Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Тема: Переделка сидения на KLE 250

  1. #1
    Райдер
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    KLE-250
    Возраст
    32
    Сообщений
    75

    По умолчанию Переделка сидения на KLE 250

    Давно хотел переделать сидение на своем мотике. Причиной тому был сильный его наклон и, как следствие, совершенно неудобная для задницы посадка. Близко к баку было сидеть тесновато, а если отодвигался назад, то из-за сползания по сидению штанами перетягивало иицы. В общем больше 50 км на родном сидении проехать было мукой.Плюс сидение было низковато и вставать в стойку получалось плохо и тяжело.

    В итоге изменил форму подушки на водительском месте, сделал её горизонтальной и более широкой. Обтянул новым кожзамом "под перфорацию". Ощущения, как будто едешь на другом мотоцикле. Буду привыкать потихоньку.

    Было:


    Стало:



    Попозже сделаю статейку о том как и какими материалами это всё делалось.

  2. #2
    Беспечный ездок
    Адрес
    СПб
    Мотоцикл
    KLE 250 Anhelo
    Возраст
    41
    Сообщений
    179

    По умолчанию Re: Переделка сидения на KLE 250

    ну так, чисто свои пять копеек вставлю :-)))
    https://pp.vk.me/c424931/v424931046/...I94Spgqktg.jpg
    но у меня после сотни км не комфортно становится :-)

  3. #3
    Новичок
    Адрес
    Краснодар
    Мотоцикл
    xl600v
    Возраст
    45
    Сообщений
    25

    По умолчанию Re: Переделка сидения на KLE 250

    Цитата Сообщение от Strrauss Посмотреть сообщение
    ну так, чисто свои пять копеек вставлю :-)))
    https://pp.vk.me/c424931/v424931046/...I94Spgqktg.jpg
    но у меня после сотни км не комфортно становится :-)
    Так ведь проблемная зона осталась,у сидухи еще больше трамплин получился,потому зад и бастует))!
    Надо выравнивать этот хренов изгиб и расширить в этом месте.
    Себе тур-подушку надувную влепил на это место и пауком-резинкой притянул к раме,ибо родное седло в идеале-жалко))теперь двести км без проблем за раз!

  4. #4
    Беспечный ездок
    Адрес
    СПб
    Мотоцикл
    KLE 250 Anhelo
    Возраст
    41
    Сообщений
    179

    По умолчанию Re: Переделка сидения на KLE 250

    сидушка мягкая, и когда садишься, трамплин выравнивается по форме тела. :-) а вот ширины явно не хватает...

  5. #5
    Беспечный ездок
    Адрес
    Киев
    Мотоцикл
    Kawasaki KLE400
    Возраст
    42
    Сообщений
    248

    По умолчанию Re: Переделка сидения на KLE 250

    Охренеть мотобратство!!! А выкройки в студию??? Что? Жаба душит???

  6. #6
    Райдер
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    KLE-250
    Возраст
    32
    Сообщений
    75

    По умолчанию Re: Переделка сидения на KLE 250

    Я ж сказал, что подробная статья попозже будет. Но выкроек никаких там не увидите - обтянуто одним сплошным куском.

  7. #7
    Новичок
    Адрес
    Краснодар
    Мотоцикл
    xl600v
    Возраст
    45
    Сообщений
    25

    По умолчанию Re: Переделка сидения на KLE 250

    Цитата Сообщение от Пеликен Посмотреть сообщение
    Охренеть мотобратство!!! А выкройки в студию??? Что? Жаба душит???
    Причем здесь мотобратство?!Ты хоть тему читай внимательно,человек опытом своим делится,а ты в душу ему наложил.
    Сидуха формируется накладками индивидуально,по месту,без выкроек если-че.....

  8. #8
    Райдер
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    KLE-250
    Возраст
    32
    Сообщений
    75

    По умолчанию Re: Переделка сидения на KLE 250

    Итак, обещанная статья про переделку формы сидения Kawasaki KLE 250 и замену его обивки.

    Предыстория. На моей замечательной Каве был один врожденный недостаток - жутко неудобное сидение. Оно хоть мягкое и достаточно широкое, но очень сильно наклонено вперед. Из-за этого при длительной езде остается только одна единственная посадка – в упор к баку, а это тесно и попа затекает. А при попытке отодвинуться назад начинает мешать тот самый наклон подушки седла – либо сползаешь к баку, либо напрягаешь ноги и промежность, чтоб не сползти. В итоге через 50 километров зад начинает ломить в любом случае. Вывод – надо этот наклон подушки убрать, а заодно и заменить старую потертую обивку седла. Это уже третья моя переделка мотосидения, так что брался без страха.

    Материалы.
    - Кожзам автомобильный «под перфорацию», достаточно тонкий, тянется поперек и по диагонали, а вдоль не тянется. Метр стоит в районе 800 рублей. Взял 1 метр, но хватило бы и половины. Брал тут: http://dermantin-shop.ru/category/av...shirina-140sm/

    - Клей Наиритовый для поролона. 300 рублей банка, ушло пол банки. Брал там же.

    - А теперь самое главное – наполнитель сидения! Не пытайтесь использовать мебельный поролон, даже самый плотный из них (40/60) оказался непригоден. Даже в несколько слоев (60 мм в итоге) он под весом человека очень сильно проминается.
    Я от безысходности уже хотел использовать не очень удачную для таких целей пенку из туристических ковриков (такая пенка дает слишком жесткую, практически дубовую подушку), но на удачу в Декатлоне наткнулся на коврик для пилатеса. Эта замечательная штука состоит из бутадиенкаучука и ПВХ в какой-то там пропорции и больше напоминает вспененную резину. Материал мягкий, но очень упругий, прям то, что надо. Надо сказать, что в итоге на ощупь наклеенные участки подушки седла ничем не отличаются родного основания.
    Я купил коврик толщиной 8мм, а в продаже был еще толщиной 13мм. Обошелся ковер в 700 рублей, но он того несомненно стоит.
    На коврике одна сторона ровная, вторая с полосками-выступами, которые необходимо срезать перед наклеиванием.


    - Скобы для степлера короткие.
    - Время – 5 вечеров. За один раз все не слепить, надо ждать пока склеенные части подсохнут.

    Ну а теперь перейдем к самой переделке седла:
    - Снимаем седло с мотика и отверткой вынимаем скобы, которыми крепится шкура к седлу



    - Смысл самой переделки в том, чтобы постепенно приклеивая слои коврика в самое низкое место седла постепенно вывести его до горизонтального состояния. Отмечаем продольную ось на подушке маркером. Помечаем самое низкое место на сидении. Вырезаем кусок коврика по ширине подушки и небольшой длины. На кромках куска снимаем ножницами широкие фаски, чтоб на следующем слое не выпирало краев нижележащего куска. Клеим его в соответствии с инструкцией к клею. Для соблюдения симметрии я использовал бумажные шаблоны.

    - Размечаем место под следующий кусок и повторяем операции до тех пор, пока не получим нужную форму седла. Тут есть место для фантазии, форму каждый сам себе удобную придумает.




    - Как только необходимая форма поверхности сидения достигнута, приступаем к боковым поверхностям. Нам нужно получить плавный переход от верхнего наклеенного слоя к родной боковине. Для этого размечаем и вырезаем симметричные куски, снимаем оооочень широкие фаски (опять таки чтоб не было видно границ родного основания и наклеенный частей). Ну и клеим.

    Если, к примеру, у нас получаются провалы под боковинками, то можем «подшпаклевать» поверхность мелко нарезанными кусочками коврика смешанными с клеем:


    - Теперь ножницами тщательно снимаем фаски на всех сопряжениях верхнего полученного слоя с родной подушкой, добиваемся плавных переходов от одной поверхности к другой. Без этого красивого сидения не получить.


    - Финишный слой. Финишный слой должен быть сплошным, иначе все склеенные части под попой расползутся. Тут можно наклеить нетолстый слой мебельного поролона, но у меня осталась еще половина моего пилатесного коврика. Он очень эластичный, так что я просто разметил и наклеил его поверх всего бутерброда, хорошенько натянув и разровняв по форме. Всё, теперь подушка считай монолитная (и непромокаемая, кстати).


    - Отрезаем лишние края, подклеиваем, если надо. С подушкой всё.


    Переходим к перетяжке:
    C перетяжкой на мой взгляд всё проще, только надо работать вдвоем. Одному можно, но неудобно ибо надо одновременно натягивать и закреплять степлером. Т.к. кожзам очень эластичный, то я перетягивал всё седло одним куском, без шитья, выкроек и герметизации швов. Родная шкура тоже была из одного куска.

    - Отмеряем необходимый кусок кожзама, с запасом по длине и ширине. Я располагал кусок так, чтобы он тянулся в бок и не тянулся по длине сидения. Уж не знаю как правильно, но на мой взгляд так логичнее.
    - Начинаем с переда сидения. На несколько скоб прикрепляем передний конец обивки к пластиковой основе и начинаем потихоньку подтягивать края в бок и назад, натянутые участки фиксируем степлером. Складки надо сгонять под сидение и там фиксировать степлером.

    - Постепенно натягивая участки от переда к заду ликвидируем все складки, ненатянутые участки и прочие артефакты. Не спешите сразу крепить намертво большим количеством скоб, иногда приходится их снимать и подтягивать еще. В общем ничего сложного, но надо почувствовать что и куда тянуть. Тут как раз помощник очень пригодится.

    - Кода всё натянуто, надо подобрать складки с задней стороны сидения, согнать их к пластиковой основе и там зафиксировать. Совсем без складок у меня в этом месте ну никак не получалось, сделал их хотя бы равномерными.

    - Теперь проверяем качество натяга еще раз и, если всё устроило, то фиксируем большим количеством скоб намертво.



    - Па-бам! Сидение готово!!! Ставим на мотик и наслаждаемся результатом трудов!


    Было:

    Стало:


  9. #9
    Новичок
    Адрес
    краснодар
    Мотоцикл
    кле400
    Возраст
    48
    Сообщений
    7

    По умолчанию Re: Переделка сидения на KLE 250

    удачная попытка молодец позновательная статья

  10. #10
    Беспечный ездок
    Адрес
    Киев
    Мотоцикл
    Kawasaki KLE400
    Возраст
    42
    Сообщений
    248

    По умолчанию Re: Переделка сидения на KLE 250

    Давненько тут не был. Если кого обидел -пардон. Я в шутку, а вы надулись как мышь на крупу. Итак. к чему весь сыр бор. Без чертежей и выкроек оно конечно можно, но! С выкройками оно лучше и понятней, без лишних подворотов и геморроя. Из практики скажу-лучше чем "алькантара" материал найти сложно,автор сделал выбор правильный, но вопрос-как ведет себя перфорированная поверхность в дождь? Было бы интересно услышать, так-как в моей практике доставляет серьезное неудобство после дождя, запрыгивая в седло, чувствовать себя, сидящим в луже. Т.е. протираешь седло насухо, а поролон все-равно промок и задница мокрая. Второй момент-вставка под задницу лучше всего из алькантары ворсистой - а-ля замша. Неприхотлив, износостоек и абсолютно не скользит задница. Первый хозяин моего мота перетянул кожзамом (качественным, но обычным). Получилось симпатично, но не долговечно. Фото вечером выложу. Из плюсов-ничего не морщится, хорошо держит форму. Минусы обычного кожзама - промокает и скользкий (если конечно штаны не кожаные) и в мороз начинает шелушиться. Поскольку решил осуществить перетяжку, то подход , стало быть должен быть серьезный. Очень понравился в эксплуатации материал, которым перетянуто седло бенелли. Пока в поиске достойного материала. А вставки, штука интересная. Для жопы особенно))))) У меня в сезон бывает пара-тройка поездок на 1,5-2 тысячи км за пару дней. Так что автору благодарность за материал. Со своей стороны, когда сподоблюсь на перетяжку-выкройки выложу. Всем без осложнений пережить мототоксикоз! ))))))

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •