Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Тема: Не заводится после доставки из Японии.

Новичок Аватар для ujif98
    Мотоцикл
    Kawasaki D-tracker 250

По умолчанию Не заводится после доставки из Японии.

Всем привет!
    Вот и приехал мой зеленый друг.
    Мотоцикл у меня первый, опыта мало, поэтому факт того, что он не завелся после транспортировки поставил меня в ступор.

Итак, вкратце опишу ситуацию:

Мотоцикл Kawasaki D-tracker 2005 года с пробегом 27к. Вчера доставили транспортной компанией из Японии (само-собой с перевалкой в Владике). Вот ссылка на аукционник на всякий случай: http://sempermoto.ru/bds/statistic/?...BD%B6%EF%BD%B0

Возникшие проблемы:
    1. После сборки (руль и все управляющие элеметы были сняты транспортной компанией) и зарядки аккумулятора вся электрика заработала, стартер закрутился, но не заводится змий зеленый!
    Подсос вытягивал, краник с резервом крутил в разных положениях. Бензин долил 92 чуть больше литра. Погода на улице +2 градуса.
    Стартер крутил много раз по чуть-чуть, с газом и без, с подножкой и без, один раз секунд тридцать держал дальше побоялся.

Подскажите, что я еще могу делать не так? Могло ли быть еще что-то отключено или перекрыто?

2. При распаковке мотоцикла из него выпала вот такая штука: Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	фото.jpg 
Просмотров:	469 
Размер:	102.7 Кб 
ID:	4586
    Не может ли это быть причиной первой проблемы? Что это вообще такое?

P.S. простите если вопросы глупые, но опыта совсем нет, а обратиться некуда.

Пенсионер
    Мотоцикл
    KLX 650R

По умолчанию Re: Не заводится после доставки из Японии.

Надо:
    Полностью заменить бензин на свежий и слить старый бензин из поплавковой камеры карбюратора. Залив свежий, убедиться, что уровень в поплавковой камере нормальный (по мануалу).