Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Тема: Ремонт механического уплотнения помпы

  1. #1
    Райдер
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Мотоцикл
    KLE-500 А1
    Сообщений
    74

    По умолчанию Ремонт механического уплотнения помпы

    Привет

    Всем тепла и девчонок в юбчонках!

    Мотоцикл вроде к сезону подготовил, все собрал, завел, погрел, покатался полчасика по дворам... Все-таки зверь машина, на малой скорости особенно

    Но смотрю, ссыт потихоньку, там в мануале потом нашел, точка "А" называется, на помпе снизу. И написано, если оттудова ссыт, значит все ок, но надо менять механичесикй уплотнитель.

    Ладно, заказал на экзисте "92049-1215 Сальник коленвала" и "49063-1056 Сальник". Теперь вопрос к знатокам, а не надо ли вместе с этими, с позволения сказать, ссальниками, помнять еще и прокладки помпы? "Надо" в не смысле "поменяй, если делать нехуй", а в смысле "обязательно, иначе не соберется вообще и сразу взорвется"? И если надо, то каие. Там две каких-то прокладки судя по схеме.

    И традиционно, какие подводные камни при замене? Не надо ли специнструмент для снятия-установки сальников?

    Заранее благодарю! Ваши советы очень ценны.

  2. #2
    Беспечный ездок
    Адрес
    Киев
    Мотоцикл
    Kawasaki KLE400
    Возраст
    42
    Сообщений
    248

    По умолчанию Re: Ремонт механического уплотнения помпы

    Поменять придется, т.к. при вскрытии все равно порвешь. Если потекла помпа-меняй два сальника, чтоб больше не лазить. http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya...odyanaya-pompa
    49063-собственно сам мех.уплотнитель и сальник 92049. Прокладки можно вырезать самому из паронита толщиной 1 мм. Немного аккуратности и все. Перед установкой можно места соприкосновения паронита с металлом обезжирить и смазать герметиком, только без фанатизма, буквально в касание. Как тампоном ранку промакиваешь-так же на палец герметик и по кругу, чтоб при установке не выдавило вовнутрь герметик. Специнструмент желательно иметь всегда, но в данном случае это не критично. Вполне можно обойтись деревянными брусками и болтами нужного размера если сальники закисли совсем. Кстати, за колечки не забудь,- http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya...04962/radiator
    номер 670а. Старые после демонтажа могут перестать держать, они одноразовые и их при установке тоже можно слегка намазать герметиком, чтоб легче входили.
    Последний раз редактировалось Пеликен; 31.03.2014 в 13:44.

  3. #3
    Райдер
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Мотоцикл
    KLE-500 А1
    Сообщений
    74

    По умолчанию Re: Ремонт механического уплотнения помпы

    Цитата Сообщение от Пеликен Посмотреть сообщение
    Специнструмент желательно иметь всегда, но в данном случае это не критично. Вполне можно обойтись деревянными брусками и болтами нужного размера если сальники закисли совсем
    Бруски-болты... Это чтобы старые сальники вынимать? Или чтобы ставить? Гугл на запрос "съемник сальника" выдает какие-то безумные крючья... Я кажется этого не делал ни разу. Можно описать на словах как это делается?

    Цитата Сообщение от Пеликен Посмотреть сообщение
    Кстати, за колечки не забудь
    Спасибо, колечки тоже заказал

  4. #4
    Беспечный ездок
    Адрес
    Киев
    Мотоцикл
    Kawasaki KLE400
    Возраст
    42
    Сообщений
    248

    По умолчанию Re: Ремонт механического уплотнения помпы

    Только чтобы снять. Ничего военного. Резина уплотнителя помпы заряжена в стальную гильзу, а она к крышке прикипает. У меня даже со съемником не захотела вылазить, пришлось обойму изуродовать отверткой а потом плоскогубцами выдергивать. На бруски ложить крышку которая под крыльчаткой, а болтом пытаться выбить гильзу уплотнителя. Хотя можно варварским методом выковырять резину уплотнителя из обечайки, потом деформироать саму обечайку и выдернуть ее плоскогубцами. Отнесись очень аккуратно к крышкам. Очень уж они нежные.

  5. #5
    Новичок
    Адрес
    Украина, Донецк
    Мотоцикл
    Kawasaki KLE 400
    Возраст
    30
    Сообщений
    14

    По умолчанию Re: Ремонт механического уплотнения помпы

    Привет! Также столкнулся с капежом тосола из под помпы при первой поездке в новом сезоне. Разобрал - визуально все в норме, механическое торцовое уплотнение в норме. Пришла идея увеличить поджатие его пружины установкой под нее шайбы. Начал кумекать как его разобрать и обнаружил что блок резинка-пружина-пластиковое кольцо отклеился из стакана, который запрессовывается в крышку помпы. Намазал торец резинки герметиком "крокодил" вставил обратной сразу собрал дабы герметик засох при поджатой пружине. Не знаю как по заводу, но у меня явно видны были следы клея и помпу до меня никто не разбирал, после сборки и засыхания залил тосол, прогрел до вентилятора - все сухо, время покажет.

  6. #6
    Райдер
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Мотоцикл
    KLE-500 А1
    Сообщений
    74

    По умолчанию Re: Ремонт механического уплотнения помпы

    Спасибо! Придут запы - займусь.

  7. #7
    Райдер
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Мотоцикл
    KLE-500 А1
    Сообщений
    74

    По умолчанию Re: Ремонт механического уплотнения помпы

    Цитата Сообщение от ivel Посмотреть сообщение
    Привет! Также столкнулся с капежом тосола из под помпы при первой поездке в новом сезоне. Разобрал - визуально все в норме, механическое торцовое уплотнение в норме. Пришла идея увеличить поджатие его пружины установкой под нее шайбы. Начал кумекать как его разобрать и обнаружил что блок резинка-пружина-пластиковое кольцо отклеился из стакана, который запрессовывается в крышку помпы
    А на схеме помпы эта пружина есть? Смотрел-смотрел, так и не нашел.

  8. #8
    Специалист
    Адрес
    Соликамск
    Мотоцикл
    KLE400,KDX200SR
    Сообщений
    972

    По умолчанию Re: Ремонт механического уплотнения помпы

    Цитата Сообщение от ivel Посмотреть сообщение
    Привет! Также столкнулся с капежом тосола из под помпы при первой поездке в новом сезоне. Разобрал - визуально все в норме, механическое торцовое уплотнение в норме. Пришла идея увеличить поджатие его пружины установкой под нее шайбы. Начал кумекать как его разобрать и обнаружил что блок резинка-пружина-пластиковое кольцо отклеился из стакана, который запрессовывается в крышку помпы. Намазал торец резинки герметиком "крокодил" вставил обратной сразу собрал дабы герметик засох при поджатой пружине. Не знаю как по заводу, но у меня явно видны были следы клея и помпу до меня никто не разбирал, после сборки и засыхания залил тосол, прогрел до вентилятора - все сухо, время покажет.
    Я тоже почти также ремонтировал этот узел,писал уже здесь на форуме.Новые запчасти пока лежат про запас,так как ничего пока не капает.

  9. #9
    Новичок
    Адрес
    Украина, Донецк
    Мотоцикл
    Kawasaki KLE 400
    Возраст
    30
    Сообщений
    14

    По умолчанию Re: Ремонт механического уплотнения помпы

    Пружина эта в самом механическом уплотнении - по мануалу ее видно где изображено как его запрессовывать в крышку.

  10. #10
    Беспечный ездок
    Адрес
    Киев
    Мотоцикл
    Kawasaki KLE400
    Возраст
    42
    Сообщений
    248

    По умолчанию Re: Ремонт механического уплотнения помпы

    Ну если держит, то почему бы нет! Только обломидзе, как правило приходит в самый ненужный момент. Тем паче, что стоит деталюшка 10 баксов. С такой неисправностью я бы на 1000 километровый марш не рискнул бы.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •