Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 29

Тема: Прямоток для KLX250 своими руками

  1. #1
    Райдер
    Адрес
    Набережные Челны
    Мотоцикл
    Kawasaki KLX250
    Возраст
    33
    Сообщений
    37

    По умолчанию Прямоток для KLX250 своими руками

    Всем доброго дня!

    Прошу совета делал ли кто прямоток из стандартного глушителя от клх250
    Имею данный 2006года
    Из всей инфы в инете нарыл только вскрытие глушака от инжекторной кавы 250
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pic1.jpg 
Просмотров:	1194 
Размер:	26.3 Кб 
ID:	4823Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pic2.JPG 
Просмотров:	1293 
Размер:	27.5 Кб 
ID:	4824Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pic3.JPG 
Просмотров:	1463 
Размер:	25.2 Кб 
ID:	4825

    Из них видно лабиринтное строе глушака
    я думаю что на моем аналогичное главное чтобы кол-во трубок было тем же а не как на Yamahe ttr250 там 5 трубок и чтобы запрямоточить нужно вваривать 2 трубки
    итак мое предложение:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	глушитель апгр&#10.jpg 
Просмотров:	1533 
Размер:	82.2 Кб 
ID:	4826
    Если трубка 1 на обоих фото одна и та же то мы к ней приварим водопроводную старую трубу вида 2
    Для этого необходимо:

    Снять нержавеющую накладку, она сварена в 3-х местах, потом ее посадим на клепки.
    Далее сделать рез
    вместе под накладкой
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pic4.jpg 
Просмотров:	1003 
Размер:	32.4 Кб 
ID:	4827

    найти нужную трубку и приварить к ней удленнительную трубу и вывести ее наружу
    сварить обратно конструкцию, приклепать накладку

    скоро попробую на своей проделать данную процедуру, если есть замечания пишите, важно ваше мнение.

  2. #2
    Беспечный ездок
    Адрес
    Харьков
    Мотоцикл
    ДиТреккер 250
    Возраст
    43
    Сообщений
    137

    По умолчанию Re: Прямоток для KLX250 своими руками

    Что ты выгадаешь - потроша штатный глушитель ? Всё равно - останется очень тяжёлым !

  3. #3
    Райдер
    Адрес
    Набережные Челны
    Мотоцикл
    Kawasaki KLX250
    Возраст
    33
    Сообщений
    37

    По умолчанию Re: Прямоток для KLX250 своими руками

    Звук хочу по интереснее, а не как у мопеда, ну и выдыхать ему будет легче.

  4. #4
    Беспечный ездок
    Адрес
    Кемеровская область
    Мотоцикл
    KLX 250 (2004)
    Возраст
    22
    Сообщений
    133

    По умолчанию Re: Прямоток для KLX250 своими руками

    1) выкидываешь свой кусок стока
    2) покупаешь затычки в уши
    3) радуйся

  5. #5
    Беспечный ездок Аватар для Belich
    Адрес
    Люберцы
    Мотоцикл
    Kawasaki KLX250F2, Jawa 360\00 Kawasaki Versys650
    Сообщений
    227

    По умолчанию Re: Прямоток для KLX250 своими руками

    Я предпологаю как это будет - у самого изначально прямиток стоял. Месяц ездишь - круто, второй месяц... ничетак.. Третий месяц - асколько стоит оригенальный глушитель?! 4й месяй - **ять мужики, а у когонибудь есть оригинальный глушак!?
    Нада или быстро,или везде! Эндуро рулит!

  6. #6
    Беспечный ездок Аватар для reptily
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    KLX250S 2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    219

    По умолчанию Re: Прямоток для KLX250 своими руками

    Цитата Сообщение от Belich Посмотреть сообщение
    Я предпологаю как это будет - у самого изначально прямиток стоял. Месяц ездишь - круто, второй месяц... ничетак.. Третий месяц - асколько стоит оригенальный глушитель?! 4й месяй - **ять мужики, а у когонибудь есть оригинальный глушак!?
    погонять немного прямоток рулит
    а вот постоянно может и напригать

  7. #7
    Райдер
    Адрес
    Набережные Челны
    Мотоцикл
    Kawasaki KLX250
    Возраст
    33
    Сообщений
    37

    По умолчанию Re: Прямоток для KLX250 своими руками

    Уговорили, подумаю)

  8. #8
    Беспечный ездок
    Адрес
    Харьков
    Мотоцикл
    ДиТреккер 250
    Возраст
    43
    Сообщений
    137

    По умолчанию Re: Прямоток для KLX250 своими руками

    Да нечего тут думать... Сделай из подручных средств самодельную банку. Я пошёл таким путём: тот кто хоть разок снимал с мота - штатную систему выхлопа - наверняка не хотел устанавливать её обратно...
    Вес её - раза в четыре больше приемлемого, всё от того, что сделана - на века ! Железо - толстенное, размеры..! Я из двух алюминиевых банок от растворителя Sika собрал корпус, внутри - ещё сверленая трубка от проф пистолета для силикона на 660мл. Сквозь всё это - прямая труба с отверстиями диаметром 10мм. Она - обрезок от мачты антенны, диаметр как раз подходит. Все полости были набиты жароустойчивой минватой.
    Итог - звук - приемлемый, ценителям не демонстрировал, но меня как пользователя устраивал абсолютно.
    На ходу - стал подниматься на заднее колесо с газа, и это при полном отсутствии вмешательств в работу карбюратора, без переделки корпуса воздушного фильтра, при звёздах 14/44 и моём скромном весе - 110кг.
    Половину приёмного патрубка, что идёт от хомута сделал из порезанной китайской строительной тачки одноколёсной. Толщина стенки - миллиметр примерно, думал прогорит сразу ! Полтора года езжу - не красил даже - не прогорела пока...
    Из минусов - ввиду отсутствия аргоновой сварки под рукой - все крепёжные работы по алюминию - механические. То есть - глухие заклёпки, и минимальные зазоры. Но по тем дорогам где люблю ездить я - такой способ крепления компонентов - не приемлем. Всё разбалтывается, переделывал за эти полтора года трижды. В последний (крайний) раз - даже не стал вату закладывать. Поскольку она - "не из той оперы" - выхлопом её всю выплёвывает за первую тысячу пробега. Нужна специальная, волокнистая - но она денег стоит ! А вся моя система - ни стоит ничего, не стал выходить из рамок "панк ремонта".
    Общий итог - вес - существенно меньше, низкие и средние обороты - тягло лучше в разы, меньше жрёт - на третьей еду там где раньше только на второй, меня наконец то стали замечать на дороге - и консервоводы - подвигаются в пробке, и пешики перестали шагать под колесо прямо с тротуара... На трассе - хуже, утомляет и тупее едет на максимальных оборотах.
    Где то и фотки были, понадобятся - найду...

  9. #9
    Беспечный ездок Аватар для reptily
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    KLX250S 2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    219

    По умолчанию Re: Прямоток для KLX250 своими руками

    если не хочется прямоток но 15 кусов за выхлоп жаба душит
    можно типо от машины купить аля pro sport цена вопроса 2-3 к рубликов
    я так на квадрик вкарячил

  10. #10
    Райдер Аватар для Кий
    Адрес
    Москва, ТАО
    Мотоцикл
    Есть
    Возраст
    35
    Сообщений
    66

    По умолчанию Re: Прямоток для KLX250 своими руками

    Цитата Сообщение от Belich Посмотреть сообщение
    Я предпологаю как это будет - у самого изначально прямиток стоял. Месяц ездишь - круто, второй месяц... ничетак.. Третий месяц - асколько стоит оригенальный глушитель?! 4й месяй - **ять мужики, а у когонибудь есть оригинальный глушак!?
    У меня были и есть разные мотоциклы и все со штатными глушителями, но это первый на котором очень хочется заменить глушитель))

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •