Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Тема: Задрало цилиндр KDX 200 нужна помощь

  1. #1

    По умолчанию Задрало цилиндр KDX 200 нужна помощь

    Здравствуйте!!! уменя мотцикл кавасики kdx 200 на нём задрало цилиндр с покрытием никасил.как его можно отремонтировать? как вариант хромирование или изготовление чугунной гильзы))) кто что по этому скажет?

  2. #2
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию

    В соседней теме рассматривался вопрос по гильзам
    http://klxclub.ru/showthread.php?t=214
    Город, Москва?

  3. #3
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию

    Вот поидее делают гильзы
    Мой знакомый из архангельска себе делал, но больше возиться не хочет. По идее в мск токарей думаю можно найти. Поищи какие нить мото кросс клубы что ли.
    Через них на токарей выйдешь
    Проблема одна - материал, нужны болванки.


  4. #4

    По умолчанию

    Я из Юрги))клуб у нас один есть я там узнавал но нечем по мочь мне не смогли((( токаря_фрейзеровщика нашёл!! но как он увидел сколько так окон сразу испугался) после долгих прибалтований он согласился(иму самому стало интересно что он сможет сделать) но не каких гарантий он дать не смог!!! поэтому возьник вопрос :что делать??? в соседней теме написанно что есть на kdx250 гльзы в продаже а на kdx200 есть кто знает?(находил на ebay но цены оч кусаются без доставки от 4000 до 6000) и ещё есть ли у кого развёртка цилиндра двухсотки? и кто что знает на счёт хромирования?

  5. #5
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию

    Меня тут поправили.
    счет идет на десятки,а ты о миллиметрах,очень важно соблюсти точно все углы и очень симметрично,тогда можно повысить мощность в сравнении со стандартом...развертку сделать просто,тупо на бумаге отпечатать внутреннюю поверхность зеркала,это и будет развертка
    натяг гильзы в рубашке 0.2мм

  6. #6

    По умолчанию

    а есть готовые киты для перегильзовки?

  7. #7
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию

    http://shop.ebay.com/?_from=R40&_trk...All-Categories
    На ебее вроде естьпредложения

  8. #8

    По умолчанию

    а как узнать какая у меня точно модель цилиндра? а то я смотрел на ebay там гильзы вобще другие! или просто они картинку одну и тожу выставляют?

  9. #9
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию

    Да, скорей всего. А вот с моделью тут самому придется. По номеру рамы и двигателя пробивать

  10. #10
    Новичок
    Адрес
    Кесова Гора , Тверская обл.
    Мотоцикл
    KDX250D CZ400 Vmax
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Поробуй восстановить а запорожье

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •