Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Тема: Сезон приближается, а проблем всё больше

  1. #1
    Райдер Аватар для Doodlez
    Адрес
    Пермь
    Мотоцикл
    klx 250
    Сообщений
    15

    Unhappy Сезон приближается, а проблем всё больше

    1.Двигатель при t около 0оС заводится очень тяжело. Пока он хорошо не прогреется (минут 5) он еле держит обороты. После или во время покатухи когда он горячий, на холостом ходу у него обороты как будто он на подсосе и зимой двиг перегревался. Что с ним не так?
    2. Сцепление не выжимается до конца и нейтралку ногой поймать почти невозможно

  2. #2
    Райдер
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    KLX 250S
    Возраст
    31
    Сообщений
    45

    По умолчанию Re: Сезон приближается, а проблем всё больше

    Карб или инжектор?

  3. #3
    Райдер Аватар для Doodlez
    Адрес
    Пермь
    Мотоцикл
    klx 250
    Сообщений
    15

    По умолчанию Re: Сезон приближается, а проблем всё больше

    карбюраторный

  4. #4
    Райдер
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    KLX 250S
    Возраст
    31
    Сообщений
    45

    По умолчанию Re: Сезон приближается, а проблем всё больше

    Подозреваю, что лазил по сугробам или говнам с очень маленькой скоростью на высоких оборотах с полу выжитым сцеплением. Итоги подсадил сцепление, закипятил двигло . Из за перегрева упала компрессия теперь плохо заводится карб тоже мог из за этого пострадать.
    Вначале необходимо проверить систему питания, воздушный фильтр, чистка настройка карбюратора. Сцепление настройка регулировка.

  5. #5
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,121

    По умолчанию Re: Сезон приближается, а проблем всё больше

    Цитата Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
    Подозреваю, что лазил по сугробам или говнам с очень маленькой скоростью на высоких оборотах с полу выжитым сцеплением. Итоги подсадил сцепление, закипятил двигло . Из за перегрева упала компрессия теперь плохо заводится карб тоже мог из за этого пострадать.
    Вначале необходимо проверить систему питания, воздушный фильтр, чистка настройка карбюратора. Сцепление настройка регулировка.
    Если имеем такое, то это уже следствие. А причина возможно просто в бедной смеси (тем более для зимы) и накручивание, для компенсации плохого х\хода, болта оборотов. Ну и тросики надо смотреть на предмет смазки. Масло какое в движке? Зимнее или Moto Grand Prix?

  6. #6
    Райдер Аватар для Doodlez
    Адрес
    Пермь
    Мотоцикл
    klx 250
    Сообщений
    15

    По умолчанию Re: Сезон приближается, а проблем всё больше

    масло зимнее с низкой вязкостью, хорошее. название уже не помню

  7. #7
    Райдер Аватар для Doodlez
    Адрес
    Пермь
    Мотоцикл
    klx 250
    Сообщений
    15

    По умолчанию Re: Сезон приближается, а проблем всё больше

    Цитата Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
    Подозреваю, что лазил по сугробам или говнам с очень маленькой скоростью на высоких оборотах с полу выжитым сцеплением. Итоги подсадил сцепление, закипятил двигло . Из за перегрева упала компрессия теперь плохо заводится карб тоже мог из за этого пострадать.
    Вначале необходимо проверить систему питания, воздушный фильтр, чистка настройка карбюратора. Сцепление настройка регулировка.
    скорее всего так и есть :С

  8. #8
    Райдер
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Мотоцикл
    KLE-500 А1
    Сообщений
    74

    По умолчанию Re: Сезон приближается, а проблем всё больше

    Цитата Сообщение от Doodlez Посмотреть сообщение
    скорее всего так и есть :С
    Да ладно тебе, совсем необязательно, что "из-за перегрева упала компрессия"

    По сцеплению - подтяни для начала трос (по мануалу, а не просто так), если не поможет, то заменить придется. Не расстраивайся, сцепление - расходник. По мотору, если хоть как-то заводится и ездит, значит заведи и доедь до карбюраторщика. Дело почти наверняка в нем. Если карбюраторщика нет, то пичаль - вероятность, что ты его сможещь сам разобрать, починить и собрать почти нулевая.

  9. #9
    Райдер Аватар для Doodlez
    Адрес
    Пермь
    Мотоцикл
    klx 250
    Сообщений
    15

    По умолчанию Re: Сезон приближается, а проблем всё больше

    Цитата Сообщение от Olegator Посмотреть сообщение
    Да ладно тебе, совсем необязательно, что "из-за перегрева упала компрессия"

    По сцеплению - подтяни для начала трос (по мануалу, а не просто так), если не поможет, то заменить придется. Не расстраивайся, сцепление - расходник. По мотору, если хоть как-то заводится и ездит, значит заведи и доедь до карбюраторщика. Дело почти наверняка в нем. Если карбюраторщика нет, то пичаль - вероятность, что ты его сможещь сам разобрать, починить и собрать почти нулевая.
    Больше всего волнует не сцепление и карб, с этим БОЛЬШИХ проблем я надеюсь не будет,
    а повышенные обороты движка на холостом, когда двиг горячий.
    Я катался зимой в -11, просто постою на месте пару минут с работающим движком и начинает мигать индикатор перегрева.

  10. #10
    Райдер
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Мотоцикл
    KLE-500 А1
    Сообщений
    74

    По умолчанию Re: Сезон приближается, а проблем всё больше

    Цитата Сообщение от Doodlez Посмотреть сообщение
    Больше всего волнует не сцепление и карб, с этим БОЛЬШИХ проблем я надеюсь не будет,
    а повышенные обороты движка на холостом, когда двиг горячий.
    Я катался зимой в -11, просто постою на месте пару минут с работающим движком и начинает мигать индикатор перегрева.
    Перегрев... Чудес-то не бывает? На водянке система охлаждения должна с таким справляться. Сначала надо разобраться, работает она или нет. Помпа там, уровень тосола, включается ли вентилятор, горячий ли радиатор при горящей лампочке?

    Карб понятно, что дурит, это без вариантов

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •