Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 28

Тема: Powercommander V

  1. #1
    Новичок
    Адрес
    Тверь
    Мотоцикл
    kawasaki klx 250 2013
    Возраст
    22
    Сообщений
    3

    По умолчанию Powercommander V

    Приветствую вас, мотобратья! я на этом форуме недавно, да и сам мотоцикл я приобрел недавно. Катаясь около 5 месяцев, мне стало не хватать мощности. Мой клх 250 s не раздушен, что я бы и хотел сделать. Я в этом деле почти ничего не понимаю, но кое-что для себя отметил
    1. Надо менять выхлопную систему
    2.Разобраться с датчиком кислорода
    3. установить Powercommander V( вычитал в теме про раздушку и так ничего не понял)
    насчет 3 пункта я вообще не в курсе что это, как это работает и тд. Разьясните нубу пожалуйста как оно работает, что нужно сделать и где приобрести. Буду очень признателен

  2. #2
    Райдер Аватар для A-tor
    Адрес
    Москва Марьино
    Мотоцикл
    KLX250s
    Возраст
    38
    Сообщений
    48

    По умолчанию Re: Powercommander V

    Сюда читай: http://klxclub.ru/showthread.php?t=1818

    Я ограничился самым простым некитайским прямотоком и EJK-контроллером (идет в комплекте с заглушкой датчика О2) Бюджет 20 тыс. Можно еще заднюю звезду махнуть на 48-50 зубов.
    Кстати надо бы пересечься с кем нибудь у кого стоковый мот и сравнить эффеект от этого тюнинга.

  3. #3
    Новичок
    Адрес
    Тверь
    Мотоцикл
    kawasaki klx 250 2013
    Возраст
    22
    Сообщений
    3

    По умолчанию Re: Powercommander V

    Цитата Сообщение от A-tor Посмотреть сообщение
    Сюда читай: http://klxclub.ru/showthread.php?t=1818

    Я ограничился самым простым некитайским прямотоком и EJK-контроллером (идет в комплекте с заглушкой датчика О2) Бюджет 20 тыс. Можно еще заднюю звезду махнуть на 48-50 зубов.
    Кстати надо бы пересечься с кем нибудь у кого стоковый мот и сравнить эффеект от этого тюнинга.
    Ну у меня мот стоковый, лишь установлена звезда на 50 зубов.
    Вот читал и ттолком ничего не понял. Поэтому и создал тему

  4. #4
    Бывалый Аватар для stscat
    Адрес
    Зеленоград
    Мотоцикл
    KLX250S, Yamaha WR450F, Versys 650
    Сообщений
    312

    По умолчанию Re: Powercommander V

    Цитата Сообщение от A-tor Посмотреть сообщение
    Сюда читай: http://klxclub.ru/showthread.php?t=1818

    Я ограничился самым простым некитайским прямотоком и EJK-контроллером (идет в комплекте с заглушкой датчика О2) Бюджет 20 тыс. Можно еще заднюю звезду махнуть на 48-50 зубов.
    Кстати надо бы пересечься с кем нибудь у кого стоковый мот и сравнить эффеект от этого тюнинга.
    В скором времени будет очередной сравнительный тестдрайв KLX250, WRR250 и Джебель250 на асфальте. Там можно будет сравнить со стоковым KLX.

    Видео с предыдущего, предварительного
    http://djebel-club.ru/forum/index.ph...dpost&p=310628
    Думаете я ничего не умею? Прям как вы?

  5. #5
    Райдер
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    KLX 250S
    Возраст
    31
    Сообщений
    45

    По умолчанию Re: Powercommander V

    Готов встретится за одно заценить глушак.

  6. #6
    Райдер
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    KLX 250S
    Возраст
    31
    Сообщений
    45

    По умолчанию Re: Powercommander V

    Мне скорости хватает, после 90 начинается колбаса из за высокой посадки сдувает, в общем, мот не для скоростной езды. В этом мотоцикле мне нравится больше всего расход топлива (120 км за 100 руб) , манёвренность , езда по лестницам бордюрам, без проблемная езда по бездорожью и т.д. Раньше гонял на KX 85 это зверь еще тот в нем, на сколько помню 27 л.с. при весе 70 кг., мак скорость за 100 КМ/ч. НО ЕСТЬ БОЛЬШОЙ МИНУС НЕТ ПТС и двигло это расходник. Короче что не ставь как не тюнингуй до KX 250 и даже до KX 85 не дотянешь. Ставлю на то, что прирост мощности может быть в лучшем варианте 10-15% а срок службы сократится на 40%.

  7. #7
    Райдер Аватар для A-tor
    Адрес
    Москва Марьино
    Мотоцикл
    KLX250s
    Возраст
    38
    Сообщений
    48

    По умолчанию Re: Powercommander V

    Цитата Сообщение от stscat Посмотреть сообщение
    В скором времени будет очередной сравнительный тестдрайв KLX250, WRR250 и Джебель250 на асфальте. Там можно будет сравнить со стоковым KLX.

    Видео с предыдущего, предварительного
    http://djebel-club.ru/forum/index.ph...dpost&p=310628
    Ок, я-за. Как соберетесь - стукните в личку, там сконнектимся.

  8. #8
    Райдер
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    KLX 250S
    Возраст
    31
    Сообщений
    45

    По умолчанию Re: Powercommander V

    Отдельно хочу поделиться о назначение датчика кислорода:
    Есть такое понятие как Коэффициент избытка воздуха - Отношение действительного количества воздуха, вводимого в цилиндр для сгорания 1 кг топлива, к теоретически необходимому называется коэффициентом избытка воздуха и обозначается через а.
    В двигателях с искровым зажиганием коэффициент избытка воздуха может быть больше единицы (бедная смесь) и меньше единицы (богатая смесь). В зависимости от условий работы в бензиновом двигателе, изменяется от 0,85 до 1,15. Датчик кислорода следит за этими показаниями через контроллер. Контроллер также определяет сколько топлива необходимо подать в камеру сгорания чтобы оно сгорело полностью с наименьшими потерями и вредом для окружающей среды (убирает излишки, эффект вялого газа). Как не крути газ разгон происходит строго по определенной кривой. При работе двигателя в таком случае нагрузка на ЦПГ плавная равномерная минимизирована вероятность детонации топлива отсутствуют кратковременные перегрузки.
    При неисправном датчике кислорода или его отсутствии мы автоматически сталкиваемся с перегрузками.
    Еще один момент есть 2 варианта датчиков:
    1) Замеряет уровень кислорода и отправляет значение в контроллер
    2) Датчик показывает только наличие кислорода в выхлопных газах (либо есть или нету)

    Мы также можем в контроллере поменять значение уставки коэффициента избытка воздуха не убирая датчик и даже его отключить .

    Про детонацию:
    http://avtopulsar.ru/chto-takoe-deto...etonacii-ch-1/

  9. #9
    Райдер Аватар для A-tor
    Адрес
    Москва Марьино
    Мотоцикл
    KLX250s
    Возраст
    38
    Сообщений
    48

    По умолчанию Re: Powercommander V

    Цитата Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
    Отдельно хочу поделиться о назначение датчика кислорода:
    Есть такое понятие как Коэффициент избытка воздуха - Отношение действительного количества воздуха, вводимого в цилиндр для сгорания 1 кг топлива, к теоретически необходимому называется коэффициентом избытка воздуха и обозначается через а.
    В двигателях с искровым зажиганием коэффициент избытка воздуха может быть больше единицы (бедная смесь) и меньше единицы (богатая смесь). В зависимости от условий работы в бензиновом двигателе, изменяется от 0,85 до 1,15. Датчик кислорода следит за этими показаниями через контроллер. Контроллер также определяет сколько топлива необходимо подать в камеру сгорания чтобы оно сгорело полностью с наименьшими потерями и вредом для окружающей среды (убирает излишки, эффект вялого газа). Как не крути газ разгон происходит строго по определенной кривой. При работе двигателя в таком случае нагрузка на ЦПГ плавная равномерная минимизирована вероятность детонации топлива отсутствуют кратковременные перегрузки.
    При неисправном датчике кислорода или его отсутствии мы автоматически сталкиваемся с перегрузками.
    Еще один момент есть 2 варианта датчиков:
    1) Замеряет уровень кислорода и отправляет значение в контроллер
    2) Датчик показывает только наличие кислорода в выхлопных газах (либо есть или нету)

    Мы также можем в контроллере поменять значение уставки коэффициента избытка воздуха не убирая датчик и даже его отключить .

    Про детонацию:
    http://avtopulsar.ru/chto-takoe-deto...etonacii-ch-1/
    Не вдаваясь в подробности: если пересечемся, могу захватить с собой обманку датчика кислорода купленную на ебее. Попробуешь с лямбдой и с ней - может и правда толк от нее есть.

  10. #10
    Райдер
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    KLX 250S
    Возраст
    31
    Сообщений
    45

    По умолчанию Re: Powercommander V

    Ок я согласен!

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •