Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 55

Тема: Пища для размышления "шум двигателя"

  1. #1
    Райдер
    Адрес
    Верхняя Салда
    Мотоцикл
    KLX 250
    Возраст
    28
    Сообщений
    77

    По умолчанию Пища для размышления "шум двигателя"

    Ну, дорогие мото гуру, помогите добрым советом. Появился посторонний шум в двигателе, исходит в области головк или цилиндра. На сколько мення уши не подводять больше шум слышен с правой стороны, возникает примерно в одном диапазоне оборотов около средних, звук какойто дребезжащий, как будто откручен выхлопной патрубок, четко слышен также при сбросе газа, еще одно примечание на тех же оборотах около средних слышны редкие прострелы.
    1) Предположил, чтоисточник шума цепь ГРМ, снял клапанную крышку, цепь натянута башмак и успокоители в отличном состоянии, снял натяжитель цепи, шток вышел примерно на треть рабочегохода, тоесть запаса еще умататься, сам шток в хроповичке перемещается без проблем и фиксируется как надо.
    2) Обратился к одному из форумчан у которого был тоже посторонийзвук звук, он ражрешил проблему, видимо сначало укарачиванием пружины декомпрессора на выпускном распредвале, а попом и вовсе его удалением. Укоротил я пружинку результата вообще нет.
    3) Проверил зазоры на клапанах. Запас минимальный, но в приделах допуска, щупы у меня с разницей в 5 микрон, на впуске не мение 0.10 щуп боле мение свободно, на 0.15 уже не лезет, ну и на выхлопе не мнение 0.15 с небольшим запасом.
    Ну из вышесказоного думаю понятно что яничего ненашол, принял крайнюю меруснял голову с цилиндром.
    4) Поршень не натертый, повреждений не имеет, колечки целые, пальчик не болтается, шатун вобще в идеальном состоянии. Смутило одно единственое, черный плотным слоем нагар на головке поршня и на гловке цилиндра. Попытался провериь не пропускают ли клапана но так, на отебись, так как только все разобрал и ацетона подрукой не было, налил в выпускной калектор бензина, возможно мне показалось! но была легкая еле заметная сырость, во в пускном вродебы не попускали. Возможно предположить, что нагар возник из-за неправильной смеси но откуда тогда шум и редкие прострелы? Да километров за 500-600 до этого выкручивал свечку нагар на ней был светло коричневый, сечас же она чернее сажи. Я всетаки больше склонен к тому, что не держат клапана. Но пока еще не разсухарил, может автомобимьные приспособы подходят к нашим мопедам. Да и еще, имейте ввиду, что мопед я топил в броду после чего я уже на нем около 700-800 км проехал.
    Ну вродебы все, в общих чертах, кто чем может подсобите! Зарание благодарен!Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC06753.jpg 
Просмотров:	672 
Размер:	151.2 Кб 
ID:	316Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC06746.jpg 
Просмотров:	494 
Размер:	153.9 Кб 
ID:	317Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC06747.jpg 
Просмотров:	482 
Размер:	154.2 Кб 
ID:	318Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC06755.jpg 
Просмотров:	530 
Размер:	150.7 Кб 
ID:	319

  2. #2
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию

    Прострелы были на сбросе газа или при наборе? По поводу съемника для клапанов, читал в мане в одном, что автомобильный может подойти.
    Метки на распредвалах проверял по вмт, правильно стоят?
    Может стоит микрометром промерить износ на распредвалах. Ну и постели сами рассмотреть. Хотя имхо было бы слышно на всех диапазонах оборотов.
    Разница в звуке есть под нагрузкой или без на этих оборотах?

  3. #3
    Райдер
    Адрес
    Верхняя Салда
    Мотоцикл
    KLX 250
    Возраст
    28
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Шум был в пределах средних оборотов как при на боре, таки при сбросе. Прострелы редки и мало заметные появлялись при постояных средних и боле высоких оборотах. Метки установлены правильно, поверял даже фотка есть. Я думаю, что пробег близко к реальному 14 000км., но утвеждать не могу, так как не первый хозяин, но всеже износ всех деталей минимальный! распредвалы, цепь ГРМ, успокоители, поршневая группа. Последние мои 700 км. за сезон, звук плавно становился более четче, и мотик стал также плпвно терять подхват, как будто его слегка заливает, раскрут боле поздним стал. Мотик не димит выхлопом! но на уголке госномера стал появлятся легкий черный нагар, с глушителя.

  4. #4
    Райдер
    Адрес
    Верхняя Салда
    Мотоцикл
    KLX 250
    Возраст
    28
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC06760.jpg 
Просмотров:	416 
Размер:	105.0 Кб 
ID:	320Вот еще! после того как я его утопил, я разбирал карбюратор. С низу ближе к впускному калектору стоит винт, сколько оборотов его нужно выкручивать? в этих пределах 2.5 - 2.75? Тогда еще незная я выкрути 3 оборота, после чего поехал 700км., около того!

  5. #5
    Райдер Аватар для mika10ru
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Мотоцикл
    Honda CRM250R-3
    Возраст
    54
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Серый, попробуй сделать следующее: на собранном движке откручиваешь пробку натяжителя цепи ГРМ, вынимаешь пружину, вставляешь вместо нее любой штырь, шило, отвертку и продавливаешь им с приличным усилием натяжитель, т.е. усиливаешь натяжение цепи ГРМ вручную. Скорее всего, натяжитель утопится как минимум на один щелчок...
    Обслужен ли воздушный фильтр?

  6. #6
    Райдер
    Адрес
    Верхняя Салда
    Мотоцикл
    KLX 250
    Возраст
    28
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Фильтр обслужен, не так давно стирал его с мылом с фэри, смазан фирменной смазкой, больше не мазал, так как смазка не смывается, 2 дня сушил в бане потом в салофановый пакет его и жамкал чтоб смазка равномерно впитывалас. Попробую еще этот опыт с цепью, но щас все ровно прокладку под голову ждать нужно, преживаю что второй раз она не прожметя, хитроя она там какая 3-х слойная и на обоих плоскостях пленка тонкая за вместо герметика нанесена.

  7. #7
    Беспечный ездок Аватар для Zhekus
    Адрес
    Нижний Тагил
    Мотоцикл
    KLX250ES был
    Возраст
    37
    Сообщений
    175

    По умолчанию

    Серег, я вспомнил. когда только купил его, то тоже был какой то звук на средних оборотах в движке. но потом он сам прошел как то и больше не появлялся. Думал что это цепь может.
    Нагар не сильный судя по фоткам. но смесь вроде перебогачена немного.
    хлопки когда скидываешь газ?

  8. #8
    Райдер
    Адрес
    Верхняя Салда
    Мотоцикл
    KLX 250
    Возраст
    28
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Ну да по началу тоя ездил, может он и был и я не замечал, но со временем, он стал боле отчетливо слышен, сечас аж уши вяли... потому и разобрал. Счего тогда смесь богатая? склько оборотов нужно винт выворачивать? про который я писал выше. Вначале когда он еще работал как надо, пробовал снимать крышку фильтровой коробки, дак он так обеднял смесь, что при резком открыти заслонки пропадала вехушка оборотов, вот блин перед тем как мотор разобрал не попробовал так сделать. В мануале че то лазил, да без толку, по буржуйски нехера не шарю. Полазил по сайту "джабликов" у них подобные карбюраторы с 2000 года идут, дак там написано винт качества смеси выворачивать 2.5 - 2.75 оборота, а я выкручивал на 3 оборота, то получается она должна быть беднее. Ну да ладно хуй сней с этой смесью, не иза неё это шум появился! А то, что при сбросе газа частые хлопки - это не нормальное явление, обычно возникает когда воздушный жеклерчик засерается, часто сталкивался, почистил карб и все прошло...Сечас хлопки редкие, мало заметные когда держиш обороты средние и выше! Ладно ченибудь придумаем, найду ведь я этот звон! обязательно найду! Проработаю варианты с цепью, с клапанами.

  9. #9
    Райдер
    Адрес
    Верхняя Салда
    Мотоцикл
    KLX 250
    Возраст
    28
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Вот еще одно небольшое примечание, раньше заводил, вытаскивал подсос моторчик мерно, ровно молотил. Впоследне время вытаскивал подсос заводил и обороты слегка плавали "на подсосе!"

  10. #10
    Райдер
    Адрес
    Красноярск
    Мотоцикл
    Kawa KLX250ES, Kawa KLX250SR
    Возраст
    29
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    мой с прямотоком, на 92 бензе стреляет аж люди прячутся, на 98 ровно работает...

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •