Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Проблемы с запуском

  1. #1
    Райдер
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    D-Tracker X (KLX250)
    Возраст
    41
    Сообщений
    79

    По умолчанию Проблемы с запуском

    Приветствую всех.
    Появилась такая проблема: нажимаю кнопку стартера, реле щелкает один раз, но стартер не включается. Если кнопку продолжать удерживать или отпустить и нажать еще раз, стартер включается. Проявляется пока только на холодную и не каждый раз.
    Аккум новый, заряженный, 13.8 вольт, провода прикручены хорошо и на реле, и на аккуме, и на стартере. Кнопка не виновата, т.к. реле щелкает всегда.
    Если я правильно понимаю, дохнет реле или стартер.
    Вопросы такие:
    1) можно ли полечить реле или сразу менять?
    2) если препарировать стартер, то, видимо, стоит запастись щеточным узлом и еще чем нибудь? Чем?
    3) можно ли все это купить неоригинальное и если да, то что и где? А то оригинал там по 3-4 тыщи.
    4) может, я лошара и что-то упустил? Куда можно еще посмотреть прежде, чем разбирать мот и покупать запчасти за много денег?

    Да, мот D-Tracker 2008 инжектор, пробег 22 тыщи.

    Спасиба-пажаласта.

  2. #2
    Райдер
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    Д-трекер
    Возраст
    30
    Сообщений
    42

    По умолчанию Re: Проблемы с запуском

    а когда кнопка нажата, но он не крутит на него энергия подается или нет?
    хорошо видно по просадке напряжения на акуме

  3. #3
    Райдер
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    D-Tracker X (KLX250)
    Возраст
    41
    Сообщений
    79

    По умолчанию Re: Проблемы с запуском

    Уточнение: сегодня очень внимательно прислушивался - все-таки реле щелкает 2-3 раза прежде, чем включается стартер. Судя по фаре просадка напряжения есть, но не мерял. Похоже, все-таки стартер.

  4. #4
    Новичок
    Адрес
    Москва/МО
    Мотоцикл
    KLX250SR
    Возраст
    33
    Сообщений
    16

    По умолчанию Re: Проблемы с запуском

    я бы для начала всё же начал с самого простого-аккума, абсолютно новый аккум купленный в магазине не крутил стартер(на cb750) смотрели всё подряд,пока от этого аккума не решили прикурить другой мотик, в итоге аккум поменяли, напряжение порядка 13 вольт тот аккум держал, а при нагрузке сразу просаживался.

  5. #5
    Райдер
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    D-Tracker X (KLX250)
    Возраст
    41
    Сообщений
    79

    По умолчанию Re: Проблемы с запуском

    Цитата Сообщение от BigSM Посмотреть сообщение
    я бы для начала всё же начал с самого простого-аккума, абсолютно новый аккум купленный в магазине не крутил стартер(на cb750) смотрели всё подряд,пока от этого аккума не решили прикурить другой мотик, в итоге аккум поменяли, напряжение порядка 13 вольт тот аккум держал, а при нагрузке сразу просаживался.
    Идея понятная, но ведь аккум в итоге заводит. Сегодня вообще без проблем. А вчера вечером тормозил. Как его проверить то? Нагрузочной вилкой?

  6. #6
    Райдер
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    Д-трекер
    Возраст
    30
    Сообщений
    42

    По умолчанию Re: Проблемы с запуском

    стартером покрути, сняв со всечи провод и заземлив его на массу другой свечей или другим способом, чтобы не зводился, если больше 9 вольт при этом то нормально
    ниже 9 вольт у нижектора вроде нет коррекций, времени впрыска, накопления заряда, хз что еще есть именно в этом мозге т.е. он может не правильно работать

  7. #7
    Беспечный ездок
    Адрес
    Улан-Удэ
    Мотоцикл
    Kawasaki KLX250-F1 '94
    Возраст
    33
    Сообщений
    170

    По умолчанию Re: Проблемы с запуском

    Я бы проверил реле на предмет подгоревших контактов. А акум проверяется просто - заменой. Можно подключить автомобильный.

  8. #8
    Новичок
    Адрес
    Москва/МО
    Мотоцикл
    KLX250SR
    Возраст
    33
    Сообщений
    16

    По умолчанию Re: Проблемы с запуском

    я проверял банально тестером, второй человек нажимал на стартер, напруга падала сразу до 7 вольт, всё это сопровождалось щелчками реле, нагрузочная вилка конечно самый хороший вариант,но учитывая что сегодня завёлся\вчера нет больше всё же похоже на щётки у стартера.
    Последний раз редактировалось BigSM; 23.05.2014 в 13:13.

  9. #9
    Райдер
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    Д-трекер
    Возраст
    30
    Сообщений
    42

    По умолчанию Re: Проблемы с запуском

    нагрузоная вилка обычно для авто акумов, там не поймешь на сколько должно просесть, т.к. чем больше емкость тем меньше падение напряжения при одинаковом сопротивлениии вилки (токе)


    стартер не может сдвинуться можно его снять и попробовать тоже самое, может реально тока не хватает чтобы начать движение в определенном положении поршня, также попробовать прикурить от авто аккума должен крутить заметно бодрее

  10. #10
    Райдер
    Адрес
    Ярославль
    Мотоцикл
    ЗДК 5.104 / KLX250
    Сообщений
    32

    По умолчанию Re: Проблемы с запуском

    Недавно бодался с проблемой описанной в шапке. Ревизия цепи привела к кнопке стартера. Разобрал, почистил (вместе с кнопкой «стоп») теперь работает отлично. Параллельно отработал аварийный запуск без стартера: https://www.youtube.com/watch?v=bLlKAdu4xgs

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •