Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: Комплексный тюн старого коня

  1. #1
    Новичок
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Мотоцикл
    KLX 250
    Возраст
    32
    Сообщений
    27

    По умолчанию Комплексный тюн старого коня

    Здрасьте всем)

    Всю ветку излазил в поисках методов увеличения мощности наших зверушек, кое что пробовал, но особого прироста не заметил. Хочу вынести на всеобщее, так сказать, обсуждение)

    Имею KLX 250 1994 года с 25 л.с. чисто киковый, стартер не мешает хх настраивать Стоят стоковые keihin cvk34, глушитель, шнорхель не вырезан. Задняя звезда увеличенная, 50Т.

    Собсно некоторые пишут, что после определенных манипуляций (не переделывая поршневую до 300 сс) козлит с газа. Насколько это правдиво хотелось бы знать)

    Вот к примеру, хочу сделать следующее: первым делом поставить прямоток такой https://www.dan-moto.com/DM_INT/inde...oducts_id=1292 (или ваши рекомендации по модели глушителя)

    потом под него настроить карб: поставить ГТЖ большего размера, приподнять иглу ~1мм, может быть рассверлить заслонку и поиграться с эйрбоксом (бездумно вырезать шнорхель тоже не дело, нужен определенный размер)

    Хотелось бы услышать тех, у кого козлит с газа, если такие есть) Какие модели мотоциклов, с карбом\инжектором, что делали? Ну и мне может быть какие-то рекомендации?

    Думаю интересно не только мне будет.

  2. #2
    Беспечный ездок Аватар для Евгеньевич
    Адрес
    Москва ЮАО
    Мотоцикл
    klx250s 2013
    Сообщений
    108

    По умолчанию Re: Комплексный тюн старого коня

    2013 клх инжектор звезды 14/48 полный выхлоп fmf , с газа не то что бы козлит, но на первой выдернуть при желание можно. хорошо бы машинку для легкого выжима посавить, а то вчера себе аж мазоль натер на указательном пальце,( нужно 350 бигбор ставить)
    кстати мерил по жпс максималку, 130 км/ч до отсечки=) до 110 разгоняеться вполне нормально, по спидометру 140км/ч=))
    Последний раз редактировалось Евгеньевич; 13.05.2014 в 16:33.

  3. #3
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,116

    По умолчанию Re: Комплексный тюн старого коня

    Любой прямоток (можно самодельный). Ибо ни один не настроен специально.
    Вырезать дырку в банке воздушного фильтра 7х8 см.
    Под это поставить жиклер и сделать регулировку качества смеси.
    С газа не встанет (если ты весишь больше 45 кг), но будет веселей.

  4. #4
    Беспечный ездок
    Адрес
    Харьков
    Мотоцикл
    ДиТреккер 250
    Возраст
    43
    Сообщений
    137

    По умолчанию Re: Комплексный тюн старого коня

    Дитрекер 03 года с самодельным прямотоком, карб нетронутый, эйрбокс - тоже. Звёзды 13/50 колесо (несезон) восемнадцатое 110/100, спереди - двадцатьпервое.
    Вешу 107кг - - - с газа переднее колесо отрывает на пол метра, дальше - газ не держу, мне не нужно... Резина Треллеборг Супер Тендуро 915 - на первой и второй - буксует на любом грунте...

  5. #5
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,116

    По умолчанию Re: Комплексный тюн старого коня

    Зверь-машина! Меняемся?!))
    У меня примерно то же самое. Бывший наездник поставил вместо стокового глушака, полупрогаревшую внутри банку от бандита 400сс. Говорит на стоковом "не ехал", а сейчас "поехал". Глушак не прямоток, а лабиринтный. Получилось чуть громче, чем оригинал. Хотя иногда мне хочется тише (а иногда- громче)). Банка фильтра покромсана нещадно.))
    Судя по регулировкам карбюратора (регулировки практически оригинальные, правда гл. топливный жиклер наибольший из оригинальных-155), разницы нет. Почему он раньше "не ехал", х.з? Так что есть еще поле для самовыражения. Вот если бы были тихие прямотоки...))
    Если не помочь, с газа не встает. На первой буксует. На второй вначале наверное тоже.))
    Последний раз редактировалось fruit; 13.05.2014 в 23:54.

  6. #6
    Специалист Аватар для Chili
    Адрес
    СПб
    Мотоцикл
    KLX250SR
    Возраст
    33
    Сообщений
    801

    По умолчанию Re: Комплексный тюн старого коня

    у меня SR 93го года.
    Я в него напихал практически все от трехсотки))))
    Для начала http://planetklx.org/techtips/free-mods.html я пробовал с крышкой, с разными сечениями шноркелей, в итоге выкинул ее нахер. Ну фильтр мыть чаще приходиться.
    По карбу - заказать нормальную иглу с регулировками Kawasaki's NEEDLE-JET, N1TC (p/n 16009-1912), CLIP (p/n 92037-140) and COLLAR (p/n 92143-1667) или лучше диноджет, там игла ваще тонкая и ступенчатая)))
    Еще нужна будет эмульсионная трубка (куда ГТЖ вкручивается) или от 300ки или от более свежего тракера какого-нить. В старой в ней дырочек мало.
    Какой жиклер на чекушку я хз, но на свои 300цц после поворота валов ( http://www.thumpertalk.com/topic/893...-by-marcelino/ ) я 142 пихнул, больше не было))))

    Выхлоп у меня тоже от 300ки))) Минус - он тяжелый. Звук збс, вода через него в камеру сгорания тоже прекрасно затекает, вот его рисунки в разрезе http://planetklx.org/techtips/muffler-stock.htm

    И вообще, поизучай данный сайтец
    I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha

  7. #7
    Новичок
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Мотоцикл
    KLX 250
    Возраст
    32
    Сообщений
    27

    По умолчанию Re: Комплексный тюн старого коня

    Chili, что-то как-то сумбурно все) по итогу у тебя 250 или 300сс ?)) Ставил в карб 135-й жиклер, поднимал на мм иглу и проверял без крышки эйрбокса, при открытии газа сильный провал, видимо воздуха стало много, а бенза не хватает) Ну и отсутствие прямотока видимо дает себя знать. Вот те, кто озадачивается тюном - скорее всего часто ковыряют карб, прокладка не течет, та что на поплавковую камеру? Где берете прокладки, если вдруг такое?

    З.Ы. сам недавно вырубал стамеской из 2мм масло-, бензостойкой резины, вроде держит.

  8. #8
    Специалист Аватар для Chili
    Адрес
    СПб
    Мотоцикл
    KLX250SR
    Возраст
    33
    Сообщений
    801

    По умолчанию Re: Комплексный тюн старого коня

    на ебеях ремкомплекты карбов продаются. или на экзисте.

    у меня 300цц. Но отличия будут только калибрах жиклеров. Подход-то такой же.

    При открытии провал - может наоборот заливает? У меня такая хрень была, с одним из самодельных шноркелей. Его схлопывало от разряжения

    Там еще уровень бенза роль играет, кстати.

    http://vk.com/video393817_164794464

    Твоя самодельная прокладка сильно толще оригинальной?

    Еще, повторюсь, огромную роль играет эмульсионная трубка. Пока она у меня была оригинальная 93года мне карб было не отстроить, то льет, то беднит.
    I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha

  9. #9
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,116

    По умолчанию Re: Комплексный тюн старого коня

    Уровень в поплавковой должен быть такой, чтоб все жиклеры были всегда погружены в бензин. Если это так, но уровень чуть меньше мануала- нестрашно. Просто надо будет настраивать смесь х.хода под этот уровень. Если уровень сильно больше мануала, то может быть тотальный перелив из-за чрезмерного захвата бензина в карб.
    Прокладка крышки поплавка должна быть более-менее свежей, не дубовой и не выжатой. Основной косяк с этими прокладками - не прокладки, а то, что пережато болтами место стыка. Плоскости согнуты и работают на смыкание, "минуя" прокладку. Надо проверять плоскостность и выправлять напильником. Хотя выжимаются прокладки тоже, но напильник помогает.
    Провалы могут быть еще и от того, что систему холостого хода тоже надо тюнить, вместе с основной (главный жиклер и поднятие иглы). И само собой, настраивать. Ведь разряжение , при увеличении дырки в айрбоксе, уменьшается и это действует на весь карбюратор, а не только на иглу или вакуумную заслонку.
    Для ленивых лучший вариант, наверное, Диноджет. Для тех, кому самому интересно, можно и сверлами поработать и надфилем. ))

  10. #10
    Новичок
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Мотоцикл
    KLX 250
    Возраст
    32
    Сообщений
    27

    По умолчанию Re: Комплексный тюн старого коня

    Прокладка чуть толще оригинальной получилась, но я сильно не зажимал крышку, про деформацию ушей тоже в курсе) Поищу в интернетах эмульсионную трубку и ремкомплект, хотя на ебее именно под cvk34 не находил в свое время. Кстати никто не ставил вместо 34-го карба 32-й, как на KLX 250R 32 сильном?

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •