Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Тема: И снова стук

  1. #1
    Райдер
    Адрес
    Владивосток
    Мотоцикл
    KLX250 D-tracker
    Возраст
    32
    Сообщений
    53

    По умолчанию И снова стук

    Попал в руки D-tracker 1999 года со странным звуком. На холодную тишина но после прогрева начинается жесткий металлический стук железом по железу с частотой выхлопа. Стук громкий, громче чем бочка RSV без заглушки. При плавном повышении оборотов пропадает, на холостых возвращается. Под нагрузкой становится громче и проявляется на оборотах выше холостых.
    Слушал стетоскопом, долбит в районе головы скорее всего, но звенит вообще весь.

    Цепь и оба башмака сменил(была вытянута, натяжитель дальше середины, шум не изменился), метки в горизонт натяжитель выдвинут на 3 зубчика. Попытка натянуть отверткой в ручную стука не убавляет.
    Расспредвалы чуть потертые но совсем чуть чуть, царапинки не прощупываются, постели вообще ровные и блестящие.

    Компрессия в норме, дыма нет не на холодную не на горячую. Едет очень хорошо.

    Клапана - впуск 10 лезет 15 не лезет. выпуск 15 лезет 20 не лезет, т.е. норма.
    Снимал голову и цилиндр, зазоры в нижнем подшипнике шатуна в норме, зазоры канавок поршня тоже в порядке. На цилиндре хона не видать но и потертостей или царапин тоже нет. Кокса на кольцах не нашел, все сжимается и разжимается.

    Куда дальше копать? Думал что хороший стук вылезет на ружу все равно но он не вылазит( И ездил в том режиме где долбит громче всего и винтил и с бубном прыгал вокруг. И никаких следов.

    Хозяин бывший сказал что стук появился внезапно.

  2. #2
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,116

    По умолчанию Re: И снова стук

    Покрутить бы его дрелью со снятой крышкой клапанов. Мош через пару карданчиков такое возможно?
    Ну что может стучать?- осевой разбег распредвалов, так же коленвала, зазор в постели распредвалов (склоняюсь к этому). Про остальное и думать не хочется.
    Зазор в постелях распредвалов наверное виден по давлению масла и просто визуально (смотри момент и порядок затяжки!). Перейди на 20W50 для эксперимента или No Smoke залей. Еще можешь попробовать приложить на время магниты к сливным пробкам...

  3. #3
    Авторитет
    Адрес
    новосиб
    Мотоцикл
    D-трахтор,TL1000S
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию Re: И снова стук

    Да,не постели вряд ли,у меня ща такая проблема вылезла.Поставил мотор по-свежее,а голову пока старую пришлось оставить,но с новыми валами,а на выпускной вернул декомпрессор.Зазоры в норме,натяжитель даже на треть не выходит даже с поджиманием,а лязгает будь здоров.Буду пробовать старый вал выпускной ставить,да вот заковыка-я на нём тоже декомпрессор снимал(тренировался) и поэтому эксперимент не чистый будет.
    Бойся не того ЧТО может случиться,а того что может не случиться НИЧЕГО.

  4. #4
    Райдер
    Адрес
    Владивосток
    Мотоцикл
    KLX250 D-tracker
    Возраст
    32
    Сообщений
    53

    По умолчанию Re: И снова стук

    Масло вливал 10 60. Изменений нет. При той же температуре воздуха по секундомеру через тоже время начал стучать. Сунул эндоскоп в выпускные клапана. Есть что то похожее на странные следы. Может гнездо клапана побило, на ттре была такая фигня когда расползшийся воздушный фильтр потихоньку сгорел в целиндре. Сегодня рассухарю и буду смотреть. Палец/шатун померить надо, оно вроде под нагрузкой умеет стучать. Соорудил воронку из 10л пластиковой бутылки одел на голову и завёл без клапанной крышки. Так и не понял, вроде декомпресор не до конца раскладывается.

    Стружки в моторе нет совсем. Из сеточки когда цепь менял только маленький кусочек герметика вынул. Масляный тоже.

    У меня прошлый Дтрекер имел 60к пробега, активно просил новые кольца воняя сизым дымом выл 4й передачей и без пинка отказывался включать вторую люфты в коробке были такие что казалось цепь на 10см растянута и при этом после замены цепи и регулировки клапанов работал идеально тихо а тут все шестерни как будет то со станка вчера сняли и пробег 28к. Может все таки поршень юбкой полязгивает? Сильные следы на цилиндре при этом должны быть?
    Последний раз редактировалось Axi_; 14.06.2014 в 00:39.

  5. #5
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,116

    По умолчанию Re: И снова стук

    Цитата Сообщение от makasin Посмотреть сообщение
    Да,не постели вряд ли,у меня ща такая проблема вылезла.Поставил мотор по-свежее,а голову пока старую пришлось оставить,но с новыми валами,а на выпускной вернул декомпрессор.Зазоры в норме,натяжитель даже на треть не выходит даже с поджиманием,а лязгает будь здоров.Буду пробовать старый вал выпускной ставить,да вот заковыка-я на нём тоже декомпрессор снимал(тренировался) и поэтому эксперимент не чистый будет.
    Makasin, получается всеж распредвалы в постелях стучат. Возможно там прецизионная сборка.
    _

    Axi_, а это идея, с декомпрессором. Я свой моц купил без декомпрессора (дали в пакетике, снятый). Перед тем, как водрузить его на место, проверял как у него пластинки скользят. Скользили, ну не очень. Где то наскользили выработку итд. Так что его надо посмотреть с пристрастием. Мош тупо кто то более тугую пружину поставил и он просто не может раскрыться вовремя и до конца.

  6. #6
    Райдер
    Адрес
    Владивосток
    Мотоцикл
    KLX250 D-tracker
    Возраст
    32
    Сообщений
    53

    По умолчанию Re: И снова стук

    Родная пружина. Но звук таки да. Ближе к его стороне громче. Терять нечего. Или дремелем заклёпки спилю и выбью или прихвачу в открытом виде. Кстати ещё подробность. Греть для начала стука не надо. Хватает резко крутнуть газ даже на холодную и шум появляется. С прогревом становится громче.

    Пружина родная. Но я там судя по отмеченным краской меткам на распредвалах и генераторе не первый.

    Насчёт сборки сомневаюсь мануал говорит что только голова-крышка распредвалов братья на век)
    Последний раз редактировалось Axi_; 14.06.2014 в 00:49.

  7. #7
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,116

    По умолчанию Re: И снова стук

    Снимать декомпрессор сильно не желательно. Появится нагрузка на стартер и шестеренки. Всеж изучи еще распредвалы и постели. Мош вообще не там стучит, а какой нибудь палец поршня или перекладка поршня. Когда декомпрессор раскроется от центробежной силы, то он не нагружен совсем, а пролетает над пластиной клапана. Так что стук в распредвале останется, если он стучит. Я бы, зажав предварительно что нибудь типа фольги, пленки итд,, попробовал бы понять величину зазора, вытаскивая ее потом, типа щупа. Подобное есть в мануала, но более профессиональное. Если зазор там действительно сильно за лимитом, то подпилил бы наждачкой место смыкания постели. Колхоз, но есть ли другой выход? Но сначала диагностика. А то починишь то, что не надо.))

  8. #8
    Райдер
    Адрес
    Владивосток
    Мотоцикл
    KLX250 D-tracker
    Возраст
    32
    Сообщений
    53

    По умолчанию Re: И снова стук

    Перекладка поршня? Это то место когда он нижнюю точку проходит и может юбкой задеть цилиндр? А болтание распредвалов в постелях изменилось бы от вязкости масла наверное. Раздобуду инструмент отверстие в шатуне померить. Может чего прояснится.

  9. #9
    Райдер
    Адрес
    Владивосток
    Мотоцикл
    KLX250 D-tracker
    Возраст
    32
    Сообщений
    53

    По умолчанию Re: И снова стук

    Был совершен смертельный номер. Заказана головка в сборе с распредвалами клапанами и крышкой от LONCIN YF300 с возможностью возврата в случае не попадания.
    Через две недели посмотрим что из этого выйдет) Если подойдет то это принесет некоторую пользу всему сообществу) Там кстати декомпрессор на стопорном кольце и его можно просто снять и одеть о_0

  10. #10
    Авторитет
    Адрес
    новосиб
    Мотоцикл
    D-трахтор,TL1000S
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию Re: И снова стук

    По разъёму цилиндр-голова не совпадёт не много в районе цепи ГРМ(чуть=чуть не красиво будет,но думаю что сопливить не будет.По направляющим голова встанет один в один.
    Просьба-померяй диаметры тарелок клапанов и высоту кулачков.Кста вполне рекомендую поршень от 300сс комплекта,качество обработки хорошее,цилиндр без серьёзных переделок не подойдёт.
    Бойся не того ЧТО может случиться,а того что может не случиться НИЧЕГО.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •