Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24

Тема: Ремонт вилки, замена сальников и масла; Нужен чудо ключ, какой???

  1. #1
    Новичок Аватар для Mikluho
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    Kawasaki KLЁПЫЧ
    Возраст
    38
    Сообщений
    15

    Thumbs up Ремонт вилки, замена сальников и масла; Нужен чудо ключ, какой???

    KLE500 - Пробило сальник, решил заменить, а заодно и масло. Купил сальники ARI.056, масло Motul 10W. Ищу ключ для того чтобы выкрутить внутреннюю направляющую. Почти нашёл, только не уверен что подойдёт. Называется CT-K342. Стоит 1000 руб. Там указано что для Хонды и Сузуки. И то что для Сузуки шестигранник 27мм, это оно??? длина рукоятки нужна где-то 50см. В магазин не дозвонился, живьём не видел. Может кто уже пользовался. CT-K342 подходит или нет???

  2. #2
    Специалист
    Адрес
    Соликамск
    Мотоцикл
    KLE400,KDX200SR
    Сообщений
    972

    По умолчанию Re: Ремонт вилки, замена сальников и масла; Нужен чудо ключ, какой???

    Цитата Сообщение от Mikluho Посмотреть сообщение
    KLE500 - Пробило сальник, решил заменить, а заодно и масло. Купил сальники ARI.056, масло Motul 10W. Ищу ключ для того чтобы выкрутить внутреннюю направляющую. Почти нашёл, только не уверен что подойдёт. Называется CT-K342. Стоит 1000 руб. Там указано что для Хонды и Сузуки. И то что для Сузуки шестигранник 27мм, это оно??? длина рукоятки нужна где-то 50см. В магазин не дозвонился, живьём не видел. Может кто уже пользовался. CT-K342 подходит или нет???
    Вытащи пыльник,стопорное кольцо,затем качни в вилку насосом-сальник выйдет,проверено с гарантией.

  3. #3
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,116

    По умолчанию Re: Ремонт вилки, замена сальников и масла; Нужен чудо ключ, какой???

    Или просто возьми свечной ключ-трубочку. Она по своему наружному диаметру подходит для этого глубинного болта. Дешево и сердито. Я так вообще бросал туда вниз рожковый ключ на 14. Он хорошо там зацеплялся и длинным квадратом за второй конец этого рожкового ключа (на 12) вращал. (Т.е. даже из гаража не выходил на поиски ключей...))) Но бывает попадалово, если предыдущий умник сильно затянул там все. Тогда только гайковерт!

  4. #4
    Беспечный ездок Аватар для auria
    Адрес
    Из не резиновая))
    Мотоцикл
    КЛР 250,КЛР 650- все нравится!
    Возраст
    48
    Сообщений
    212

    По умолчанию Re: Ремонт вилки, замена сальников и масла; Нужен чудо ключ, какой???

    Что бы открутить болт с обратной стороны вилки нужно упереть перо в пол и откручивать ударной отверткой.Два три удара и он откручивается. Или прийти в шиномонтаж и попросить их пневмо шуроповертом открутить. Только закручивать им не надо, иначе никогда потом не разберете.
    Воздерживаться от алкоголя сложно – велико влияние общества явных алкоголиков.Требуется ежедневное мужество, чтобы не пить.
    Не пью с 07.04.2012.!!

  5. #5
    Новичок Аватар для Mikluho
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    Kawasaki KLЁПЫЧ
    Возраст
    38
    Сообщений
    15

    По умолчанию Re: Ремонт вилки, замена сальников и масла; Нужен чудо ключ, какой???

    Большое спасибо ребят! Итак, ключ СТ-K342, узнал, у него рукоятка 29 см, этого мало, надо минимум 48см. Тратить 1000 руб не стал на ключ, его ещё и наращивать пришлось бы, но зато сегодня на автобазе попросил, мне отрезали кусок от шестигранного профиля 27мм, болванку 60см длиной, сделали с одной стороны отверстие под вороток, получился серьёзный ключ. Так что я его завернул плотно, чтобы в ментовку не загребли по дороге домой))) Раскрутил таки вилку, она аж с щелчком сорвалась с места, и толстую отвертку слегка погнул, она воротком была. Ключ у меня в Москве, Ясенево. Всем желающим готов дать для ремонта временно, конечно бесплатно, главное под залог, чтоб вернули))) Так что есть у нас в клубе свой Ключ Шестигранник на 27)))

  6. #6
    Специалист
    Адрес
    Соликамск
    Мотоцикл
    KLE400,KDX200SR
    Сообщений
    972

    По умолчанию Re: Ремонт вилки, замена сальников и масла; Нужен чудо ключ, какой???

    Цитата Сообщение от Mikluho Посмотреть сообщение
    Большое спасибо ребят! Итак, ключ СТ-K342, узнал, у него рукоятка 29 см, этого мало, надо минимум 48см. Тратить 1000 руб не стал на ключ, его ещё и наращивать пришлось бы, но зато сегодня на автобазе попросил, мне отрезали кусок от шестигранного профиля 27мм, болванку 60см длиной, сделали с одной стороны отверстие под вороток, получился серьёзный ключ. Так что я его завернул плотно, чтобы в ментовку не загребли по дороге домой))) Раскрутил таки вилку, она аж с щелчком сорвалась с места, и толстую отвертку слегка погнул, она воротком была. Ключ у меня в Москве, Ясенево. Всем желающим готов дать для ремонта временно, конечно бесплатно, главное под залог, чтоб вернули))) Так что есть у нас в клубе свой Ключ Шестигранник на 27)))
    Качнуть насосом не судьба что ли было-писал же выше,выходит без проблем.Ключ только для полной разборки вилки и замены направляющих.В принципе если сальник в хлам,то может воздух просочится-нужно именно резко давнуть насосом.

  7. #7
    Новичок Аватар для Mikluho
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    Kawasaki KLЁПЫЧ
    Возраст
    38
    Сообщений
    15

    По умолчанию Re: Ремонт вилки, замена сальников и масла; Нужен чудо ключ, какой???

    )) Качал,ножным, не знаю сколько атмосфер, у меня в итоге шланг оторвался,насос старый, думаю это было наказание, поэтому решил следовать строго по инструкции, и реально сейчас доволен что две вилки сделал, промыл, масло свежее, сальники, пыльники.

  8. #8
    Новичок
    Адрес
    Дальний Восток
    Мотоцикл
    KLE-400
    Возраст
    46
    Сообщений
    18

    По умолчанию Re: Ремонт вилки, замена сальников и масла; Нужен чудо ключ, какой???

    Всем привет. Мой опыт переборки вилки на KLE 400 такай. Пришел моцик с Японии и одно перо бежало. Разбирал перья очень простым крестьянским способом, так как тарцевые внутренние шестигранники проворачивались. Взял лом на него надел пиро и шестигранником с наружи открутил. Говорят удобно разбирать не снимая перо с мотоцикла но у меня высота потолка не позволила. Сальник я менять не стал. Укоротил пружину сальника. Масло заливал по мануалу 5w для передних вилок. Качаю 0,8-1 кг насосом велосипедным. Вилка отходила 3 сезона - проблем нет.

  9. #9
    Райдер Аватар для Den.P.
    Адрес
    Воронеж
    Мотоцикл
    Kawasaki KLE500
    Возраст
    40
    Сообщений
    78

    По умолчанию Re: Ремонт вилки, замена сальников и масла; Нужен чудо ключ, какой???

    Народ, подскажите масло в вилке поменять хочу, когда менялось не знаю. Просто слить и залить свежее можно? Сливается все? Промывать надо или просто свежее залить. Мыть опасаюсь, так как наверно соляра или керосин весь не сольется и потом новое масло потеряет свойства смешавшись с остатками. Какое количество в каждое перо?

  10. #10
    Беспечный ездок
    Адрес
    Киев
    Мотоцикл
    Kawasaki KLE400
    Возраст
    42
    Сообщений
    248

    По умолчанию Re: Ремонт вилки, замена сальников и масла; Нужен чудо ключ, какой???

    Не знаю как у кого, но у меня ключ не шестигранный, а восьмигранный. Бери квадрат 20*20 достаточной длинны с хорошими гранями, привари рукоятку и крути на здоровье. внутренний винт имеет восьмигранную форму , так что ключ в кустарном исполнении будет сделать сложно. Квадрат подходит. Я в полевых условиях раскручивал полосой 30-ти миллиметровой ширины (диагональ квадрата 20*20)
    Последний раз редактировалось Пеликен; 23.03.2015 в 21:58.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •