Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: HELP!!! Реанимация D-Tracker'a. Топливная (карбюратор CVK34), Электрика, Вилка.

  1. #1
    Новичок Аватар для Соседина
    Адрес
    Иркутск
    Мотоцикл
    KLX 250 D-Tracker 2002
    Возраст
    31
    Сообщений
    9

    По умолчанию HELP!!! Реанимация D-Tracker'a. Топливная (карбюратор CVK34), Электрика, Вилка.

    Приветствую всех форумчан !!! Недавно пересел с фазера 400го, на котором откатал 4 года и стал обладателем D-trackera 2002 г.в. Брал с Владивостока с рук. Покупали знакомые парни, которые "разбираются в мотоциклах", а сам я в Иркутске, возможности катить самому во Владивосток не было, а у нас в городе их не продают. Короче купили и много каких недостатков просмотрели. Покатал недельку и начались проблемы. Сначала полез в электрику, ставил поворотники, головной свет, аккум. устал, но разобрался, все цепанул.
    Потом после прохвата в 60км, на ходу как будто отрубается электроника, и проехав пару км мот встает колом. Докатил до гаража. На следующий день, при осмотре был выявлен перегоревший предохранитель, из-за чего не понятно. Может из-за головного света (контакты на лампочку оплавлены, может сейчас оплавились , может раньше, хз) Лампу пока отключил. норм.
    Пытаюсь заводить - хрен.
    Как я только вокруг него не прыгал, свечи сушил раз пять, потом новую воткнул иридиевую CR8EIX. Аккум начал дохнуть, прикуривал, бенза долил, цепанул за машину, давай катать на удавке, чтобы с толкача завелся - хрен, на 40 км/ч чуток схватывает и глохнет опять.
    Выебся весь, укатил в гараж. На следующий день, снял карбюратор. Искра есть, думаю карб нужно проверить, вдруг засорился, потому как в баке ржа, а фильтр который стоял после крана, развалился, и временно бенз шёл без фильтра.
    Разобрал, почистил всё как нужно, дефектов нет никаких, все жиклеры и иглы чёткие. Собираю обратно, завел, не с первого раза, но работает только на холостых. При попытке приоткрыть дроссель, даже чуть-чуть - мотор глохнет. Выхлоп попахивает бензом, думаю может смесь богатит? ничего больше не придумал и не сделал. Мыслей нет. Механик я не профи, а любитель, фазера своего за 4 года перебрал всего и изучил, а здесь машинка другая уже. Так что к Вам за советом. и прошу помощи.
    1) Для начала хочу разобраться с карбом какие трубки и куда/для чего служат/присоединяются?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20140612_151846.jpg 
Просмотров:	388 
Размер:	122.4 Кб 
ID:	5133
    1) Я так понимаю дренажный винт со шлангом для слива бенза. В каких случаях сливать? перелив, или топливо плохое, или просто захотелось разобрать всё? Так?
    2) Подогрев карба, подаётся и отводится антифриз.
    3) Подаётся топливо после крана.
    4) Дренажная трубка? Где-то видел описание, что соединяет что то там с атмосферой. Раза три с неё бензин тёк. Трубка свисает вниз, так и должно быть? Какая у неё функция?

    Далее
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20140612_151858.jpg 
Просмотров:	387 
Размер:	287.7 Кб 
ID:	5134
    5) Что это? Тоже дренаж? Для Чего и как располагается?
    6) Винт количества смеси (Холостого Хода)
    7) Опа! Это что такое? Вроде трубка для синхронизации...тогда должна быть закрыта колпачком. Сосёт воздух, когда мотак работает. Затыкаю пальцем - мотор глохнет. Может на неё шланг какой одевается? Как она должна работать?

    По карбу вроде всё.
    Манометра нет, компрессию не могу замерить.

    2) Залез в корпус Воздушного фильтра.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0937.jpg 
Просмотров:	350 
Размер:	138.5 Кб 
ID:	5135
    А его там нет
    На дне чёрная жижа. Слил её через дренажный шланчик, грамм 200 черно-серой масляно-водяной жижи с запахом бензина!!! Это пи...ц! Я поражён! Это что вообще такое? Откуда? ХЗ.
    Как туда корячится фильтр?

    3 ) Далее из бака выкрутил штуцеры топливные.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20140615_183302.jpg 
Просмотров:	308 
Размер:	98.3 Кб 
ID:	5136
    Оказалось, что на обоих порваны фильтры... Где их можно купить? или пох если фильтр после крана будет стоять?, Хотя каким-нибудь лепестком ржавым может и кран забить...
    Кстати кто-нибудь чистил бак от ржавчины? Чем расщеплять, промывать, как сливать всю эту пакость?


    4) Ещё, пока мотак тарахтел на холостых заметил, что масло в окошке как будто пенится, нормально это? может на других не замечал...
    Заводится шумно и со скрежетом. На видосе слышно. Может это особенность одностволки, но думаю так быть не должно. Что это?
    http://www.youtube.com/watch?v=3d3bg...ature=youtu.be

    5) Не работает спидометр. Во Время работы двигателя, на ходу и на месте приборка перезагружается время от времени. Контакты вроде перетрёс все. На ходу 2 раза включался спидометр ( от тряски хорошей ) и за оба раза одометром намотало 1,5 км. Что с ней делать? Или это спидометр?

    Ну и последнее.
    6) Сильно течёт вилка. Оба пера. Буду ли менять сам или пойду в сервис не знаю ещё. Вопрос где и что купить. В городе у меня вряд ли есть сальники, пыльники, все равно будут заказывать. Посоветуйте интернет магазы, где сами берёте, какие запчасти и каких фирм, фильтр тоже нужен воздушный с держателем.

    В общем, друзья товарищи, Выручайте. Лето, Фесты на носу. Поиск бороздить устал уже, да и не всегда удобно. Дома с планшета не сподручно, возле мотака без инета, причем сейчас стоит в соседнем городе. В поиске, много всего, но всё мимо.
    Вопросов много. Думаю, если по полочкам расписать, полезно будет и другим. На крайняк и ссылке на обсуждение этих вопросов буду рад. Продублирую тему в контакте. Заранее благодарю. Санёк.
    Последний раз редактировалось Соседина; 16.06.2014 в 12:47.

  2. #2
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,121

    По умолчанию Re: HELP!!! Реанимация D-Tracker'a. Топливная (карбюратор CVK34), Электрика, Вилка.

    Страшного то ничего нет. Но свалилось все на тебя сразу. Это тоскливо для тебя. Но можешь теплиться гордостью, что когда все починишь- будешь в теме!
    А пока не лезь никуда. Просто посвяти время прочитке этого форума. Начинать надо от Адама (того, который яблок наелся с бензином), а это много.Тут есть ответы на все твои вопросы. Удачи и терпения! Подкопи немного пенёнзы на мелочевку и инструменты..))

  3. #3
    Райдер
    Адрес
    Владивосток
    Мотоцикл
    KLX250 D-tracker
    Возраст
    32
    Сообщений
    53

    По умолчанию Re: HELP!!! Реанимация D-Tracker'a. Топливная (карбюратор CVK34), Электрика, Вилка.

    Можно фото мотоцикла целиком? А то мне его карб кажется очень знакомым. Ну или просто ответ на вопрос. Заваренная трещина на рулевом стакане есть? И спидомер который остановился на отметке 14 с чем-то тысяч 50 тысяч назад.

    Посмотрел видео. Это он. Тебе не повезло.
    Последний раз редактировалось Axi_; 17.06.2014 в 04:45.

  4. #4
    Райдер
    Адрес
    Владивосток
    Мотоцикл
    KLX250 D-tracker
    Возраст
    32
    Сообщений
    53

    По умолчанию Re: HELP!!! Реанимация D-Tracker'a. Топливная (карбюратор CVK34), Электрика, Вилка.

    Спидометр не работает потому что на магнитной втулке уши отвалились. Иногда цепляет и начинает показывать. Приклей новые из холодной сварки. На год хватит.

  5. #5
    Новичок Аватар для Соседина
    Адрес
    Иркутск
    Мотоцикл
    KLX 250 D-Tracker 2002
    Возраст
    31
    Сообщений
    9

    По умолчанию Re: HELP!!! Реанимация D-Tracker'a. Топливная (карбюратор CVK34), Электрика, Вилка.

    Цитата Сообщение от Axi_ Посмотреть сообщение
    Можно фото мотоцикла целиком? А то мне его карб кажется очень знакомым. Ну или просто ответ на вопрос. Заваренная трещина на рулевом стакане есть? И спидомер который остановился на отметке 14 с чем-то тысяч 50 тысяч назад.

    Посмотрел видео. Это он. Тебе не повезло.
    Так понимаю знаешь ты этот мотак и хозяина... В чем не повезло?

  6. #6
    Новичок Аватар для Соседина
    Адрес
    Иркутск
    Мотоцикл
    KLX 250 D-Tracker 2002
    Возраст
    31
    Сообщений
    9

    По умолчанию Re: HELP!!! Реанимация D-Tracker'a. Топливная (карбюратор CVK34), Электрика, Вилка.

    Цитата Сообщение от Axi_ Посмотреть сообщение
    Спидометр не работает потому что на магнитной втулке уши отвалились. Иногда цепляет и начинает показывать. Приклей новые из холодной сварки. На год хватит.
    Уши втулки клеил уже на другом мотаке, здесь тогда проблем не будет. Втулка эта в моторе стоит?

  7. #7
    Райдер
    Адрес
    Владивосток
    Мотоцикл
    KLX250 D-tracker
    Возраст
    32
    Сообщений
    53

    По умолчанию Re: HELP!!! Реанимация D-Tracker'a. Топливная (карбюратор CVK34), Электрика, Вилка.

    Втулка в переднем колесе. Я так сказать владел им некоторое время пока прошлой осенью не поменялся на другой с тем кто его тебе и продал. Отпиши в личку вк или вотсап свой. Помогу лечить.

  8. #8
    Новичок Аватар для Соседина
    Адрес
    Иркутск
    Мотоцикл
    KLX 250 D-Tracker 2002
    Возраст
    31
    Сообщений
    9

    По умолчанию Re: HELP!!! Реанимация D-Tracker'a. Топливная (карбюратор CVK34), Электрика, Вилка.

    Отписал в личку

  9. #9
    Райдер
    Адрес
    Набережные Челны
    Мотоцикл
    Kawasaki KLX250
    Возраст
    33
    Сообщений
    37

    По умолчанию Re: HELP!!! Реанимация D-Tracker'a. Топливная (карбюратор CVK34), Электрика, Вилка.

    А что за хвост? пластиковый я имею ввиду, мягкий? гнется если его выгнуть на 90град?

  10. #10
    Авторитет
    Адрес
    новосиб
    Мотоцикл
    D-трахтор,TL1000S
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию Re: HELP!!! Реанимация D-Tracker'a. Топливная (карбюратор CVK34), Электрика, Вилка.

    Цитата Сообщение от spaceman Посмотреть сообщение
    А что за хвост? пластиковый я имею ввиду, мягкий? гнется если его выгнуть на 90град?
    Во-во,меня тож интересует).
    Бойся не того ЧТО может случиться,а того что может не случиться НИЧЕГО.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •