Показано с 1 по 7 из 7

Тема: D-tracker 30000 км. - ТО

  1. #1
    Новичок
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    D-Tracker 2001
    Возраст
    32
    Сообщений
    3

    По умолчанию D-tracker 30000 км. - ТО

    Вчера стал владельцем D-tracker'a 2001 г. 30000 км. мот из японии , хочу пройти т.о и диагностику на что следует обратить внимание при таком пробеге, куда лучше податься?

  2. #2
    Райдер Аватар для Mi4
    Адрес
    msk
    Мотоцикл
    gsx-r 750 k7
    Возраст
    28
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Смотри задний амортик! :D Вилку на предмет течи масла.
    Прокатись скоростя пощелкай. Цепь со звездами, колодки по кругу.
    Жор масла сразу выявить незя, если тока из трубы сизым дымом не дымит.
    А так меняй масло+фильтр. (Лично я менял еще и антифриз) + свечу.
    (Могу все устроить работаю механиком, делаю качественно и дешево )

  3. #3
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию

    ПО сути нужно сразу заменить масло, охлаждайку, тормозуху. Провести инспекцию колодок, цепи, звезд. Послушать двигатель на предмет стука клапанов и ГРМ. Скорей всего ограничишься жидкостями.
    Если мот из японии внимательно осмотри резину на предмет трещин, ну и года выпуска этой резины, она может быть без трещин, но дубовая.
    Цепь осмотреть на предмет живости в ней резиновых колечек(сальников). Можно скинуть с задней звезды и попробовать как бы вывесить, если из зигзагового состояния она распрямляется под собственным весом - все ок. Если нет, или вообще клинит, т.к. рукой тяжело распрямлять - однозначно замена. Если меняешь цепь, посмотри состояние звезд. Можно сфотографировать и выложить сюда. Если звезды живые, то можно ограничиться заменой чисто цепи. Если звезды подъедены - заменить вместе с цепью. Т.к. плохие звезды быстро убъют новую цепь.
    Так же советую провести полную инспецкию подвески(вилки и амортизатора на предмет течи и следов коррозии на зеркале перьев и штока), промазать прогрессию. Возможно потребуется замена сальников. Так же проверить на наличие люфтов в колесах и рулевой колонке.
    Осмотреть и смазать все тросы(газа 2 шт, и сцепления 1 шт)
    Постукать по спицам, по идее у них должен быть одинаковый звук, если колесо не гнутое было.

  4. #4
    Новичок
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    D-Tracker 2001
    Возраст
    32
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rassasa Посмотреть сообщение
    ПО сути нужно сразу заменить масло, охлаждайку, тормозуху. Провести инспекцию колодок, цепи, звезд. Послушать двигатель на предмет стука клапанов и ГРМ. Скорей всего ограничишься жидкостями.
    Если мот из японии внимательно осмотри резину на предмет трещин, ну и года выпуска этой резины, она может быть без трещин, но дубовая.
    Цепь осмотреть на предмет живости в ней резиновых колечек(сальников). Можно скинуть с задней звезды и попробовать как бы вывесить, если из зигзагового состояния она распрямляется под собственным весом - все ок. Если нет, или вообще клинит, т.к. рукой тяжело распрямлять - однозначно замена. Если меняешь цепь, посмотри состояние звезд. Можно сфотографировать и выложить сюда. Если звезды живые, то можно ограничиться заменой чисто цепи. Если звезды подъедены - заменить вместе с цепью. Т.к. плохие звезды быстро убъют новую цепь.
    Так же советую провести полную инспецкию подвески(вилки и амортизатора на предмет течи и следов коррозии на зеркале перьев и штока), промазать прогрессию. Возможно потребуется замена сальников. Так же проверить на наличие люфтов в колесах и рулевой колонке.
    Осмотреть и смазать все тросы(газа 2 шт, и сцепления 1 шт)
    Постукать по спицам, по идее у них должен быть одинаковый звук, если колесо не гнутое было.
    Спасибо за развёрнутый ответ

  5. #5
    Беспечный ездок Аватар для Karantinn
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    Д-трахтер 250(06)
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    Покупал напрямую из Японии или в салоне? Если в салоне предпродажная подготовка была?

  6. #6
    Беспечный ездок Аватар для Alfim
    Адрес
    Тверская губерния
    Мотоцикл
    Kawasaki KLX 450R
    Возраст
    42
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmitrii Посмотреть сообщение
    Вчера стал владельцем D-tracker'a 2001 г. 30000 км. мот из японии , хочу пройти т.о и диагностику на что следует обратить внимание при таком пробеге, куда лучше податься?
    Я в своём блоге наваял мысли, что и как смотреть при покупке эндуро, но может тоже поможет: http://alfimoto.livejournal.com/

  7. #7
    Новичок
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    D-Tracker 2001
    Возраст
    32
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karantinn Посмотреть сообщение
    Покупал напрямую из Японии или в салоне? Если в салоне предпродажная подготовка была?
    Брал через посредника с аукциона, без подготовки
    Цитата Сообщение от Alfim Посмотреть сообщение
    Я в своём блоге наваял мысли, что и как смотреть при покупке эндуро, но может тоже поможет: http://alfimoto.livejournal.com/
    Спасибо действительно очень подробно

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •