране, подсасывая (поднимая) ее. У тебя видимо получается смесь на грани возможного и чуть тронешь, как все- предел. И глохнет. Можно забить, а можно менять бензиновый жиклер чока опытным путем, что нереально. Реально только в том случае, если ты точно знаешь, что бенз. жиклера чока не хватает. Тогда его можно немного рассверлить.
    По ходовой смеси тоже непонятки, по твоим описаниям. Раздушен воздух, тк его не хватало на высоте, но почему то откручен и болт качества. Получилась как бы общая раздушка, как бы, не связанная с разрежением воздуха. Во всяком случае имеем не такое уж большое влияние разряженного воздуха. Значит можно немного вернуться назад, по воздуху и болту качества и тем самым, быть ближе согласованной работе чока и ходовой настройки. Т.е. быть дальше от экстремальной настройки болта качества.

  10. #10
    Беспечный ездок
    Адрес
    Ставропольский край
    Мотоцикл
    kawasaki klx250
    Возраст
    37
    Сообщений
    109

    По умолчанию Re: Глохнет при вырубании подсоса, потом заводится

    спасибо, попробую

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •