Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Тема: ремонт рамы

  1. #1
    Новичок
    Адрес
    Рязань
    Мотоцикл
    klx250s
    Возраст
    36
    Сообщений
    15

    По умолчанию ремонт рамы

    Здравствуйте дорогие форумчане! Задумал однажды я пересесть с отечественных мотиков на импорт.Пересмотрел многие КЛИксы,Джебели и ИКСеры. И тут по случаю попал мне в руки новенький инжекторный klx с пробегом в 1000км. и гнутой рамой. Ну в общем вот что получилось...может кому-то будет полезно
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN0592.JPG 
Просмотров:	412 
Размер:	81.4 Кб 
ID:	5230   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN0591.JPG 
Просмотров:	404 
Размер:	89.9 Кб 
ID:	5229   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN0580.JPG 
Просмотров:	932 
Размер:	146.7 Кб 
ID:	5228   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN0632.JPG 
Просмотров:	318 
Размер:	92.3 Кб 
ID:	5240   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN0631.JPG 
Просмотров:	316 
Размер:	85.3 Кб 
ID:	5239  

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN0629.JPG 
Просмотров:	329 
Размер:	83.3 Кб 
ID:	5238   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN0628.JPG 
Просмотров:	326 
Размер:	83.7 Кб 
ID:	5237   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN0610.JPG 
Просмотров:	316 
Размер:	85.9 Кб 
ID:	5236   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN0607.JPG 
Просмотров:	308 
Размер:	87.9 Кб 
ID:	5235   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN0605.JPG 
Просмотров:	336 
Размер:	88.6 Кб 
ID:	5234  

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN0682.JPG 
Просмотров:	351 
Размер:	93.5 Кб 
ID:	5241   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN0604.JPG 
Просмотров:	286 
Размер:	88.3 Кб 
ID:	5233   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN0595.JPG 
Просмотров:	359 
Размер:	94.7 Кб 
ID:	5232   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN0594.JPG 
Просмотров:	314 
Размер:	92.8 Кб 
ID:	5231  

  2. #2
    Новичок
    Адрес
    торжок
    Мотоцикл
    klx250
    Возраст
    26
    Сообщений
    11

    По умолчанию Re: ремонт рамы

    привет, если не сложно, можешь описать как делал, чем выгибал, как ровнял, очень интересно

  3. #3
    Новичок
    Адрес
    Рязань
    Мотоцикл
    klx250s
    Возраст
    36
    Сообщений
    15

    По умолчанию Re: ремонт рамы

    привет. спасибо что заинтересовался, на неделе обязательно подробно отпишусь...со временем напряг

  4. #4
    Новичок
    Адрес
    торжок
    Мотоцикл
    klx250
    Возраст
    26
    Сообщений
    11

    По умолчанию Re: ремонт рамы

    Цитата Сообщение от Evgen33 Посмотреть сообщение
    привет. спасибо что заинтересовался, на неделе обязательно подробно отпишусь...со временем напряг
    Хорошо, буду ждать

  5. #5
    Новичок
    Адрес
    Рязань
    Мотоцикл
    klx250s
    Возраст
    36
    Сообщений
    15

    По умолчанию Re: ремонт рамы

    привет всем. Извиняйте за то, что фотки не по порядку вставил…так уж вышло. много писать не буду, постараюсь вкратце, если что не понятно спрашивайте. Из 140-го уголка сварил короб а из него сварил стапель в виде буквы «т»(видно на последнем фото). Раму закрепил с помощью пластин изготовленных из десятимиллиметровой полосы приваренных к стапелю. В рулевую колонку плотно подогнал проточенную болванку. Так как от удара рама пошла внутрь и вбок, то и тянуть нужно в противоположном направлении. Первую вытяжку делал одним нижним домкратом, уперев его в стапель. Проставку под домкрат прихватывал сваркой к стапелю. Вытягивал до первоначального состояния и чуть с перетягом, одновременно отстукивая складки на боковой поверхности короба. Вогнутые складки выстукивал прутком через отверстия, которые сверлил на боковой поверхности короба по три, четыре на каждой стороне. В верхней части рамы на перемычке, соединяющей два профиля у гнезда верхнего подшипника есть отверстие, чуть ниже сверлится еще одно и через него подходящим прутком выстукивается часть короба под гнездом нижнего подшипника. затем с помощью второго домкрата подправляем верхний лонжерон и одновременно добиваемся самого главного – перпендикулярности оси рулевой колонки и оси маятника. Проверяем так: снимаем домкраты, вынимаем болванку из рамы и вставляем в колонку втулку с внутренним отверстием примерно 10-15 мм. В отверстие плотно без шатания вставляем одним концом трубку подходящей длины, изгибаем на месте дугой и другим концом подводим сбоку рамы к центру отверстия под маятник. Затем делаем трубкой оборот вокруг рамы и смотрим насколько не совпадает конец трубки с центром противоположного отверстия. Собираем домкраты и подправляем. И так несколько раз. Затем одним домкратом уперев его в переднюю часть стапеля под рамой выводим базу, проверяя последнюю собрав вилку и маятник. Боковые накладки изготовил с помощью бумажного шаблона из 2-х мм.стали. прихватывал сваркой к раме, подгибал переднюю часть к коробу и окончательно проваривал. Использовал обычную дуговую сварку и электроды диаметром 2,5мм. красил металликом. после ремонта мот едет ровно, колея в колею, никуда не тянет, а самое главное очень мне нравится!

  6. #6
    Новичок
    Адрес
    торжок
    Мотоцикл
    klx250
    Возраст
    26
    Сообщений
    11

    По умолчанию Re: ремонт рамы

    Спасибо за информацию, вроди все понятно, единственно что не понятно как перпендикулярность найти

  7. #7
    Новичок
    Адрес
    Рязань
    Мотоцикл
    klx250s
    Возраст
    36
    Сообщений
    15

    По умолчанию Re: ремонт рамы

    Цитата Сообщение от apesinoviy Посмотреть сообщение
    Спасибо за информацию, вроди все понятно, единственно что не понятно как перпендикулярность найти
    Ты имеешь ввиду как сделать приспособу или как вытянуть?

  8. #8
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,121

    По умолчанию Re: ремонт рамы

    Прежде чем падать и гнуть раму, надо сильно запомнить, как она выглядит. Рама необязательно симметричная в разных плоскостях. Например на KLX650 рама не симметричная в вертикальной плоскости (левая сторона не такая,как правая). Может дыра от рулевой колонки и симметрична-перпендикулярна оси маятника, но это не факт. У японцев есть такая фишка- все усложнять или подстраивать- х.з.? Так что всех потенциальных мастеров рамных дел, призываю померить и прикинуть раму сейчас, пока она еще не очень гнутая.))
    А по теме- ДА! Работа проведена со знанием дела и толково! Результат, как для себя, просто отличный! Я не мастер, но если вникнуть, то такую работу сделает не каждый, даже при том, что у этого сварщика полный гараж уголков 140 и домкратов разных систем.
    Последний раз редактировалось fruit; 15.07.2014 в 21:25.

  9. #9
    Новичок
    Адрес
    Рязань
    Мотоцикл
    klx250s
    Возраст
    36
    Сообщений
    15

    По умолчанию Re: ремонт рамы

    Цитата Сообщение от fruit Посмотреть сообщение
    Прежде чем падать и гнуть раму, надо сильно запомнить, как она выглядит. Рама необязательно симметричная в разных плоскостях. Например на KLX650 рама не симметричная в вертикальной плоскости (левая сторона не такая,как правая). Может дыра от рулевой колонки и симметрична-перпендикулярна оси маятника, но это не факт. У японцев есть такая фишка- все усложнять или подстраивать- х.з.? Так что всех потенциальных мастеров рамных дел, призываю померить и прикинуть раму сейчас, пока она еще не очень гнутая.))
    А по теме- ДА! Работа проведена со знанием дела и толково! Результат, как для себя, просто отличный! Я не мастер, но если вникнуть, то такую работу сделает не каждый, даже при том, что у этого сварщика полный гараж уголков 140 и домкратов разных систем.
    На момент ремонта у меня не было возможности вживую пощупать исправную раму. Позже уже выяснилось что и на наших мотах правая и левая сторона не одинаковые. Но ось рулевой колонки в любом случае и на любых мотах параллельна плоскости колес и перпендикулярна их осям и, следовательно, оси маятника. А по работе, спасибо. Раскрою небольшой секрет: одно время я работал жестянщиком в автосервисе и большинство авто восстанавливал именно на стапеле. Конечно опыт помог, но скажу честно, после покупки мота в таком состоянии, сомнение справлюсь или нет, все же было.

  10. #10
    Новичок
    Адрес
    торжок
    Мотоцикл
    klx250
    Возраст
    26
    Сообщений
    11

    По умолчанию Re: ремонт рамы

    Не понятно, как ты соосность проверял, чтоб рулевая колонка ровно стояла чтобы МОТ в одну клею ехал

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •