Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Обороты ХХ

  1. #1
    Беспечный ездок
    Адрес
    Кемеровская область
    Мотоцикл
    KLX 250 (2004)
    Возраст
    22
    Сообщений
    133

    По умолчанию Обороты ХХ

    Такая проблема: при ХХ падают обороты до заглыхания мотора, ибо же работает на очень низких! из-за этого приходится ставить высокий уровень оборотов при ХХ. что смотреть и куда лезть? надоело просто, при холодном/теплом двигателе,на перекрестке глохну ногда. Качество 2,2-2,3 оборота. Стоит прямоток. с воздушным фильтром все в порядке. ну уж то хана карбу? свеча новая, искра хорошая, заводится без проблем. Недавно делал небольшую капиталку мотора (кольца менял, маслосъемные колпачки, клапана притер, соответсвенно все жидкости заменил, ), ни чего не изменилось, как падали обороты ХХ так и падают.
    Что скажете?

  2. #2
    Райдер
    Адрес
    Находка
    Мотоцикл
    klx250
    Возраст
    39
    Сообщений
    35

    По умолчанию Re: Обороты ХХ

    Компрессию мерил? Диафрагма целая? Свеча какого цвета?

  3. #3
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,116

    По умолчанию Re: Обороты ХХ

    Ты облегчил дыхание на выпуске, смеси мотор начал брать больше (на фазе перепуска клапанов), значит надо подкорректировать качество смеси болтом смеси. Ты открутил на 2,2-2,3 оборота, а этого достаточно? Это мотор "попросил" или ты просто отвернул и все? Да еще иглу поднял?... Простой регулировкой смеси надо добиться наибольших оборотов х/хода (с учетом правильной работы двигателя и на всех других режимах) и потом отрегулировать количество оборотов на х/ходу болтом оборотов. Это и будет то, что мотор "просит", а не ты так думаешь.)) Обычно этого достаточно.
    У тебя сейчас или очень богатая смесь или очень бедная. (Скорее богатая). По этому и не поддается выправлению болтом оборотов. (смотри на форуме темы, как регулировать карб по факту его состояния).
    В особо удачных случаях, в смысле раздушки, может уже не хватить стокового бензинового жиклера х/хода. Тогда его надо увеличить.
    -- https://www.google.lv/search?q=%D1%8...20%3B295%3B295 --
    Последний раз редактировалось fruit; 01.04.2014 в 16:46.

  4. #4
    Беспечный ездок
    Адрес
    Кемеровская область
    Мотоцикл
    KLX 250 (2004)
    Возраст
    22
    Сообщений
    133

    По умолчанию Re: Обороты ХХ

    Попробую на днях поиграться, было до этого 1,7 оборота, накрутил до 2,3 ничего не изменилось! Попробую всяко разно . Так-то все просто, но бл*ть у нас так удобно подлезть к винту качества)
    А про иглу я вообще не понял(( не понял как ее поднимать опускать, странный карб или я дурень?)
    P.s. кто как подлазил к винту качества? ибо снимать карб каждый раз УГ. ды и нормально отрегулировать не получиться...

  5. #5
    Специалист
    Адрес
    Соликамск
    Мотоцикл
    KLE400,KDX200SR
    Сообщений
    972

    По умолчанию Re: Обороты ХХ

    Цитата Сообщение от 112master112 Посмотреть сообщение
    Попробую на днях поиграться, было до этого 1,7 оборота, накрутил до 2,3 ничего не изменилось! Попробую всяко разно . Так-то все просто, но бл*ть у нас так удобно подлезть к винту качества)
    А про иглу я вообще не понял(( не понял как ее поднимать опускать, странный карб или я дурень?)
    P.s. кто как подлазил к винту качества? ибо снимать карб каждый раз УГ. ды и нормально отрегулировать не получиться...
    Я на днях сделал приспособление-типа отвёртки Г-образной из трубочки изогнутой с тросовым приводом от спидометра.Объяснять устройство долго,пришло в голову случайно-и соорудил.Главный момент-минимально использовать длину троса-только на изгибе,остальное добавляет длину металлический стержень с ручкой на конце для вращения и самодельная бита под отвёртку,всё это хозяйство крутится в трубке.Естественно всё соединено на пайку-но предварительно просверлены отверстия в самодельной бите и стержне для фиксации там троса.Если делать всю длину троса в трубке,то получается большой момент на скручивание троса-что не есть хорошо.К сожалению фотки делать нет возможности.

  6. #6
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,116

    По умолчанию Re: Обороты ХХ

    Болт качества, перед сборкой карбюратора или еще как, надо обильно смазать графиткой, чтоб он легко крутился. Там же подобрать или запомнить, какая нужна отвертка и какой ширины, чтоб все четко подходило и крутилось в трудных. неудобных условиях. Самый популярный, из легко объясняемых на форумах, вариант- это крутить чуть сЪуженной (подточенной поуже) "минусовой" (SL) битой.
    Крутить надо в перчатке, во время езды, на покатухе, на прогретом двигателе. Уровень топлива и его держание в поплавковой, должно быть проверено заранее. Утром, возможно, придется подкорректировать. А потом придет опыт...
    Последний раз редактировалось fruit; 01.04.2014 в 22:37.

  7. #7
    Райдер
    Адрес
    Находка
    Мотоцикл
    klx250
    Возраст
    39
    Сообщений
    35

    По умолчанию Re: Обороты ХХ

    Цитата Сообщение от 112master112 Посмотреть сообщение
    Попробую на днях поиграться, было до этого 1,7 оборота, накрутил до 2,3 ничего не изменилось! Попробую всяко разно . Так-то все просто, но бл*ть у нас так удобно подлезть к винту качества)
    А про иглу я вообще не понял(( не понял как ее поднимать опускать, странный карб или я дурень?)
    P.s. кто как подлазил к винту качества? ибо снимать карб каждый раз УГ. ды и нормально отрегулировать не получиться...
    Игла, которая на диафрагме стоит, на некоторых карбах она регулируется, поднятием или опусканием. если свеча черная то надо приопустить, ну и так далее

  8. #8
    Беспечный ездок
    Адрес
    Кемеровская область
    Мотоцикл
    KLX 250 (2004)
    Возраст
    22
    Сообщений
    133

    По умолчанию Re: Обороты ХХ

    Выше написали: "Простой регулировкой смеси надо добиться наибольших оборотов х/хода" то есть если смесь сильно богатая то обороты понизятся чтоль?! а так-же, если бедная , то обороты опять низкие, так? нужно найти золотую середину?

  9. #9
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,116

    По умолчанию Re: Обороты ХХ

    Так точно! При оптимальной для двигателя смеси, он будет крутиться быстрей всего на х\ходу. Этот момент и надо найти, вращая болт туда или сюда. Вращать надо ступеньчато, с малым шагом, ( примерно в 3 градуса вращения) или медленно, чтоб мотор успел "прочувствовать". Обычно у нас это в пределах от 1 до 2 оборотов болта от полностью закрученного. Обычно... Лучше всего найти положение болта и сразу ехать испытывать, и наблюдать, в том числе, и за остальными режимами двигателя. И так, найти ту золотую середину. Утром, возможно, придется повторить регулировку, чтоб и заводился лучше, но все равно на прогретом движке. Но будет где то рядом (+-3-4 градуса, обычно). Ибо с утра воздух и температура всего будет другая. В конце концов остановиться на оптимуме для всех режимов ( для весны...))).
    У меня еще бывало, что имеется пару мест, где можно искать "золото". Но всегда, в конце концов, предпочтение давал тому месту болта, который ближе к закрученному состоянию. Хотя мош это от конкретного моца зависит?

  10. #10
    Беспечный ездок
    Адрес
    Кемеровская область
    Мотоцикл
    KLX 250 (2004)
    Возраст
    22
    Сообщений
    133

    По умолчанию Re: Обороты ХХ

    ох, наконец то отрегулировал, вышло примерно 0,8 оборотов) такие дела

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •