Показано с 1 по 6 из 6

Тема: KLX250 - Работа на околонулевых температурах

  1. #1
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию KLX250 - Работа на околонулевых температурах

    Сегодня друг пригнал мне свой д-трекер. Попросил у него мопед съездить на закрытие сезона.
    На улице где то 5-7 градусов тепла. Сажусь, слегка откручиваю газ, даю обороты где то 2к. Отпускаю сцепление как при теплой езде - глохнет. Завожу. Друг говорит, что с холодами при трогании нужно стало больше газу давать. Хотелось бы узнать у кого как. Есть предположение, что во время езды карбюратор немного подмерзрает, что и не дает эффективно испаряться бензину, отсюда и пропажа тяги при трогании. Как только тронулся, мот прекрасно едет и откликается на ручку газа.
    А вот сам процесс трогания стал непонятный. Мот не дымит, масло не ест. Заехал в гараж, постоял секунд пять, обороты по слуху выросли.

  2. #2
    Беспечный ездок Аватар для Sergo
    Адрес
    Москва, тел. +7(925)802-2554
    Мотоцикл
    бэби_дрозд (F4i)
    Возраст
    46
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    бедная смесь?
    мотоциклы с аукционов: Copart, IAAI, NPA
    Danger! Blonde tries to think! ®

  3. #3
    Райдер Аватар для mika10ru
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Мотоцикл
    Honda CRM250R-3
    Возраст
    54
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    У меня на прогретом моторе - изменений в поведении - никаких. А вот когда совсем холодный (1-2 минуты работы при +2 +5) есть небольшой затык при резком открытии газа, при прогреве пропадает.

  4. #4
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию

    проблема оказалась банальной до ужаса. Вчера, когда я прохватывал по гаражам, трогаясь, заметил, что синдром этот уж очень похож на проблему датчика подножки, т.к. Мот не колбасило, он как бы просто выключался. Сегодня снял датчик подножки, так и есть. Шток очень медленно выходил, давая газу, создавались вибрации, которые способствовали быстрому выдвижению штока. Снял пыльник, смазал сухую поверхность штока, я так понял, там стоит маленький сальник, он и тормозил шток, как только поверхность смазалась, шток начал ходить быстрей. Поставил датчик, проверил. Все ок

  5. #5
    Райдер
    Адрес
    Красноярск
    Мотоцикл
    Kawa KLX250ES, Kawa KLX250SR
    Возраст
    29
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    ага, с этим же датчиком проблема была, приземляешься из вилли и мот глохнет

  6. #6
    Новичок Аватар для rostik
    Адрес
    Украина
    Мотоцикл
    KLX 250 D-TRAKER
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    у меня такое было, наверное эта проблема у всех с наступлением холодов

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •